Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Дмитрий! Благодарим за положительный отзыв. Приятного пользования!
Добрый день всем.я пользуюсь услугами интернет и тв от стрела телеком довольно долго уже но в последнее время меня просто угнетает этот интернет то есть то нету а ведь при не оплате за интернет отключают ровно в день и не важно был интернет или нет все равно ничего не пересчитывают а тут просто конкретно интернета нету и ничего не решается по этому поводу.так что мои планы меня провайдера пора.так что ничего хорошего не скажу об этом провайдере только сплошной негатиф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Олег. 29.10.2015г на линии связи произошла авария. Велись работы по устранению аварийной ситуации, в связи с этим наблюдалось периодическое отсутствие доступа в сеть Интернет. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) добавочный 4.
Пользуюсь интернетом от билайна уже 4 месяца и немного о впечатлениях.
Из плюсов можно отметить как минимум 4 вещи: входящая скорость стабильно держится вполне приемлемая, на уровне 5 мегабит и выше, достаточно удобно пользоваться сайтом билайна, и проблемы решают вполне быстро (из опыта обращения в офисы и через сайт, еще об этом позже), и наконец что было приятно, интернет после расхода пакета, хоть и на почти диалапной скорости (64кбит), но честно работает. Так что можно наверное сказать что это единственнный реальный безлимит которым мне доводилось пользоваться из мобильных операторов
А вот теперь минусы: пинг выше чем у всех других операторов которыми пользовался на 15-40 мс, что ощущается в онлайн играх, также не понятно почему, исходящая скорость может иногда (несколько дней в неделю, раз-два в сутки в разное время, до получаса) проседать до значений которые по сути делают невозможными или некомфортными сёрфинг в интернете и онлайн игры, но это не слишком значительно. Еще один - 3g модем который идет в комплект к симке (у меня такое ощущение что это он довесок, а не симка) очень шустро греется и по-моему едва пригоден к использованию (поэтому приходится раздавать с телефона), ну и хотелось бы более развернутого описания опций на сайте так как из-за его недостатка проблемы и возникали.
В целом для меня лучше ростелекома, мтс и мегафона (с последним знаком был мало) с которых я сбежал из-за непредсказуемости того что будет с интернетом в следующие пять минут. С билайном по крайней мере знаю что работать будет. Не на пятерку, перебиваясь с четверки на тройку, но будет, и интернет полностью не отрубится. Так что общую оценку бы поставил на 7 из 10 в сравнении с другими доступными в городе провайдерами. Для меня хороший, крепкий середнячок. Напоследок результаты замера:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Хочу рассказать о своем провайдере Марьино.нет.
Я с ним очень очень давно познакомилась, когда он только пришел в наш район. Все конечно же переметнулись потому как других то и не было. И все бы ничего, если бы наука стояла на месте. Прошло уже много лет, а Марьино нет как начинал со скорости 15 мб/с за не маленькие уже деньги, так и продолжает! Все теже 15 мб/с. И совсем не хочет ничего менять. Когда как конкуренты которые собрали вокруг, то что осталось от клиентов давно предлагают более выгодные условия. Марьино.нет не шевелится! Он цифр.телевиденье то включил в свои услуги только месяц назад! О каких тарифах тогда говорить? Все те же что и 5 лет назад! Зато стабильный)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! 9-й год пользуюсь интернет-услугами Тюменского ДОМ.РУ. За все годы очень корректные высококачественные услуги, крайне редко Интернет отключается (пользуюсь Интернетом ежедневно более 8-10 часов). Соединение кабельное, а так же есть Wi Fi для TV-цыфры. Всем рекомендую провайдера Дом.ру. Я очень доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений Александрович, спасибо, что вы с нами
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural