Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь чуть больше года. По началу серьезных нареканий не было. А потом началось. То провод в коробке оборвали, то ремонтные работы. Последние месяцы скорость стабильно низкая. Причем входящая скорость соединения скачет буквально каждую минуту. То 1 Мбит/c, то 6, то снова 1. Если что-то серьезное скачивать то в основном это будет "унылая улитка". Как бороться непонятно, чтобы дозвониться в ТП надо пройти 3 кардона тупости, где тебе предложат перезагрузить ПК, перезагрузить роутер, проверить все ли лампочки горят.. Не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
"Но Вам придется оплатить..."
Если бы это улучшило качество доступа к сети Internet, а не до сетевого оборудования провайдера, безусловно бы оплатил оптику. Медная разводка по многоквартирному дому оправдывает себя до поры до времени. Что ж пока в доме нет активных пользователей, которые способны сгенерировать критический трафик, буду пользовать этот канал.
Крупные российские провайдеры уже давно борются за клиента (наверно потому они и "крупные") и не предлагают пользователям оплачивать оптику через Ла-Манш. Да, да... :-)
"...и не приветствуется налоговыми органами и ФАС"
Сказки на ночь - это хорошо, но не серьёзно. ФАС и налоговая РФ не придерается к дополнительным услугам, которые компании оказывают своим клиентам. Смешно будет выглядеть претензия к парикмахерской за мытьё волос в подарок, согласны?
И не путайте, пожалуйста, тёплое с мягким. Белый IP и постоянный IP - это разные вещи. 172.16.0.0 — 172.31.255.255 - диапазон частных сетей и именно из этого адресного пространства получает IP роутер (компьютер) вашего клиента. Согласен, не все с ниммелкие провайдеры в состоянии выкупить какую-нибудь подсеть класса c/13 (кстати, хватит на весь Симферополь). Ваша топология сети предполагает использование клиентами белых ip только в исключительных случаях. Да и х.. с ним, сейчас не критично.
"Почему мы должны брать эти расходы на себя..."
Вы, главное, не нервничайте... А то окажетесь действительно что-то должны ))) А компенсировать комиссию эквайринга - это просто хороший тон.
"...и при этом удерживать самые низкие тарифы в городе?"
Всё познаётся в сравнении. На сегодняшний день в этой деревне слишком слабо развита конкуренция. Будем ждать. Демпинговые войны положительно сказываются на доступности новых технологий. А вы, кажется, первые начали демпинговать. Кстати, именно это, а не выдача белых IP может заинтересовать ФАС. Хотя, во-первых, ФАС не действует без созвучной команды, во-вторых, можно отбрехаться и от них, чего и вам желаю в случае чего...
"В чем вопрос к оператору?"
У меня не было вопросов к оператору! И, кстати, NS я использовал ваш. Вот только в настройках роутера был включен Authoritative. Нормальное требование к безопасности сети, дабы не получить от DNS-сервера левых значений. Почему в такой конфигурации не работает ссылочка на ЛК с сайта, надеюсь, объяснять не нужно.
"Ну и, напоследок, по поводу акта выполненных работ..."
Такие документы выдаются клиенту от лица компании, а уполномоченный компанией человек совсем не обязательно бухгалтер. Вы сами разберитесь для начала внутри организации кто какие работы выполняет и на основании каких документов действует. Ваше "Такие документы выдает бухгалтерия, а не мастер" - это уже тритий вариант отказа.
P.S. Думайте в позитивном ключе и воздух можно будет продавать легче ;-)
P.P.S.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько слов... Браво!
Виталий Сергеевич, это все неадекватно и не нуждается в комментариях. Не забудьте погасить задолженность.
Ростелеком самая нечестная компания. Пользовался их услугами: телевидением и интернетом. Постоянно пропадала связь. Техническая поддержка ужасная. Специалисты несмотря на направленные заявки приезжали спустя неделю. Тем немение оплату за услуги связи ежемесячно требовали. То есть взымали плату за неоказанные услуги. Ни когда не связывайтесь с Ростелекомом. Это барыги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и предоставляемых услуг, и обязательно учтем ваши замечания.
Работой своего провайдера доволен - почти никогда не подводит, но бывают случаи, когда ведутся внеплановые работы, и доступ в интернет теряется как 2-й носок или пульт и приходится ждать.Доступ к играм, фильмам и т.д. - бесподобен! Торренты почти никогда не использовал - все есть и у Ситилинка. Это один из дешевых и качественных провайдеров в нашем городе. Пару лет назад был Сампо, после чего перешел на Ситилинк и больше не возникало желания куда-то переходить.Интернет иногда "тупит"ну а что поделать?У всех он иногда тупит - на то он и интернет:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давид, спасибо за Ваш отзыв! Если возникнут какие-либо вопросы - обязательно обращайтесь в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно).
Здравствуйте. Меня и мою семью порой напрягает резкие скачки интернет соединения. В основном все устраивает,но бывает, что скорость соединения очень низкая.
Прошу предпринять какие-либо меры, что бы в дальнейшем получать только положительные отзывы
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Родион.
Предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru информацию по шаблону: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
При покупке и на сайте обещают скорость в 100мб\с( при моем тарифе). В первый день покупке скорость было довольно хорошей 20мб\с, а вот на следующий и по сей день скорость скачивания редко превышает отметку в 1мб\с. Платим за 4G , а получаем шиш...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку