Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ случае если Вы проживаете вблизи месторасположения рабочей станции, вероятно качество обслуживания интернета Yota удовлетворит всем Вашим потребностям сполна. Но увы не каждому "посчастливилось" наслаждаться добротным качеством сигнала, одним из таких "горе клиентов" оказался я сам. Далее постараюсь быть максимально кратким и как можно более не предвзятым. Начну с того, что данный момент проживаю в городе Сочи, где к услугами данного провайдера мне пришлось прибегнуть по причине проживания в частном секторе, жители которого к сожалению не имеют возможности провести домашний интернет по технологии ЛВС. Соединение лично мною тестировалось и в других местах по мимо дома. В итоге, где то работает лучше, где то хуже, а где то от него вообще толку нет. Текущее же местонахождения\проживания оставило крайне дурной привкус нежелания оставаться клиентом данного провайдера. По началу (первые пару недель) интернет работал отлично, уровень сигнала составлял +12~, значение пинг варьировалось от 30 до 80, скорость особенно в ночное время соответствовала обусловленному тарифному плану 1400 р. (Свыше 15 мегабит\сек). Позже Уровень сигнала перестал превышать +2db, значение пинг не опускалось ниже 180. При обращении в поддержку, была выявлена неисправность по месту расположения ближайшей базовой станции (до обращения порядка двух недель это почему то никого не беспокоило...) и сформирована заявка на технические ремонтные работы. Через несколько дней пришло смс сообщение, "технические работы завершены, приносим свои извинения"... Результат данных т.р. можно описать следующим образом: Скорость интернета в разное время суток колеблется от 4 мб\сек, до 15 и выше (ближе к ночному времени суток), это при максимальном тарифном плане. Пинг скачет от 60, до 250 (среднее, постоянное значение около 200). При повторном обращении в поддержку, с вопросом "как возможно такое, что на том же самом месте значение пинг, изменилось до максимально неприемлимого", мне был дан типичный ответ, что станция работает в базовом режиме. При попытке склонить к какому то решению данного вопроса, мне буквально отмахиваясь ответили, что для решения подобного вопроса нужно обращаться аж к самими каким то там, которые посовещавшись решат, стоит ли устанавливать дополнительное оборудование по данному адресу, или проще говоря "иди гуляй". Далее при использовании модема в определенный момент начал замечать крайне безобразную закономерность: При минимальном количестве оставшихся оплаченных дней, качество связи сходит на нет, то есть начинает работать принцип, "хочешь чтобы работало лучше - плати больше и чаще". В совокупности итог всех танцев с бубном, обращений в тех. поддержку и прочие неблагодарные занятия, не принесут никакой пользы, и если вас заботит состояние Вашей нервной системы, то Вам лучше озаботиться поиском иных решений, нежели использования услуг недобросовестного LTE оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нахожусь за городом примерно два месяца с чем то... До этого жаловаться было на что но в пределах рамок... а вот за последние полторы две недели такое ощущение что то ли вышку пропили местные то ли провайдер не следит за ними вообще... Вышка находится в прямой видимости на расстоянии 1.5-2км максимум... а Связь с трудом 6% уже модем прям к напротив к окну положил один черт... и это ваше 3G!!??? да за 650 рублей тут летать должно а не черт знает что... раньше хоть с приличным пингом но поиграть можно было сейчас 3-3.5К пинг в играх... это перебор! на неделе пробну МТС... если норм уйду с этого мегафона...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
йотой пользуюсь с момента её запуска в Уфе. Из плюсов отмечу, что это лучший вариант среди других USB-шных модемов; нет тарифов(регулятор скорости). Минусы: вечером с 7 до 11 сеть бывает сильно перегружена-падает скорость; изредка проблемы с доступом к личному кабинету и переключению скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь услугами интернета более 2х лет. На Клыкова долго небало других провайдеров. Выбирать не приходилось. В последний год работа связьинформ значительно улучшилась. Скорости ростут цены падают. Сервис тоже улучшился. Конкуренция даёт свои плоды. Демпинговых тарифов как у ростелекома не предлагают. Интернет стабилен. Ценыа соответствует качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся Йотой на 3 устройствах- телефон, планшет и компьютер(везде отдельная сим). Очень удобно и выгодно. 1) Очень хорошо ловит, не смотря на то, что живем в горах( высота 960,Горки Город). 2) Работает без перебоев 3) Выгодные тарифы без ограничения трафика. Просто выбираешь удобную для тебя скорость и все. Кстати, почти все время работает на той максимальной скорости которую ты выбрал. И отдельно скажу про тарифы для смартфона: нет роуминга, минуты расходуешь абсолютно на всех операторов по всей стране, за 50 руб безлимитные смс и ммс, и очень хороший интернет. Также, очень нравится служба поддержки- работают круглосуточно, отвечают абсолютно на все вопросы и быстро. В общем и целом, отличный оператор.
P.S. + красивые номера, которые можно один раз поменять бесплатно или даже выбрать себе какой-нибудь крутой за отдельную плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключали интернет и телевидение, впарили условия выкупа оборудования!!! Изначально разговор был, что оборудование в аренде.
Сменили провайдера, хотели сдать оборудование, а они говорят, выкупайте его!!!!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ЭТИМИ ЖУЛИКАМИ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До августа 2015 года, вообще, претензий не было. Пинг в касэ не превышал 85 (от 72-79), сейчас же от 133-165... И это пинг при нажатии на таб, реальный пинг проверяется через консоль.
Реальный пинг от 180 - 210, даже при ростелекоме(самая отвратная контора, после своейкомпаннииплюс) пинг ниже был.
Скорость скачивания в стиме (и не только) от 0.10 кбит/с. Иногда подскакивает аж до 2.8 мбит/с (Тариф летай - 50 мбит, качать как минимум должно от 5.9 мбит).
При всём этом, эта копроконтора не хочет сбавить аппетита, цены ни разу не сбавляли (не считая акции, при подключении, на 3 месяца давали скидку 30%).
Так всегда в этой стране, сначала барыги белые и пушистые, отношение к клиентам нормальное, а потом клиентуру набьют, шелест купюр почувствуют и кладут части Джонни Синса и Чёрного Властелина, на качество услуг, да и на пользователей в целом.
Фуск тхиз схит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Пользовался Ростелекомом. Отвратительное качество, вроде оптиковолоконо в квартиру завели, а работал как по модему. Подключил данного провайдера, уже второй месяц полёт нормальный. Скорость заявленная, особенно радует что видео в ютьюбе и вконтакте быстро загружаются. Неплохой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
..пользуюсь услугой айболита 2 года..постоянные разрывы...вечером инет тупит..загрузка файлов при заявленных 5512кбит/с идёт сутками..фильм скачать вечером просто невозможно...сервиса нет...службу поддержки надо переименовать в службу развода лохов.. На телефоне постоянно некомпетентные молодые сотрудники, которые толком ничего объяснить не могут...блокируют к чертям..в доме Билайн провели..вот люди не нарадуются...) совет..не вздумайте подключаться..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку