Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный негатив

У меня такое впечатление, что в службе поддержки просто ищут причину для отказа в помощи.Хочу подключить телевизор к интернету, через ЛАН кабель. У самого опыта нет, а у провайдера похоже на столе целый список с отказами.
- в вашем городе (я живу в Полысаево) нет специалистов
- ваша услуга платная, а мы такие не обслуживаем
- найдите специалиста на стороне, а мы ему подскажем, по телефону, что делать.
В обще полный бред, а у меня создалось впечатление, что кому-то лень оторвать пятую точку от стула.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Опишите как можно подробнее вашу ситуацию в группе https://vk.com/rostelecom.sibir и мы обязательно поможем вам!

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительное качество

постоянно рвётся соединение, очень нестабильный интернет
сервис оставляет желать лучшего:
звоню на горячую линию, говорят время ожидания 3 минуты, прошло уже 15 минут, но с оператором я так ещё и не поговорил...
не рекомендую никому...
живу в частном секторе в СНТ и к сожалению альтернативы пока нет, мучаюсь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работники некомпетентны, дилетанты, дезинформируют. Предупреждаю всех: НЕ ВЕРЬТЕ, ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

Проблемы начались сразу с подключения:
1. В многочисленных переговорах было обещано, что в первые две недели подключение будет произведено к нашему роутеру, в случае сбоев в работе будет произведена замена на новый. На деле оказалось, что акция по бесплатной замене действует только в день подключения. Уговорили, подключились к новому,действительно, по характеристикам показатели приема сигнала лучше. НО! НИКТО не предупредил, что у TP-LINK 840 зона покрытия всего 40 кв. м. с возможностью одновременной работы только двух точек, не более.
2. За год переговоров НИКТО не поинтересовался совместимостью оборудования. В итоге цифровые каналы не работают, нужно покупать дополнительно приставки для телевизоров; ноут, что постарше, забирает все ресурсы, в итоге второй ноут, либо планшет (одно из двух) подключается к инету только вблизи роутера. Со всем этим разбирались сами, своими силами, Интерсвязь осталась не при делах (можно отследить многочисленные разговоры по телефону с провайдерами, если, конечно, им можно верить, что они записываются).
3. Так называемый "специалист по подключению" начал с амбиций, у входа сразу сказал:... давайте быстрее, мне в Миасс надо ехать..подключаю только провода..настраивать не обязан. В итоге провода от Златтелекома грубо обрезаны в подъезде, соединены как попало, сделано все на "отвяжись".
Мама, для которой, собственно, и было задумано это переподключение, так и не увидела обещанных каналов ТВ и достойного интернета, дело дошло до того, что от такого отношения и качества услуг ей чуть не вызвали "скорую".
Но это еще не все. Подключение в виде одолжения нам было сделано в пятницу вечером. Для того, чтобы нам вернули наш родной роутер, у которого больше зона покрытия и лучше качество, нужно ждать понедельника и менеджеров. ПОЧЕМУ-ТО именно он должен решать вернуть нам или нет нашу же собственность. ВЕРНИТЕ НАМ НАШ РОУТЕР!!!!! Сами приедем заберем, сами настроим конфигурацию, ВЕРНИТЕ!!!!!
Тут уже не до качества связи и их показателей. Вынуждены обращаться в службу по защите прав потребителей за ненадлежащее оказание услуг, и если мамино здоровье не наладится, то и в суд (в целях понимания серьезности ситуации - гипертонический криз при сердечной недостаточности и сахарном диабете).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
31.10.2015 в 12:02
г. Златоуст
Комментарий представителя провайдера

Анна, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы понимаем всю серьёзность ситуации и готовы помочь Вам. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и будет проведён анализ ситуации.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
3g от йоты

Пинг большой , скорость маленькая даже видио с ютуба негрузиться , онлайн радио тормозит :( оставил заявку тех поддержке буду ждать посмотрим что за безлимит они предлагают .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Не сообщает на адрес электронной почты сообщения о новых услуга, акциях и тарифах!
Завышенные расценки на услуги.
Качество и скорость передачи данных оставляет желать лучшего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
31.10.2015 в 12:19
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы не совсем правы. По ссылке https://altai.rt.ru/press вы можете подписаться на наши новости для того, чтобы быть в курсе всех изменений ;)
Если у вас возникают проблемы с услугами, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota (пишу здесь - нет Интернета от Yota!)

По адресу: г. Москва, м. Семеновская, Кирпичная ул., д. 32 уже как ДВА МЕСЯЦА НЕТ ИНТЕРНЕТА: ни одна базовая станция в районе не работает, на звонки в службу поддержки отвечают: "Специалисты работают, примерные сроки неизвестны"...примерные сроки на одну базовую станцию указали - 31 октября, но опять ничего не работает! КОГДА УЖЕ ИСПРАВИТЕ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ АВАРИИ???!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше нареканий не было. Жил в самом Питере. Тариф был выбран самый дешевый и скорость стабильно держалось в районе 80-100 мбит. Да и впрочем обрывов не наблюдалось. В данный момент живу в Сертолово. И снова подключился к ним. Точнее уже "интерзет -дом.ру". И все стало ужасно. Скорость в районе 30-40 мбит. Были и обрывы и неполадки. Даже как-то раз почти 2 недели отсутствовал интернет. Если у них случается авария в выходные, то раньше понедельника мастера не жди, т.к. отсутствует доступ к своему же оборудования в нашем доме."ключ у председателя" Вообщем ждем с нетерпением других провайдеров. Skynet обещал прийти!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Скажу Вам честно - это не первый отзы, который касается Сертолово, но, видимо, там проживают очень стеснительные люди, так как как на мою просьбу отправить данные (номер договора и текст отзыва) на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru не откликнулся ни один человек. Надеюсь, что откликнитесь Вы, так как это позволит инициировать проверку. Кроме того, как и всем абонентам, я все же рекомендую, при возникновении технических трудностей, обращаться незамедлительно в техническую поддержку по телефону 640-5-640. Буду ждать от Вас обратной связи.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Провайдер Дом.ру полностью удовлетворяет моим требованиям "цена=качество". Оказание услуг своевременно, о любых неполадках сообщает своевременно и так же быстро их устраняет. Всем доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тимон
31.10.2015 в 12:37
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за доверие! Надеемся на продолжительное сотрудничество!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком не решает проблемы абонентов

Просто скопирую текст из письма отправленное в тех поддержу могучего и великого РОСТЕЛЕКОМА

Л/С 1765468
Неоднократно обращался в тех поддержку на основании несоответствия скорости заявленному тарифу(50 по тарифу, фактически 8-12 ) приходили специалисты измеряли до ростелеком элиста и якобы не выявляли ошибок(тут все сложней, т.к. до ростелекома по югу россии в любом случае дает скорость 100 вх и изх, а когда спрашиваешь как замерить реальную скорость, специалисты не знают как ответить)! Я конечно понимаю вашу политику, но я терплю и плачу за это на протяжении 3х месяцев! ДАЖЕ ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ СОВЕТУЮТ ИДТИ В АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ И ПИСАТЬ ЖАЛОБУ, ТАК КАК НА ИХ УРОВНЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ!!! И К ТОМУ ЖЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЗЕЛЕНУЮ ТОЧКУ!! Очень устал от бездействия, и к тому же после смены тарифного плана пропала привязка от личного кабинета. И ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ЗАЙДИ ДАЖЕ В ЛК АБОНЕНТА ! СКРИНШОТ ПРИЛАГАЕТСЯ!!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА СВЯЗАТЬСЯ ЛИЧНО, ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ!
телефон для связи

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

7-sky самый ужастный провайдер.что хотят то и творят там,хотят скорость помннчют на низкую а ты платиш за более вымокую,то номно счёта меняют а нам не сообщяют

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
31.10.2015 в 13:38
г. Москва