Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтанислав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Первые 2 года после подключения дома все было отлично.
Сейчас Онлайм подключили в слишком много квартир, что не могло не отразиться на качестве. По вечерам и в выходные скорость проседает, пинг поднимается... Пора снова менять оператора, благо выбор есть.
Спасибо Онлайм, с вами было неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Василий, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Купил модем за неадекватную цену 5 лет назад. Из необходимости периодически включаю. Каждый раз проклинаю себя за то что повелся тогда на рекламу. Итак: за цену в 600р/мес мне обещается скорость в 1Мб/с - брехня, яндекс тест говорит - 484кб/с на прием. Карта покрытия брешит, ловит омерзительно, часто просто пропадает соединение с интернетом, периодически компьютер не распознает модем, требуется перезагрузка что бы исправить(тестил как на винде так и на маке). Не пользуйтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже третий месяц проблемы с зачислением денег на счет. Перевожу деньги с карты сбербанка. Деньги не приходят. Постоянно приходится звонить в службу поддержки по часу. И просить оператора соизволить зачислить мои же деньги на счет. Чувствую, терпения уже нет. Надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Святослав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Последние два месяца скорость составляет от 50 до 65 Кбит/с... Это просто издевательство... Понятно, что пенсионеры - люди не достойные особого внимания, и всё же, надеюсь, что скорость станет такой, как была при подключении
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural