Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИспользую в мобильном телефоне. Заявленая скорость 4G, LTE. По факту - 2G. В фоновом режиме в основном отображается 3G, 3,5G. Начинаешь что-нибудь делать (интернет-серфинг, вконтакте или ютуб) понижается на EDGE(2G). При этом телефон постоянно греется. По wi-fi интернет раздавать не дает, просит 150 рублей в день за использование интернета в таком формате (6000р в месяц получается за безлимит на скорости 56-128кбит/сек; у меня такой интернет в школьные годы 20 лет назад был). Никому не рекомендую. Пользовался мтс - значительно шустрее, теле2 - очень понравился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключал данного провайдера 3года назад отключил через 2месяца т.к. постоянные сбои, прерывания, остановка скорости на 0 кб/с от 10сек до переподключения. Перешел на пиплнет все было просто отлично, но вдруг они свалили с Чернигова. Пришлось подключаться снова к ИНТЕРТЕЛЕКОМУ, как бы прошло 3года должны были улучшить оборудование, ХА но не тут то было, работает еще хуже чем раньше еще и цены задрали нехило и тарифы урезали. Видимо на своих пользователей им все равно. Поддержка отвечает с тысячного сообщения. Сказали поменяйте модем поставьте антенну. Модем 3ж до 14мб/с у меня интертелекомовский антенна 24дби. 3-4палки постоянно в проге показывает. (менял даже винду) типо они сказали что у вас проблема в операционной системе.) Одним словом попробую сейчас модемный МТС в стандарте CDMA. А ИНТЕРТЕЛЕКОМ не советую подключать, даже когда был в Киеве проблемы были те же что и в Чернигове. на 3 компах подряд.))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! В Чернигове и Киеве есть покрытие нашей сети. Если сложность с подключением и скоростью у Вас наблюдается независимо от Вашего местонахождения и на нескольких компьютерах, то вероятнее всего, что Ваш модем настроен некорректно. Рекомендуем Вам обратиться в один из наших сервисных центров, чтобы его протестировали и по необходимости поменяли прошивку.
Пользуюсь скоростью 100 Мбит/с, если не использовать роутер то скорость даже выше, не зависимо от времени суток.Цены за такое качество вполне доступные. Служба поддержки адекватная. В случае неполадок, что крайне редко случается устраняют максимум за несколько часов. Сменил уже два места жительства и в обоих подключил Кварц, везде все хорошо работает. Пользуюсь их интернетом около 7 лет, от предыдущего провайдера была куча проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в своём ссаном селе в 50т. человек. Купил модем 3 года назад. Раньше мне не нужен был быстрый интернет. Сейчас же проблема даже не в скорости, проблема в стабильности. Скорость виляет от 0 до 500 кбит. захожу в доту, нормально играю, тут начинает пинг скакать под 3к. Я вырубаю все программы, все чисто кроме доты выключеное, проблемы не от меня исходят, не могут сделать стабильное покрытие. Сделайте хоть стабильное покрытие. Какие 14.1 мбит, я не могу видео посмотреть в 480p.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Скорость в беспроводном интернете действительно не стабильная и может меняться в зависимости от загруженности сети, или других факторов. Высокие показатели пинга указывают на наличие помех либо слабый уровень сигнала приема. Пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua отправьте нам Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы находитесь - мы проверим состояние подключения, текущую загруженность станций и на основании этой информации предоставим рекомендации по улучшению качества подключения к Интернету.
Уважаемый Владимир, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Интернет нестабильный. В онлайн играх например в кс го пинг летает от 30 до 1500. Играть так невозможно. Да и просто серфтить в интернете не сможете. Каждые 20 мин приходится перезагружать, потому что все нестабильно . Про службу поддержки вообще говорить не надо , тут все понятно. Вообщем, я не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на нашем сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.