Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ справку не возможно дозвониться. Вот уже 35 минут я первая на очереди ,а операторы все заняты. Вопрос где операторы? ответ ;или их нет на месте или так плохо работает самтелеком. И это не первый раз . на той неделе моих нервов хватило на час. Вывод не связывайтесь с Самтелекомом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Наша абонентская служба всегда доступна по номеру 8 800 100 08 00. Или же проблема возникла с этим номером?
Состояние:
Подключен к Yota
Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
1.63 Mbps / 270 Kbps
Текущая скорость (DL/UL):
0 bps / 0 bps
Получено / Отправлено:
158.17 MB / 21.80 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
25 dB / -83 dBm
Проблемы наблюдаются уже почти месяц, заявку в Йоте, как выяснилось, оформили только с третьего обращения- 8-го октября, консультанты йоты кормят завтраками, мол специалисты работают, но, судя по результату, совсем они не работают.
Тестирование скорости
Скорость
входящая
↓0,04 Mбит/сек
иcходящая
↑0,00 Mбит/сек
Никуда не годится такая работа провайдера Yota. Разочаровалась, хотя работал интернет с 2013 без проблем. Надоело такое отношение со стороны Йоты !!!
Буду менять провайдера, жалко потраченного времени и денег(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Настройте соединение.Смотрите.Все висит.
Трассировка маршрута к yandex.ru [77.88.55.66]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1 [192.168.0.1]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 17 ms * 5 ms lag-2-435.bgw01.samara.ertelecom.ru [85.113.62.1
25]
4 19 ms 14 ms 19 ms net131.234.188-104.ertelecom.ru [188.234.131.104
]
5 17 ms 15 ms 15 ms net131.234.188-105.ertelecom.ru [188.234.131.105
]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 17 ms 15 ms 17 ms std-p1-be7.yndx.net [87.250.239.14]
8 16 ms * 25 ms yandex.ru [77.88.55.66]
Договор № 630007351220.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эдуард, будьте добры, сбросьте данную информацию на https://feedback.domru.ru/
Напишу то что я писал им на почту :
Я живу в городе Магнитогорск, Челябинская область. Купил сим yota в связном, порекомендовали тариф для планшета за 390 рублей который меня не устраивает. При общении в чате мне никто не оказал помощ по переводу на тариф за 590 ( то что умеет абсолютно любой оператор за секунды) ждать месяц до окончания срока нет возможности и не собираюсь! Вернуть деньги возможно только в офисе yota???? А как мне быть если его нет!!!! То есть я не могу не сменить тариф не отключится от вас и вернуть деньги??? Как так? Я считаю что вы должны индивидуально разобратся с моим вопросом, я готов доплатить 200 за тариф 590 рублей! Пожалуйста разберитесь с этим вопросом, это не нормально и моей вины в этом нет! Пусть разберется старший специалист или очень старший я незнаю. Жду ответа от вас. Срочного!!!!! Это жалоба!!!
Слов просто нет
Переписка с калцентром бесполезная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку