Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Полтора года назад, когдя данный провайдер стал оказывать нам услуги предоставления интернета и телевидения, было все ок.
Но последние 3-4 месяца стало просто невозможно - если днем скорость ещё куда ни шло, то вечером-ночью совсем падает (буквально до скорости диалапа).
Техподдержка предлагает вызвать платного мастера,у которого между прочим даже своего ноутбука нет и который, как писали выше, может и в квартиру то не зайти, а просто посмотреть свое оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Подключил в начале июня 2015 года. Юзаю на iphone 6. Проблемы начлись сразу же. Ммс автоматически не настроилось, пришлось разбираться в настройках. Далее не мог дозвонится до домашних телефонов вообще никак, постоянно было занято. Не помогало даже вводить номер с кодом города. К концу лета добавилось еще проблем 1) в любой части города пропажает связь на 5-15 минут. 2) Теперь уже до меня не могли дозвонится. Было постоянно занято. 3)Служба поддержки вообще на меня положили *#%... Я им пишу, они ответят 1 сообщением, а потом молчат.Короче, разочарован я новым оператором, уйду скоро в билайн или мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет интернета со вчерашнего дня (01/11/2015) примерно с 23 часов по сегодняшний день (02/11/2015) 12 часов, при попытке позвонить в поддержку были сообщения:
в 23-00 проблема будет решена к 04-00
в 06-30 проблема будет решена к 08-00
в 12-00 проблема будет решена к 13-00
Ужас!!!
А если будет проблема с оборудованием, то сотрудник техподдрержки придёт только в течении 2-х _РАБОЧИХ_ дней!
Никому не советую этого провайдера, задумалась о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два года назад когда безлимитов было много интернет был хороший . Сейчас я звоню в билайн каждый день в одно итоже время чтобы они мне отключили ограничение по скорости . Их система думает что у меня лимитный тариф и включает каждый день .Сами билайновцы у же два месяца не могут решить эту проблему.Вроде кампания большая много айтишников но видимо хотят меня скинуть с безлимитки .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хитрые товарищи (которые нам не товарищи вовсе) сидят в РосТелеком. Скорость 15 МБит/с вместо обещанных 80. 15!!! Менее 20 % от заявленного значения. Результаты на других тестах показывают до 30 Мбит/с, что тоже далеко не 80.
На вопрос "где скорость?" ответ простой: "Вы проверяли на http://www.speedtest.net???"
А http://www.speedtest.net всегда показывает 94...96 (странно - договор-то на 80). При этом не важно в каком состоянии сеть. Даже если я качаю 150 торрентов, играю по сети и смотрб видео на Youtube в 1080 60fps, неважно, speedtest всегда показывает под сотню.
Все прочие сервисы реагируют даже на отключение касперского: прирост в 10 Мбит/с стабильный, только не spttdtest, у него всегда сотка.
Далее барышня говорит, что Ростелеком работают только с сервисом speedtest и ничего сделать не может. Вуаля! Я плачу 750 р/мес за 80Мбит/с, а получаю 15Мбит/с. И сделать ничего нельзя, т.к. липовый speedtest показывает небо в алмазах и пони на радуге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Обратите внимание, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
Здравствуйте! Вы можете направить Ваш вопрос, связанный со скоростью Интернет-соединения нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.