Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, благодарим за положительный отклик
Интернет + TV от этого провайдера использую более 7 лет. Ни разу не вызывал техника на дом. все вопросы решались инструкцией по телефону, отсутствие интернета решалось кратковременным отключением роутера. а возникали проблемы при сбоях в электросети, роутер ASUS n16 самостоятельно не может правильно законнектиться, Роутер работает на альтернативной прошивке от "Олега" около 6 лет, родные постоянно вызывали зависания.
СМС оповещение о конце оплаченного периода не дают забыть пополнить счет.
ТВ очень высокого качества, приставка с записью эфира, высокое качество картинки.
Минус, аренда на приставку постоянна не взирая что окупилась им уже раза три и пультов на такой срок надо 2-3, но плюс, старый тариф более 350 каналов, интернет 30 Mb и аренда приставки + подключен второй TV через X-BOX ( в него скачал и установил программу от билайна, свой таймшифт своя запись)всего за 790р.
Звучит как реклама, но еще 3 провайдера ТВ, которые я тэстил курят в стороне.
Интернет через роутер WiFi 35 Mb в обе стороны пинг 5-7 при заявленных по тарифу 30
Выше всяких похвал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Знаете друзьяшки, я пол часа искал у вас на сайте где можно оставить жалобу, уже в уме её даже придумал, не жалоба а целая поэма . но увы я не нашел!!! вобщем в двух словах, мне надоел ваш интернет, и вы вместе с ним. почему у вас то работы на линии, то еще что-нибудь несколько раз в месяц стабильно?! почему когда звонишь вашим операторам они постоянно несут какую то фигню?! Сегодня в очередной раз когда у меня нету нормального интернета я позвонил им. говорю так и так, пинг 180, скорость 0.5МБ. и тут оператор Алишер просто заставил меня выпасть в осадок, заявив что скорость то у вас не фиксированная, и типо того что радуйтесь что хотябы 0.5 мб есть и пинг 180. я уже хотел ему сказать пару матершиных слов но тут он перекидывает меня на другого оператора, мурыжили меня вобщем 20 мин. все это время он говорил что не видит не помех не потерь, вобщем у нас всё круто, проблема у вас, потом вобщем мы воткнули кабель на прямую в компьютер минуя роутер на который он всё грешил. но увы [ЦЕНЗУРА] осталось говном. и тут бац как гром среди ясного неба он говорит. Да я вижу что идут потери или что то еще, уже и не помню что он сказал. вобщем пообещал что проблему решат в течении 2х часов, но на своём опыте я уже понял что 2 часа надо умнажать на 10 и возводить в 3ю степень, это и будет точное время через которое проблема будет решена. Вобщем! Дождетесь вы я приеду к вам в офис и устрою такой скандал что мало не покажется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в частном доме. Заказал смену тарифа с анлима на "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15 Мбит/с. Изменения должны были появиться с 1 числа, но все осталось так же, только в ЛК поменялось название тарифа.
Спидтесты показывают, что моя истинная входящая скорость не 15мбит, а 6-7.4, исходящая 0.6-0.8. По факту так оно и есть. Максимальная скорость закачки в стиме/торрентах 890 (поднялась и через 2 секунды упала, больше я ее никогда не видел). Максимальная скорость, которую я вижу около 700 кб/с.
С браузерами дело печальней, бывает, многие сайты не прогружает полностью, вот 2ip до сих никак. Картинки и страницы в вк иногда вообще загружает как с 2g модема. Даже ЛК загрузить проблема, счета по секунд 20, может вообще не прогрузить. Спасает обновление страницы несколько раз.
Несколько дней назад интернет отрубался в течении 3-4 часов очень часто, думал тариф меняют:)
Положительное изменение - работает все-таки стабильней, по сравнению с тем, что было пару лет назад.
И ЛК достаточно удобный, но хотелось бы увидеть хоть какое-то описание тарифов.
P.s. надеюсь спросят, лс - 844241004052059.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
оценка-плохо.в целом картинка такая, с утра, часов с восьми все прекрасно, пинг и скорость в 23мбит/с, но в течении дня скорость падает и к вечеру полная импотенция. вечер, вся движуха в инете, а его нет. в общем не советую провайдера Intess, а если и подключили, то не берите дорогие тарифы. я пробовал все от 900р и до 500. разницы никакой, одинаково паршиво.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Телевизор зависает , комп грузит страницу долго, видео на ютубе тормозит на 460 , на HD вообще не дышит. Утром вроде нормально, часов с 17 начинаются танцы с бубном. За 15 лет сменил много провайдеров, но такого не видел. Да все со скоростью грешат,но что бы так!!!! Вечером пользуюсь соседским Wi-Fi, сосед не жадный. заплатил за 2 месяца вперёд, остался месяц... а там опять в дом.ру. Удачи всем в переходе к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Очень жаль, что у вас такое впечатление сложилось о нашей компании, если вопрос актуален, позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11, ждем ваш звонок круглосуточно!
Пользуюсь Yota четвертый месяц, в первый месяц все норм. - скорость держалась по оплаченной, потом стало ниже- 1-1,5 МБит.Последние пару недель вообще 0,2-0,3 МБит. А плачу за 2 МБита. При обращении ничего не исправляют, Вообще разочаровался в Yote! Нее знаю уже чем пользоваться, Мегафон был тоже стал ужасен, Осталось Билайн попробовать, не думаю, что лучше будет. Везде только стрижка денег!...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Модем 4G от йота, скорость стабильно в пределах 0 и заявленной скорости до 3.5 Мбит/сек., я уж не говорю о пинге, который может достигать 5!!!! значных цифр или не определяется совсем и это при тарифе 700руб/мес. Разница, надо сказать, оччччень ощутима. Переписка по этому поводу с провайдером-абсолютно пустопорожнее занятие или сказка про белого бычка-обозначение видимости работы, с ответами на каждое письмо минимум через неделю, с извинениями по поводу задержки и ... повторением уже пройденного в очередную тыщу раз с явной установкой на то чтобы взять очередного лоха измором и он отвалит когда-нибудь. Т.е вопросы, просьба скинуть скрины состояния и замера скорости, согласие с проблемой, обещание передачи заявки в технический отдел, констатация того, на самом деле все о кей, а если вам опять кажется, что нет (см. выше-скорость 0), то повтор по той же схеме.
Резюме:
судя по статистике на сайте, худшего провайдера в кавычках вам просто не найти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.