Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывобращаюсь к вам с просьбой наладьте на конец то скорость интернета вместо заявленной 8 Мбит/с -входящая скорость составляет 0.56Мбит/сек пинг вообще составляет 459мсек.И это происходит не в первый раз сколько можно терпеть это безобразие платишь 650 рублей в месяц за одну скорость а в итоге получается я должен платить меньше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Несколько лет пользовался Дом ру. вначале нравилось, со времени начали ужимать скорость, за год проводил не один замер скорости. Ни разу не превышала 10-15 при заявленных 50! Последней каплей стало повышение стоимости. Хотел разорвать с ними договор, уговорили не торопиться просто приостановить ( за отдельную плату)...
Короче сделал вывод что качество услуг упало, стараются нажиться на копейках.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был переведен в 7sky из Горкома без предупреждения после их слияния.
1. Никакой информации ни на телефон ни на почту о переходе под юрисдикцию другого провайдера не пришло, ни о тарифах ни об условиях оплаты.
2. Зачислял деньги на счёт уже 7sky по старому номеру л/сч в районе 2-3 октября. Деньги дошли только спустя 2 недели. Несколько раз сбрасывал одну и туже информацию со сканом чека им по почте, ничего не помогало.
3. В результате деньги зачислили только 15 октября с расчётом на весь месяц, но 1 числа интернет отключили за неуплату, не учитывая и мухлюя с днями когда он не работал. Насчитали всего 2 дня из 11-12.
4. Говорят, что перезванивают по заявкам на обслуживание в течение 1 дня. А что мне делать этот 1 день если инет нужен для работы???
5. Ни разу не перезвонили в срок 1 дня, а зачастую через 2-3 дня.
6. По просьбе соединить со службой технической поддержки напрямую, сказали что такое соединение возможно только если я знаю добавочный номер. На просьбу дать добавочный номер сказали... Внимание!!! У нас нет добавочных номеров. :))))) ЖЕСТЬ
7. Снова положил на счёт через терминал оплаты согласно тарифному плану, деньги снова не зачислили. Соединился со службой поддержки, составил запрос и жалобу! Сказали что, перезвонят в течении суток. На просьбы ускорить, говорят, что много заявок.
ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ БАРДАК.
Ищу другого провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень доволен!! Пользуюсь через мобильный Galaxy S5 Подерживает 4G, минимальная скорость 5 Мегабит а так в среднем 25-50 мегабит, скорость редко падает даже свыше лимита 15 гигов все работает без проблем, телефон постоянно на раздаче как мобильная точка доступа. Минусов 2, 1 гугл постоянно проверку делает приходиться вводить капчу, но решаеться сменой поисковика например на маил. 2 не все сайты открываються особенно .сом Видимо наш провайдер их блокирует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру ну просто полно говнище, связь не стабильна, реальная скорость ниже заявленной, , что бы перейти на другого провайдера надо отстоять очередь, что бы отключиться, а потом постоянные квитанции о не оплате приходят. Короче, живешь в Ижевске- пользуйся только МАРКом!!! ФАК из фактов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, доброго времени суток! Скажите, обращались ли вы в техподдержку? При оценке скоростных показателей, следует учитывать что на скорость может влиять множество факторов, не зависящих от оператора. Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - мы проведем диагностику.
Подключался три года назад , было более менее . С каждым годом все хуже и хуже . Плачу сразу за пол года за безлимитку , получается по 900 руб/мес . По факту (м. Новые Черемушки) получается скорость от 0,7-2,2 . Буду отказываться , на сотовых операторах лучше и дешевле (. Техподдержка вся сидит наверно в играх и отвечает на вопросы неохотно , короче "очень плохая техподдержка".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв!
Игорь, добрый день!
Попробуйте пожалуйста замерить скорость до серверов АИСТ через сервис SpeedTest. Если несовпадение скорости остаётся, пожалуйста обратитесь еще раз в нашу службу техподдержки. Обязательно разберемся.
По сравнению с YOTA - МТС вообще хорошо, но нет безлимитного тарифа, а это большой минус.
YOTA работала у меня 2 месяца без отказно, а сейчас вообще зона покрытия пропала (как так). У меня такое чувство отключают вышки, чтобы много не выкачивали трафика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пробовал Байкал-Телеком,СибТелеком,IRKNET.ORG,ТТК и Стрелу и вот что я скажу,вы куда круче чем они,пинг не выше 80,скорость всегда стабильная и соответствует заявленной,а качество обслуживания просто восхитительно,все на высшем уровне,развивайтесь дальше и будьте первыми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем и дальше стараться поставлять качественый интернет