Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ пользуюсь им как и все достаточно долго. У нас в городе нет ни офиса, ни техподдержки. Скорость должна быть 5 мб/с, но у меня в 10 раз меньше. Ещё при наборе номера с "домашнего" телефона вообще выключается интернет. Линия, а точнее телефонный кабель очень старый и похоже не правильно присоединён к нашей розетке, кабель присоединили несколько лет назад, когда существовал офис, похоже криворукие работники устанавливали. Вообщем, это ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. От лица компании ПАО "Ростелеком" приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам направить Ваше обращение с указанием номера лицевого счета подключения и контактных данных на адрес электронной почты Вашего провайдера: center@center.rt.ru Будут приняты меры для решения возникающих вопросов.
постоянные проблемы со скоростью, больше 4,5 не бывает ( это в лучшем случае). то пинг от 100-1000 то скорость очень низкая. Служба поддержки не перезванивает, только 1 раз позвонили. Приходится их постоянно доставать. Только из-за того что единственный провайдер терплю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 1 числа месяца(сегодня 9),ужасная скорость соединения за пределами РФ. Звоню чуть-ли не каждый день,всем "по барабану"!!
Приходил мастер,зашел на speedtest,поковырялся там минут 7,увидел проблему-развел руками и сказал ничем помочь не может,мол EVO дает гарантии только по РФ,за ее пределами им без разницы что происходит.
На этом я не успокоился,связался с "айтишниками",которые ответили мне лишь 1 раз,а все остальные сообщения проигнорировали.
Вы конечно меня извините "мои любимые" сотрудники EVO,но на дворе 21 век и платить 500 руб. за скорость в 5-7 мб/сек по-моему это как минимум глупо. Из-за ВАШИХ проблем со скоростью-я не могу связаться с людьми по работе за пределами РФ!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за описанные Вами проблемы.
В двух словах. Как это работает, на самом деле.
Пользуюсь около 2-х лет. Нет возможности сменить провайдера.
С 13:00 до 23:00 около 300 Кбит/с.
С 23:00 до 8:00 скорость от 3-5 Мбит/с до максимальной - может быть 10-15.
С 8:00 до 13:00 постепенно проваливается до 1-3 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 100Мбит/сек. Цена (промо) 500 руб./мес. Не менял провайдера уже около 7 лет и не намерен: начинал работать ещё с Корбиной. Бывали косяки с PPTP. Позже на Билайне бывали косяки с L2TP. Кое-как пережил переход на IPoE и крайне доволен: скорость в пике (torrent, down+up) порядка 128Мбит/сек. Работает стабильно. После ухода с L2TP проблем не замечено, лишь раз ночью как-то отвалился на 10 минут.
Техподдержка, увы, не всегда работает хорошо. Во время перехода на IPoE пользователей не уведомляли и инет отваливался на полдня. Звонил - говорили "проблема с роутером". В итоге через некоторое время инет появился, а L2TP больше не пытался подниматься.
В общем и целом могу резюмировать, что при необходимости высокоскоростного доступа Билайн можно рекомендовать (во всяком случае жителям Москвы). Бабушкам/дедушкам подключать не вижу смысла: самый дешёвый тариф у Билайна отнюдь не самый дешёвый на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.