Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Долгое время пользовался интерзетом, пока его не скупил домру и все не полетело к черту. начиная с качества услуг, заканчивая оплатой. Терпел до последнего, но терпению есть предел.
По советам некоторых знакомых все же подключил скайнет в середине августа, тариф 200мбит. домашнее оборудование изначально стояло свое, локальную сеть проводил сам (благо, в этом разбираюсь). за 2,5 месяца не было каких-либо проблем. скорость (на спидтесте) 180-198 туда и обратно. по факту - зависит от сервера, с которого качаю\загружаю.
недавно докупил приставку для iptv, которое входит в тариф. а в сентябре еще и подключил родителям на другой квартире тоже самое.
все довольны. надеюсь, что в будущем не будет никаких проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий. Рады предоставить качественную услугу! Мы ценим наше с вами сотрудничество и будем и впредь поддерживать столь высокую планку стабильности и сервиса для наших услуг. Благодарим за ваш отзыв!
На 100 Мбит тарифе скорость довольно редко выше 10 Мбит поднималась. После двух месяцев (!) переговоров и переписки с техподдержкой начальство провайдера сказало, что, возможно, надо свитч заменить и когда-нибудь это произойдёт. Как хорошо было, пока этот идиотский севен-скай не появился и бутово.ком был.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вроде как на ночь увеличение скорости до 100 Мбит/с, НО вот 1:43 идет большая задержка при загрузке страниц, решил проверить скорость, а там маскимум 2.01 Мбит/с и это в 1:45 !! ночью !! когда вроде бы как должно быть 100
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Если замер производили через роутер, то необходимо проверить скорость напрямую. В случае, если скорость не будет соответствовать Вашему тарифу напрямую (без роутера), то необходимо обратиться в нашу техническую поддержку.
Я конечно все понимаю, но уже в течение месяца я слушаю одно и тоже на мою просьбу что то сделать со скоростью и вечным пере-подключением. то у вас тех. работы по 2 недели идут, то "специалист" вообще не понимает что я от него хочу и чем он может помочь. оставила заявку на выезд мастера, 2 недели жду и????? Если бы у меня в пригороде был выбор сменить провайдера. не задумывалась бы даже на секунду!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной проблемой! Очень хотим вам помочь, поэтому опишите вашу ситуацию в нашей группе по ссылке https://vk.com/rostelecom.fareast
Сотрудничаю с ними с 2000 года, за все то время что менялись тарифы никогда не было проблем, та скорость которая указана в тарифном плане заявлена, соответствует действительности.
До 2008 года конечно были некоторые недоразумения с проблемами в сети но те кто ушли из Вокснета как говорится поторопились и сделали это зря.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся этим провайдером два года, восемь месяцев и двадцать четыре дня. Эти два года соединение работало стабильно, пусть и с небольшими перебоями, но нас это не сильно беспокоило, так как они почти сразу устранялись.
Но с недавнего времени, а именно, примерно неделю назад начало падать скорость соединения с интернетом. На данный момент ситуация ощутимо ухудшается, была замерена скорость, равная 2.20 мб/сек входящая, 4.88 исходящая, и это при том, что заявленная скорость составляет 25 мб/сек! Измерения проводились под системами Gentoo Linux и Windows.
Так что тем пользователям, которые желают подключиться к ТТК, будьте наготове, подколодная змея может и вас ожидать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Территориально нахожусь в 30 км от Можайска, деревня Гальчино. Вышка МТС в прямой видимости, деревня Цезарево + в доме стоит усилитель Picoccel. Пользуюсь услугами МТС более двух лет, безлимитный тариф уже в архиве Коннект 600. В принципе всегда была связь 3G на четверочку с минусом, на твёрдую троечку. Мне хватало. Но! Последние три недели начиная с 12.10.2015 по 31.10.2015 3G скоропостижно скончался. Обращение в службу результатов не принесло. Подозреваю, что вышедшее из строя оборудование просто нечем заменить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте.
Для детальной проверки сложившейся ситуации, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Информация будет передана в работу техническим специалистам.
Благодарим вас за отзыв.
С уважением, Юлия Д.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts