Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Это просто безобразие, претензия составлена 14 сентября, сегодня 26 октября и ничего не делается, хотя дел на 2 минуты. В июле переключили с ADSL на оптику, ну то что лучше не стало, это ерунда, меня и ADSL устраивал и оптика по крайне мере не хуже, но и не лучше. Так теперь плата идёт двойная и за ADSL и за оптику. Просто забыли отключить программно ADSL. И попробуй не заплати, звонит автоответчик и требует оплатить иначе грозится отключить. В службе поддержки обещают всё пересчитать и вернуть, но кроме обещаний НИ-ЧЕ-ГО.
Это что, так сложно зайти в программу и отключить ненужный ADSL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Вы можете написать нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga номер заявки и описание проблемы. Обязательно поможем!
Добрый день! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Некогда любимый провайдер сдает позиции. Интернет по вечерам просто раздражает. Постоянные лаги и потери пакетов на протяжении 2-х недель. Звонки в техподдержку ничего не дают. Насколько я понимаю у Альянса сейчас какие-то трудности и сколько они будут еще продолжаться неизвестно. Вообщем кто собрался сейчас подключаться на Альянс очень не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте. Благодарим за отзыв. Просим написать контактные данные (ФОИ, Адрес, телефон) для связи с Вами на адрес электронной почты market@inetvl.ru Мы обязательно свяжемся, сделаем диагностику в вечернее время, выявим причины и устраним их.
Ребята, и чем же вас (некоторые личности) не устраивает этот интернет?
У меня интертелекомовский модем и все нормально загружает. Программы свободно качаю, не супер быстро естественно, ведь это беспроводной.но все же меня устраивает. и сейчас я на довольно хорошем тарифе. Инет за 40 грн в месяц,и нечего что скорость не как у проводного 100МБ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алена! Мы благодарны Вам за отзыв. Приятного пользования!
Уже месяц как мы являемся пользователями провайдера Сибирские Сети. За месяц трижды пережили отключение от Интернета и, соответственно, от ТВ!!! Вместо оперативного исправления технических неисправностей, столкнулись только с ложью сотрудников провайдера о причинах и сроках устранения неисправностей. Во второй раз отключение составило 1,5 суток!!! Картинка ТВ некачественная. Постоянно зависает интернет и значит, отключается ТВ (за час возможно 3-4 раза!!!) Включить ТВ через Лайк ТВ можно не менее, чем за 3-4 минуты, тебя постоянно выбрасывает назад, программа не соответствует времени!!! Так что, если желаете подключится к провайдеру, то покупайте книги!!! Они точно не подведут!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку