Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРады стараться :) Будут вопросы - пишите нам в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Полная печаль, изначально при подключении конечно не говорили что в роутере типа их не будет 100 вопрос тогда зачем такой тариф мне я пользуюсь только Wi-fi... Далее уверяли что по роутеру будет брать минимум 60-70... Для сравнения был ранее провайдер Qwerty - 50 м бит.. все летало и тд бывали сбои редко. Тут увидел супер рекламу МГТС решил сменить не отключая прошлого дак вот провел тест на обычном торренте поставил скачивать файл 15 гб на МГТС - 100 м/б. якобы на это ушло более 3х часов..... это вообще смех... Переключил роутер на Старый.. вуаля о чудо файл был скачен менее чем за час при заявленной скорости в 50 м.б. Внимание вопрос это что за !!!!!!! не хочу ругаться матом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите данные для проверки на адрес blogs@mgts.ru. Для дистанционной диагностики потребуется номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы не такие, правда.
Искренне сожалеем, что у вас возникают проблемы с услугами компании Ростелеком. Заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните нам в телефонную службу поддержки 8 800 181 18 30. Постараемся устранить все неполадки в кратчайшие сроки.
Здравствуйте! Рекомендуем Вам направить Ваш вопрос, связанный со скоростью Интернет-соединения нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (текущее измерение скорости Интернет);
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
По ряду причин, которые не зависят от меня пользуюсь данным провайдером. За последние 2 недели 2 или 3 раза приходилось искать альтернативу данному провайдеру. Постоянные дисконекты и очень высокий пинг. Служба поддержки постоянно списывает все на временные неполадки, которые решают инженеры. Заявленная скорость не соответствует реальной, до техподдержки дозваниваешься долго, соотношение цена/качество можно представить как средняя по рынку цена/ низкое качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис! Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы рады оказывать качественные услуги связи. Очень хорошо, что выполнили все настройки вместе с мастером.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"