Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Мегалан
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер, куча ресурсов игры и фильмы самые-самые, чуть хуже с музыкой и софтом, рад что перешёл к ним

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.10.2009 в 02:59
г. Москва
МТС(Тензор Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ошибки

постоянные ошибк! в основном 800! только подключилась и такое....да ребята, плохо! и тех.под.не работает вообще. куда податься лучше корбина или домолинк?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошо

В некоторых районах города едва-ли не единственный способ подключиться к сети интернет. Конкуренцию ему составляют разве что в центре города. При этом заявленную скорость и прочее держит хорошо. Устанавливает цены в городе - в 1.5 - 2 раза ниже чем у всех остальных. Ремонтные работы редки и модем ребутится только раз в сутки. Последнюю неделю скорость процентов на 20 ниже, но они сейчас увеличивают скорость в 2 раза - наверное оборудование меняют и проверяют.

А подключение(при возможности) фактически даром. В общем и цена и качество лучше по сравнению с другими, в среднем раза в 2.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
bordak po russki

para suditsia s provaiderom takogo ...ranga...v evrope davno razoriliby takih bessovestnyh liudei.tarify neponiatnie,platis ne isvestno za kakie uslugi.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
marina
16.10.2009 в 10:42
г. Волгоград
Telecomservice Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Скорость постоянно, разрывов нет, в ТП дозвонится без проблем, что еще нужно от провайдера? :)

В отличии от местного ЮТК - это просто отдушина, хоть и цены поболее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ELTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый лучший провайдер...

Без перебоев за 3 месяца 1 сбой. я думаю это хорошо :) Саппорт поможет во всем и в настройке и приедет :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Экономический кризис добрался до "ВолгаТелеком"

Похоже, экономический кризис добрался до ОАО "ВолгаТелеком" в Самаре и мы скоро потеряем одного из провайдеров Самарской области.

Эту статью я пишу, основываясь на своем опыте, в сентябре 2007г я подключился к сети Интернет, по широко разрекламированной акции, где мне обещали качественный Интернет и модем в подарок. Более 2 лет я был клиентом данной компании и несмотря на многочисленные более выгодные в финансовом плане предложения я оставался верным клиентом регулярно оплачивая и не допуская задолженностей за пользование Интернетом.

И вот вчера мне приносят письмо счастья, где говорится, что я плохой гражданин и должен компании денег за бесплатный модем 1100 рублей.

На следующий день я попытался выяснить, что же произошло. Оказалось, что в марте 2007 г я воспользовался бесплатной акцией и в личном кабинете как мне советовали, я изменил тарифный план, который увеличивал скорость Интернета с 128 кб/с до 256 кб/с и таким образом нарушил условия договора. С тех пор я стал очень плохим нарушителем договора и в компании почти полтора года думали, как бы мне корректно сообщить об этом. Тем более я исправно платил каждый месяц за своеобразный БЕЗЛИМИТНЫЙ Интернет, который резал скорость с 256 кб/с до обычного диалапа в 16кб/с как только я выбирал трафик в размере 3 гигабайт. Согласитесь, своеобразное понятие безлимита, причем при заключение договоров это широко не афишировалось.

Возникает законный вопрос, чем вызваны такие нерациональные действия компании по прошествии полутора лет? Ответ по законам логике очевиден, или компания попала в тяжелейшие материальные затруднения, в которых неважно каким способом надо по быстрому собрать хоть и мизерные суммы за счет потери клиентов, так как любой здравомыслящий человек при таком богатом выборе провайдеров в Самаре перестанет быть клиентом компании, которая использует такие методы. Или это спланированная акция кого-то из персонала компании целью, которой является организация оттока клиентов в другую компанию провайдера, в пользу этой версии говорит то, что лично мне в это время поступило не менее 5 предложений от компании одного известного сотового оператора, которая решила предоставлять услуги проводного доступа в Интернет в нашем городе. Особенно мне интересно, каким образом они получили мои персональные данные номер сотового телефона, так как я ни разу не пользовался услугами данного сотового оператора и то, что я являюсь клиентом "ВолгаТелеком".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nex3
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отвратительный инет. По тарифу 2 Мбит, а на самом деле и 128 кбит не всегда. Инет есть только до обеда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.10.2009 в 14:39
г. Рязань
Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Всё работает нормуль. Разочаровывает правда техподдержка, у меня без образования по этой специализации знаний больше чем у них, а должно быть на оборорот. Очень жаль(((.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кубтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Зачем вам ЮТК? Билайн и КубТелеКом намного лучше! Цены намного ниже,а скорость намного выше! И всё соответствует выбору.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating