Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь уже около года, никаких проблем не возникает, единственная проблема, что провайдер не предоставляет DNS и IP адреса, и при настройке роутера пришлось вызвать "мастера" который их ввел за 500 рублей, но это можно простить. Ранее был "Ростелеком" проблем было намного больше, соотношение цены и качества, всем советую, так же, хотелось бы отметить, что нужно платить не за месяц, а по дням, то есть вы можете платить только тогда, когда вам это нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первое время где то 5 месяцев интернет работал стабильно, не было ни каких сложностей.
Дальше началось.
Появилась следующая проблема. Интернет работает не стабильно и теряет пакеты порой до 10%
Что безусловно было видно. Все пользуются интернетом по разному, мне нужен стабильный сигнал. На мое обращение приехал специалист, увидел, что была потеря пакетов, но сказал, что она не значительна и бывает. За все время моего пользования интернетом с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Меня она не устраивает, решения проблемы не предложили, по этой причине меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi).
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, пожалуйста, обратитесь за помощью в официальную группу ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.kaliningrad. Мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Илья, благодарим за отзыв
Добрый день!
После переключения на (IMS связь)появилась одна неприятность потеря скорости интернета (тариф ДОМОСЕД 4 Мбит/сек) при разговоре по телефону. Получается, что Телеком использует мой интернетовский трафика ая за него повторно плачу как за телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удволитворительный. Цена=качество. пользуемся 5 лет ни каких проблем.Напишу то что я писал им на почту :
Я живу в городе Магнитогорск, Челябинская область. Купил сим yota в связном, порекомендовали тариф для планшета за 390 рублей который меня не устраивает. При общении в чате мне никто не оказал помощ по переводу на тариф за 590 ( то что умеет абсолютно любой оператор за секунды) ждать месяц до окончания срока нет возможности и не собираюсь! Вернуть деньги возможно только в офисе yota???? А как мне быть если его нет!!!! То есть я не могу не сменить тариф не отключится от вас и вернуть деньги??? Как так? Я считаю что вы должны индивидуально разобратся с моим вопросом, я готов доплатить 200 за тариф 590 рублей! Пожалуйста разберитесь с этим вопросом, это не нормально и моей вины в этом нет! Пусть разберется старший специалист или очень старший я незнаю. Жду ответа от вас. Срочного!!!!! Это жалоба!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в 3 раза меньше заявленой. В итоге играть не во что с таким пингом нельзя. А смотреть видео можно только на 1 ом компьютере и только 480 P. Больше двух компьютеров тормоза, больше качество тоже тормоза. Радует только техподежка.
Вобщем если собрались подключать подумаете нужно вам это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку