Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Как измерить скорость это одно...
Из ответа ростелекома -"провайдер не может гарантировать вам постоянного её поддержания, в силу того, что скорость как входящая, так и исходящая зависят от множества различных факторов (узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет. Если невозможно, тогда зачем об этом заявлять?!?!?
Есть тариф 30Мб/сек...Другая абон плата....а там какая скорость??!?!?!?
Много лет назад, ADSL технология, низкая скорость, "какбыспец" сказал, что нужно менять провод от КРТ (телефонная коробка в подъезде)до абон.розетки.... Из письменного ответа Ростелекома "замена линий бла бла ..есть обстоятельство непреодолимой сил ....бла бла..и согласно пункту такой-то договора договора такой-то бла бла...вообщем ФОРС-МАЖОР!!! Никого-во перерасчета есссно не было.
"УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА"- это что за!?!?!?! при расторжении договора вылезло..........ВОТ НА ЭТОТ ВОПРОС МНЕ ОТВЕТ НУЖЕН!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По поводу максимальной скорости: мы никогда не заявляем, что можем поддерживать скорость тарифного плана постоянно. Этот момент всегда уточняется и также расположен на нашем сайте: http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internet в разделе ""Примечания"". Соответственно в тарифном плане 30Мбит/сек максимально возможной скоростью соединения будет именно 30Мбит/Сек.
В случае отсутствия рабты услуги в течении продолжительного времени, например в результате аварии на линии, вы всегда можете подать заявку на перерасчет после того, как доступ к услугам восстанавливается.
Упущенная выгода - это убытки компании от простоя абонентской линии. В случае приостановки доступа к услуге из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за вами, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому. Правомерность выставления вам
счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в результате простоя линии по вашей вине (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ (пункт 2 статьи 15 ГК РФ и пункт 7 статьи 68 ФЗ «О связи», пункты 60, 118 Правил услуг телефонной связи) и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи. Размер убытков, как «упущенная выгода», определяется из расчета тарифа, установленного для услуги «предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа» за все время приостановления оказания услуг связи по вине абонента.
Купил я модем УОТА 4G ,в магазине так хвалили просто забирай и будь счастлив ,пришел домой включил и ужаснулся,даже мегафон 4G лучше работает гораздо.скорость которую я выбираю не соответствует показатаелям ниже гораздо ниже.спрашивается зачем переплачивать за уоту если можно мегафоном пользовтаться по низкой цене..даже по пингу в игре которой я играю пинг чем ниже тем лучше работает инет .ПИНГ в игре с мегафоном был 75-100стабильно ПИНГ с Уота в игре был 95-340 не стабильно работатал скакал то верх то низ вообще ЛЮДИ в геленджике Уота КУРИТ в сторонке по сравнению с мегафоном..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера провели оптику в квартиру.После установки спидтест показал 50 Мбит, думал навсегда. Но сегодня же начались проблемы. Скорость стала такой медленной, что спидтест даже не смог показать какая. В течении 30 минут так продолжалось. Специалист из службы поддержки сказал, что потеря идет от роутера (в этом я и сам убедился, когда кинул кабель напрямую). Решение проблемы предложили протянуть ко всем устройствам кабель))) ЛЮДИ ОЧнитесь 21 век!
В настоящее время (21-00) возникла такая же проблема.
Скорости нет вообще. Думаю что завтра буду отказываться и возвращаться к старому провайдеру. Вот это ДЖИПОН. Надо кол-но в суд подать за лжеинформацию в рекламе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сергей, напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Дадим необходимые рекомендации для исправления ситуации.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"
Приносим извинения за доставленные неудобства из за плохой работы интернета!
Если проблема актуальна, свяжитесь со мной по электронной почте subnet05@gmail.com.
Не ожидал. Хотя сам дурак как говорится . Мог сначала почитать отзывы . Короче подключили нам мега пакет GOLD вот уже 6 дней пытаюсь поймать обещщанные 100 Мг бит .Да вот только больше 21 ни разу не поймал , тоже самое было и при пакете 30 Мг бит теже 21-22 . Все что скажут в тех поддержке
" Да не может быть !!!??? как так ! мы разберемся" и вот все что мне посоветовали , купить кабель и воткнуть его себе в ж..роутер и подключить напрямую к компу , может и заработает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён к Онлайм более 2 лет. До этого пользовался паршивым районным провайдером, о котором даже вспоминать не хочется.
Главное достоинство Онлайма – стабильность. За 2 с лишним года Интернета не было один раз в течении непродолжительного времени во время глобального сбоя. Это главный показатель качества предоставления услуг. Телевидением и телефонией не пользуюсь, только Интернет, оборудование своё.
Другие достоинства провайдера, помимо стабильности:
1. Реальный внешний динамический IP, если подключаешься не к самому дешёвому тарифу. Бесплатно. Не меняется, если роутер всё время включён и использует один и тот же внешний МАК-адрес. Соответственно, нет проблем с открытием порта при необходимости (P2P например).
2. Симметричные тарифы для постоянных абонентов (70 Мбит или 100Мбит в обе стороны).
3. Нет существенных просадок скорости. +/-5%, как и положено.
4. Провайдер имеет кэширующие сервера youtube.
5. Отличная бонусная программа. Бонусы, накопленные за 7-8 месяцев, можно использовать в качестве оплаты за последующий месяц. Либо использовать на подарочные сувениры, или телевизионное оборудование (телекарта/ресивер).
6. Удобный личный кабинет. Есть обратная связь с техподдержкой прямо из личного кабинета, благодаря чему ни разу не звонил им по телефону, всё решалось через обращение в ЛК.
Недостатки: Лично для меня существенных нет. Некоторые жалуются на качество оборудования и на то, что оно предоставляется в бессрочную аренду. Моё мнение: лучше приобрести своё собственное должного качества и в случае чего пенять на себя, а не на Провайдера.
Ещё иногда жалуются на то, что Провайдер не настраивает стороннее оборудование клиента. Вообще-то, он и не должен этим заниматься, имеете собственное оборудование – значит, настойка - это Ваша зона ответственности.
Блокировка сайтов по решению Роскомнадзора? Здесь Провайдер точно не виноват, он вынужден работать в правовом поле и соблюдать законы.
По поводу Wi-Fi: в нашей реальности, когда все провайдеры ставят в каждую квартиру роутеры, эфир в диапазоне частот 2.4GHz полностью замусорен и абсолютно непригоден для использования. Это ещё одна причина, по которой рекомендую ставить свой собственный двухдиапазонный роутер и пользоваться Wi-Fi в 5-гигагерцовом диапазоне: только так можно получить не ниже 100Мбит/c и стабильный сигнал по воздуху.
Провайдера рекомендую! Пусть дальше развиваются, повышают качество услуг, глядишь и гигабитные скорости пойдут в массы. :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы с нами :)