Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер сам по себе хороший, но частые отключения и неполадки в оборудовании, делают его не самым лучшим по качеству, зато цена хорошая и приемлема + акции позволяют здорово экономить на услугах компании. Тех. поддержка просто ужас, такое чувство что они по бумажке помогают, даже не вникая в суть проблемы, а еще частые назойливые звонки в плане хотели бы вы подключить какую нибудь услугу, объяснения по типу "нет, спасибо" не помогают и приходится резко и четко им объяснять, что ты бы это и в аду бы не подключил..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зддравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. В случае возникновения каких либо ворпосов, будь-то тезническая проблема или интересующая вас информация, вы всегда можете обратиться как по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, так и заполнив форму форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или написать нам в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Там же вы можете оставить заявку на исключение вашего номера из обзвона.
входящая ↓6,93 Mбит/сек; иcходящая ↑0,57 Mбит/сек
Мегалайн - это основной поставщик интернет услуг для "домашних" пользователей в Казахстане. Есть еще билайн, cherrynet, idnet? но пока они не дошли до меня, поэтому мегалайн это пока наше все.
На тарифе turbo+ имею следующие скорости: входящая ↓6,93 Mбит/сек; иcходящая ↑0,57 Mбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен по технологии ETTH, ТП 30Mbit, по замерам на разных измерителях скорость от 10 до 30Mbit, что интересно исходящая скорость при этом до 45Mbit. За все время пользования интернетом с 2007г сперва на ADSL потом оптика обращался в support всего 3 раза. Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Author, спасибо Вам за отзыв! В случае возникновения проблем с доступом к сети напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. В обращении укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.
14 октября 2015 подключил домашний интернет по adsl от Ростелеком.Скорость по договору должна быть до 8mb/s по факту 0.4-0.5 выше не поднималась ни разу. Каждый день звоню в службу поддержки,обещают что со мной свяжется специалист, но так никто и не связывается. Уже покаялся что связался!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у Вас есть актуальные вопросы по предоставлению услуг компанией Ростелеком, Вы можете направить их нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание ситуации;
- контактный телефон. Мы обязательно предоставим Вам ответ.
уже почти год с данным провайдером, вместо оплаченных за год 20 Мбит/c в дневное, вечернее и ночное время максимум 0.45 Мбит/c, пинг средний 320,
Качество сигнала (SINR/RSRP):
20 dB / -63 dBm
Наводил антену на оби станции что есть рядом со мной результат один и тот же. Город краснодар пос Знаменский днт Гидростроитель. Отмечу еще 3 месяца назад скорость днем была 3-4 мбит/с и пинг макс 98. РЕБЯТА НЕ ПЛАТИТЕ СРАЗУ ЗА ГОД ДАННАЯ КОМПАНИЯ НЕ ИСПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным интернетом уже несколько лет через модем,плачу по 200 грн в месяц.Все было хорошо,но последние несколько дней практическии отсутствует скорость по вечерам.И это при том,что днем я сейчас интернетом не пользуюсь!! В чем причина- не понятно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Мы сможем определить причину резкого снижения скорости, для этого отправьте нам, пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua абонентский код и модель модема/роутера, адрес пользования и результаты замеров скорости.
Мегалинком пользуюсь с 2008 года. Были взлеты и падения, причем очень частые падения:). Но, благо последние несколько лет, все стабилизировалось. Интернет работает стабильно, да, бывают вылеты, но крайне редко. Скорость хорошая, обслуживание тоже. Да, у меня много знакомых любит бегать от одного провайдера, к другому, но, Я как сидел на Мегалинке, так и буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку