Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ответ представителю Ростелекома

Как измерить скорость это одно...
Из ответа ростелекома -"провайдер не может гарантировать вам постоянного её поддержания, в силу того, что скорость как входящая, так и исходящая зависят от множества различных факторов (узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет. Если невозможно, тогда зачем об этом заявлять?!?!?
Есть тариф 30Мб/сек...Другая абон плата....а там какая скорость??!?!?!?
Много лет назад, ADSL технология, низкая скорость, "какбыспец" сказал, что нужно менять провод от КРТ (телефонная коробка в подъезде)до абон.розетки.... Из письменного ответа Ростелекома "замена линий бла бла ..есть обстоятельство непреодолимой сил ....бла бла..и согласно пункту такой-то договора договора такой-то бла бла...вообщем ФОРС-МАЖОР!!! Никого-во перерасчета есссно не было.

"УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА"- это что за!?!?!?! при расторжении договора вылезло..........ВОТ НА ЭТОТ ВОПРОС МНЕ ОТВЕТ НУЖЕН!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По поводу максимальной скорости: мы никогда не заявляем, что можем поддерживать скорость тарифного плана постоянно. Этот момент всегда уточняется и также расположен на нашем сайте: http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internet в разделе ""Примечания"". Соответственно в тарифном плане 30Мбит/сек максимально возможной скоростью соединения будет именно 30Мбит/Сек.
В случае отсутствия рабты услуги в течении продолжительного времени, например в результате аварии на линии, вы всегда можете подать заявку на перерасчет после того, как доступ к услугам восстанавливается.
Упущенная выгода - это убытки компании от простоя абонентской линии. В случае приостановки доступа к услуге из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за вами, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому. Правомерность выставления вам
счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в результате простоя линии по вашей вине (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ (пункт 2 статьи 15 ГК РФ и пункт 7 статьи 68 ФЗ «О связи», пункты 60, 118 Правил услуг телефонной связи) и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи. Размер убытков, как «упущенная выгода», определяется из расчета тарифа, установленного для услуги «предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа» за все время приостановления оказания услуг связи по вине абонента.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ГЛючит

Купил я модем УОТА 4G ,в магазине так хвалили просто забирай и будь счастлив ,пришел домой включил и ужаснулся,даже мегафон 4G лучше работает гораздо.скорость которую я выбираю не соответствует показатаелям ниже гораздо ниже.спрашивается зачем переплачивать за уоту если можно мегафоном пользовтаться по низкой цене..даже по пингу в игре которой я играю пинг чем ниже тем лучше работает инет .ПИНГ в игре с мегафоном был 75-100стабильно ПИНГ с Уота в игре был 95-340 не стабильно работатал скакал то верх то низ вообще ЛЮДИ в геленджике Уота КУРИТ в сторонке по сравнению с мегафоном..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Прт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

у этого провайдера всегда занижена скорость. заявлено 10 мб, но на деле от 0,7 до 7 мб... они пользуются, что в некоторых района города только они предоставляют доступ к инету

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ALTEL4G АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я даже не знаю какая у меня скорость!!! потому что тест скорости грузится уже 20 мин. и это в центре Аты, третий день как трафик на безлимите обновил! чтоб вам внуки с такой скоростью воду подносили!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nik
11.11.2015 в 20:58
г. Алматы
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не ожидал....Не советую

Вчера провели оптику в квартиру.После установки спидтест показал 50 Мбит, думал навсегда. Но сегодня же начались проблемы. Скорость стала такой медленной, что спидтест даже не смог показать какая. В течении 30 минут так продолжалось. Специалист из службы поддержки сказал, что потеря идет от роутера (в этом я и сам убедился, когда кинул кабель напрямую). Решение проблемы предложили протянуть ко всем устройствам кабель))) ЛЮДИ ОЧнитесь 21 век!
В настоящее время (21-00) возникла такая же проблема.
Скорости нет вообще. Думаю что завтра буду отказываться и возвращаться к старому провайдеру. Вот это ДЖИПОН. Надо кол-но в суд подать за лжеинформацию в рекламе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
11.11.2015 в 21:20
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сергей, напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Дадим необходимые рекомендации для исправления ситуации.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"

А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все очень плохо

По вечерам работает с обрывами. Скорость заявленная 20 Мбит/с, по факту 1-2 Мбит/с. Работать невозможно, я молчу про просмотр видео. Цена за такие услуги сильно завышена. Не советую данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kirill
11.11.2015 в 21:21
г. Минск
OOO "САБНЕТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

уже месяц мастер едет исправить ошибку! плачу 700р. в месяц, за интернет, скорость 7 мб/с, а на самом деле максимум 1 мб/с, бывает и меньше!!! Достало это уже!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства из за плохой работы интернета!
Если проблема актуальна, свяжитесь со мной по электронной почте subnet05@gmail.com.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все тарифы отличаются только суммой оплаты ! больше ничего не меняется

Не ожидал. Хотя сам дурак как говорится . Мог сначала почитать отзывы . Короче подключили нам мега пакет GOLD вот уже 6 дней пытаюсь поймать обещщанные 100 Мг бит .Да вот только больше 21 ни разу не поймал , тоже самое было и при пакете 30 Мг бит теже 21-22 . Все что скажут в тех поддержке
" Да не может быть !!!??? как так ! мы разберемся" и вот все что мне посоветовали , купить кабель и воткнуть его себе в ж..роутер и подключить напрямую к компу , может и заработает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
niks.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключили скорость 8 мб,но выдает скорость максимум 5,что за кидалово?Часто бывает такое,что просто интернет пропадает сам по себе!Им просто везет что в общаге другого интернета нельзя подключить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
11.11.2015 в 21:53
г. Минск
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Подключён к Онлайм более 2 лет. До этого пользовался паршивым районным провайдером, о котором даже вспоминать не хочется.

Главное достоинство Онлайма – стабильность. За 2 с лишним года Интернета не было один раз в течении непродолжительного времени во время глобального сбоя. Это главный показатель качества предоставления услуг. Телевидением и телефонией не пользуюсь, только Интернет, оборудование своё.

Другие достоинства провайдера, помимо стабильности:
1. Реальный внешний динамический IP, если подключаешься не к самому дешёвому тарифу. Бесплатно. Не меняется, если роутер всё время включён и использует один и тот же внешний МАК-адрес. Соответственно, нет проблем с открытием порта при необходимости (P2P например).
2. Симметричные тарифы для постоянных абонентов (70 Мбит или 100Мбит в обе стороны).
3. Нет существенных просадок скорости. +/-5%, как и положено.
4. Провайдер имеет кэширующие сервера youtube.
5. Отличная бонусная программа. Бонусы, накопленные за 7-8 месяцев, можно использовать в качестве оплаты за последующий месяц. Либо использовать на подарочные сувениры, или телевизионное оборудование (телекарта/ресивер).
6. Удобный личный кабинет. Есть обратная связь с техподдержкой прямо из личного кабинета, благодаря чему ни разу не звонил им по телефону, всё решалось через обращение в ЛК.

Недостатки: Лично для меня существенных нет. Некоторые жалуются на качество оборудования и на то, что оно предоставляется в бессрочную аренду. Моё мнение: лучше приобрести своё собственное должного качества и в случае чего пенять на себя, а не на Провайдера.
Ещё иногда жалуются на то, что Провайдер не настраивает стороннее оборудование клиента. Вообще-то, он и не должен этим заниматься, имеете собственное оборудование – значит, настойка - это Ваша зона ответственности.
Блокировка сайтов по решению Роскомнадзора? Здесь Провайдер точно не виноват, он вынужден работать в правовом поле и соблюдать законы.

По поводу Wi-Fi: в нашей реальности, когда все провайдеры ставят в каждую квартиру роутеры, эфир в диапазоне частот 2.4GHz полностью замусорен и абсолютно непригоден для использования. Это ещё одна причина, по которой рекомендую ставить свой собственный двухдиапазонный роутер и пользоваться Wi-Fi в 5-гигагерцовом диапазоне: только так можно получить не ниже 100Мбит/c и стабильный сигнал по воздуху.

Провайдера рекомендую! Пусть дальше развиваются, повышают качество услуг, глядишь и гигабитные скорости пойдут в массы. :-)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы с нами :)