Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПрежде чем ругать провайдера разберитесь со своими проблемами в кв. Проводами, конекорами и скрутками. Раз вы умение заменять скорость и пинг сначала замерте его от роутера до ПК интернет при этом ненужен вообще! А скорость и пинг если уж жалуетесь заменять надо напрямую через кабель втыкнутый в сетевую карту ПК или ноутбука приходящий кабель из подъезда (с поднятым подключением pppoe), а не выходящий из роутера. Если при ринге пошевелить кабель и пинг оборвется или разорвется соединение проблема в коннекторе/ прозрачная штучка дручка на конце кабеля/ следует его заменить проблемы с ним а не с провайдером. Разрывы, маленькая скорость, большой пинг, разрывы . выходит из строя почти сразу у некоторых абонентов а у кого через год а у некоторых два раз в месяц/ это не мы он сам сломался/ . , .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
единственный плюс- беспроводной, а все остальное сплошные минусы. от монополии обнаглели и расслабились. за те деньги у людей на " проводах" и "волокне" от 10мб/с., а тут из 2х мб/с. средняя скорость около 400кб/с. поддержка если просыпается.., то только чтобы предложить тариф подороже...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здрасте,если вы захотели подключиться к сети NetByNet,то вас ждёт куча бонусов,а именно мастер подключения идёт к вам неделю!!!интернет постоянно падает!!!в тех поддержке работают конченные идиоты!!!телевиденье работает с горем по полам,а именно не больше недели!!!если у вас железные нервы мы ждём вас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются неисправности в работе услуги Интернет или ТВ, то просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Напишите нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga и мы обязательно поможем вам!
Поставили этот GPON в мае,над дверью. Месяц вроде было нормально. Последняя неделя октября - отвратительно. Напряженность поля от максимального уровня и до минимального. Или вообще обрывы. Сегодня вообще 31 обрыв. Звоню в техподдержку, "подёргайте провода, перезагрузите, горят ли лампочки, хозяин экономит на китайском барахле, лучше не будет, будет ещё хуже - когда подключат всех абонентов..." Управы на них никакой нет и главное собрать побольше денег. Придется отказаться и от Интернета и от городского телефона. Раньше у них был отдел претензий и какая-то ответственность. Сейчас абонет МГТС беспомощен и беззащитен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"
Приобрел сим карту Yota. Вроде всё нормально безлимитный интернет и цена не кусается. Так вот в Когалыме скорость ужасная. При тарифе максимум за 590 руб. практически всегда 1-2 Мегабит выдаёт. Это просто ужас, сразу скажу планшет новый на котором тестировал Самсунг Таб С. Сигнал показывает H+ но скорость 3G. В данный момент я бы не рекомендовал переходить на этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы рады что вы обзавелись сим картой Yota, но нам не совсем понятно, почему вы пишете отзыв об этом в разделе провайдера "Ростелеком"
Скорость соединения гораздо ниже заявленной особенно вечером.Подключили быстро, но домру были готовы раньше подключить на 1 день.Качество Тв каналов бывает получше, но в орбителе, например, очень часто зависали каналы. Тут такого нет.
Недавно сменил тариф.
500 рублей за 100 мегабит первый год потом 50 плюс ТВ.
Скорости вроде хватает, но почему то из 150 каналов около 50 вещаются на английском. В итоге из заявленных примерно 150 открытых каналов есть только меньше 100.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В настройках вашего телевизора, выбирайте русский язык. Некоторые каналы вешают на нескольких языках. По умолчанию используется языка из настроек телевизора.
По поводу скорости, обратитесь в техподдержку, скорость должна быть как заявлено по тарифу.
Всё идеально, было бы лучше, если бы вы уделяли большое внимание пингу, а не скорости, днём всё отлично, а вечером пинг повышается довольно к большим значениям, и постоянно скачет, а пинг должен стоять на одном уровне, как у других провайдеров, а не вести себя как FPS, который меняется за одну секунду по несколько раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Часто проявляются проблемы со скоростью доступа, тех поддержка валит все проблемы на моё оборудование, которое просто стоит и никто к нему не лезет. Но после прихода инженера из провайдера, и он не подходя к моему оборудованию исправляет ситуацию, начинаешь верить в чудо. Так что лучше не стоит подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.