Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ СТ как всегда не понос, так золотуха. Только только все устаканилось с тарифами, скоростью и нате вам, здрасьте. С конца октября всех физлиц упрятали за NAT. То есть вместо реального белого IP адреса Интернета выдают серый IP своей локальной сети. Стоимость подключения белого IP - 150 р/месяц. О как! Самая высокая в Хабаровске. Но и то не подключают! Нет технической возможности, как объясняет техслужба. Придется в очередной раз возвращаться на Ростелеком. Там хоть и дорого, но железобетонно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования!
Интернет стабилен. Пинг 60 м/с а к Чите 9.Конечно скорость это нечто странное.В большинстве случаев скорость чуть больше (на 3 мбит) чем по тарифу ,но бывает и так что скорость меньше в 60 раз при сбросе настроек роутера (конечно это исправляется полной настройкой).А так все норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за конструктивный отзыв!
Отдала предпочтение "Планете" на свою голову. Интернет не пашет, ссылаются на то, что у меня с устройством бардак. Говорю им, придите, настройте, на что они отвечают, вызов специалиста платный! Ну супер! У друзей аналогичная ситуация, скорость вообще не вывозит, хотя заявлена 100 м/бит в секунду, и за это они дерут 800 рублей. Сказать, что отношение плохое, ничего не сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лена, добрый день! При Вашем обращении в техническую поддержку мы проверили качество связи до Вашего маршрутизатора, и не обнаружили никаких проблем. Это означает, что возможные причины проблемы находятся в пределах Вашей локальной сети и находятся в Вашей зоне ответственности. Мы можем только дать общие рекомендации по устранению данной проблемы; такие рекомендации Вам были даны — специалист предложил Вам подключить к маршрутизатору другое оборудование, на что Вы сообщили, что такой возможности нет. В случае невозможности выполнения рекомендаций специалиста техподдержки, мы можем лишь предложить помощь наших сотрудников, но подобные действия являются платными.
Ужасно медленный Интернет! Уважаемые Сибирские Сети, ваш интернет за 300 рублей постояно виснет. То палгин не отвечант то подождите пожалуйста интернет загружается! Как это понимать? Я звонила по вашему номеру, которые Вы оставляете к комментариям пользователей города Осинники, но мне ничем не помогли. Может мне перейти на другой провайдер напримкр ТТК?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Ситуация действительно не приятная.Обязательно поможем Вам в решении данного вопроса.Напишите номер договора.
Один из самых дорогих провайдеров в городе.
Плюсы:
+Скорость соответствует заявленной
+Нет проседаний в скорости
+Гибкая политика скидок
Минусы:
-Цена
-Не знаю как сейчас но в 2012 все говорили о хамском отношении данного провайдера с другими поставщиками услуг скоростного интернета.
ИТОГ:
Если вам не жалко денег ради скорости и стабильности это то что вам нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, спасибо за отзыв
Проблема аналогичная предыдущему отзыву. Только подключился и с самого начала скорость не ахти(( Сотрудник, проводивший подключение предположил, что идёт модернизация оборудования и поэтому скорость низкая. Но ничего так и не меняется ((( Уже жалею, что пересел на Скайнет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подождите пожалуйста жалеть. Модернизация завершилась вчера вечером и она не затрагивала ваш район. Плохих результатов не должно быть. Наш технический специалист свяжется с вами для диагностики и обязательно поможет вам. Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за теплые слова. Рады стараться.
Ну, что про него можно сказать? Последние пару лет все наладилось :-). Грамотные спецы в онлайн-поддержке круглосуточно; стабильная скорость, полностью в соответствии с тарифом; обширные FAQ на портале.
В общем и целом - доволен.
нЬюансы :-), конечно, есть.
В первые пару лет, когда Билайн подгреб под себя Корбину, было довольно много "косяков" в стабильности связи. Наверное, это было связано с переходным периодом и адаптацией стандартов и технологий. Устраняли проблемы по обращениям довольно быстро, но не всегда корректно консультанты обращались с клиентами, да и уровень компетентности "телефонных барышень и юношей" был откровенно слабоват..
И роутер пришлось менять... В "Билайне" заявили, что мой 3Com (поставленный Корбиной) - не является рекомендованным провайдером. В ответ на предъявленные накладные (от Корбины) развели руками: "Ну, извините. Мы все равно меняем протоколы связи, т.ч. купите себе новый роутер".
Мелочь, в общем-то, однако огорчил сам способ "прогиба" на смену роутера. Все можно было сделать более корректно и спокойно :-).
На сегодня -- все устраивает. Достойный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку