Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
На ТТК перешел с YOTA и проводного BeeLine. Что могу сказать-скорость у ТТК куда выше, нежели у YOTA (которая давала мне вместо максимальной скорости меньше 1мб/сек и постоянно отговаривалась тем, что, мол, сети загружены под завязку) или BeeLine (там за ту же абонентскую плату скорость куда ниже, да и сеть теряется часто)
ТТК другое дело-скорость предоставляют не меньше той, за которую я фактически плачу, профилактических работ практически нет (за 2 года было 2 профилактики на 2 часа), любые возникавшие проблемы консультанты быстро помогали решить.
Не обошлось, правда, и без минусов-нельзя оплатить абонентскую плату с кредитной карты.
В общем, кто еще не определился с оператором-однозначно советую ТТК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за отзыв:)
пользуюсь инетом 1 год! до войны пользовалась Триоланом- не могла нарадоваться ) год . с холинетом - это "сказка о потерянном времени " или "Хождение по мукам"
реально " зажрались" - уже 4ю неделю с 18 до 23 обрывы интернета - тех поддержка пиндит что траблы на нашей стороне .а у них все ок))) два дня подряд инета с 3 до 14 вообще НЕТ !!!
никому не советую этот провайдер ....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здраствуйте. Пожалуста сообщите свои контактные данные на адрес электронной почты market@inetvl.ru и укажите в какое время с Вами удобно связаться для диагностики. Уверены мы исправим неполадки со скоростью.
Скорость 50 мб в сек выдаёт на пк где-то под 6 максимум минимум 1 мб. Поддержка в общем неплохая
бывает попадаться человек тот который скажет неправильно но это редко у меня было один раз.
Цена ну тв + интернет + телефония и ещё доп услуги 1 к в месяц ну так себе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Омск, Советский район, 11 ноября 2015 года. Файл весом 120 мб. загружается уже около 30 мин. Конца не видно. Страницы недозагружаются и виснут в непонятном состоянии. Музыка, периодически останавливается. В настройках сети - только 3g, уровень сигнала отличный - полный индикатор? fнтивирус Avast - вне режима обновления, скорость - около 20 кбт.Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Если Роскомнадзор обязует прекратить доступ хоть к одной странице на вашем любимом сайте, то пользуясь услугами провайдера "Контакт", вы потеряете доступ к сайту полностью.
Тех.поддержка сообщает, что у провайдера нет оборудования, позволяющего блокировать отдельные страницы, а не сайты целиком.
Заранее о таком нюансе никто не уведомлял.
2. Монтажники не в состоянии настроить роутер самостоятельно. Оставить настройки от другого провайдера и чесать репу "почему не работает?" - это норма, судя по всему.
3. "Круглосуточный" тех.под только в письменном виде. Время ответа составило более 6 часов.
4. Цена. У конкурентов ценовая политика очень сильно отличается. За ту же сумму можно получить скорость в 2 (!!!) раза выше.
Зато офис в Сланцах есть. Очень удобно.
Если интернет вам нужен не только для посещения социальных сетей, то крайне не рекомендую подключаться к данному провайдеру. Но если интернет нужен маме\бабушке, то очень подходящий вариант. Никаких проблем с оплатой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на Юности, мало того что постоянно меняют местами каналы, отключают с регулярной переодичностью то работы то настройки а последние 2 дня это 10.11.15, 11.11.15 и трубку не берут ни на один номер 991515 ни 991212 ни 950550 занято жду последний день и капут к другому оператору . Даже выбора у них нет. Как-то так. А если кто пишет что оператор супер, либо сотрудник, той или иной компании, либо :). В Ставрополе качество предоставляемых услуг у всех операторов грубо говоря на 3- 100% в виду отсутствия должного оборудования, нет оборудование ест, но оно такое древнее и т. д. Скорее всего гудбай!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Систематически , особенно во время непогоды, перегорают сетевые адаптеры, один раз даже из-за этого пришлось менять материнскую плату. Специалисты из другой компании, которые пришли меня подключать к другому провайдеру, объяснили, что в данном случае конвекс экономит на громоотводах на крышах домов, и далеко не везде оптика до квартиры.
Совершенно неадекватная служба поддержки - никакой информации, даже дозированной, по моей проблеме дать не могут. Только статусы заявок по СМС меняются.
Крайне не рекомендую для новых абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы постоянно модернизируем наши линии связи и домов без защиты от гроз в данный момент быть не должно. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.