Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПока только негатив. Вроде все работает, но то на приставке на самом интересном месте при просмотре новостей звук прпадет, то совсем интернет пропадет, только рестартом роутера решается. Думал, что роутер плохой, поменял D-link на Zyxel Keenetic, все тоже самое. Приходил два или три раза их технический специалист, замерял параметры на RJ45, выявлял разницу сопротивления, исправлял, один фиг тоже самое. Жду в очерердной раз звонка их спеца, потом видимо прихода... И причем я понимаю, что проблема не на моей стороне, вернее я прошу их сделать качественную диагностику всеми методами и решить задачу. К слову сам я руководитель ИТ в крупной организации федерального уровня и за такое качество услуги я бы уже давно не работал... Еще отдельно можно пройтись по их приставкам, у меня их две было по 4000 руб., втюхали третью, причем именно втюхали. Взял потестить, потом стали за нее деньги снимать не спрашивая, понравилась и нужна ли она мне. В общем очень не клиентоориентированная политика, есть большое желание перейти к другому провайдеру, подбираю претендента...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем Вас! При процедуре оформления тестирования операторы сообщают о сроке бесплатного теста, а также о том, что если оборудование не возвращено Вами в офис, то идет автоматическое списание денежных средств. Если данные условия не были Вам оглашены, просим сообщить нам об этом.
Если у Вас до сих пор наблюдаются неполадки с интернетом - напишите пожалуйста номер своего договора для того, чтобы мы могли продиагностировать все оборудование и линию, и выявить причины неполадок и устранить их.
Добрый день, Владимир! Исходя из Вашего отзыва трудно определить причину сложности. Опишите, пожалуйста, суть в письме на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода, адреса пользования, а также прикрепите ссылку на результаты замеров скорости.
интернет пропадает, подключиться становится невозможно, возвращает ошибку. только что не было интернета в течение 1,5 часов (и это еще сильно повезло, бывает дольше) с 19-00 до 20-30. 15.11.2015. За последний месяц-два это случается слишком часто, почти систематически. Иногда каждый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А вот это обидно было... Ведь есть же техподдержка, бывает так, что по адресу что-нибудь неладно - мы стараемся такие вещи решать как можно быстрее.. Но узнать об этом мы можем только от пользователей, для чего надо заводить аварийные заявки!
С техподдержкой общаться вообще нет смысла - никогда ничего не знают, ничего от них не зависит. Постоянные обрывы интернета, низкая скорость. Иногда интернета нет почти весь день, им что провода кто-то рвет постоянно или с оборудованием проблемы? Жалею, что выбрал этого провайдера, однозначно буду уходить от этой шаражки. Чего стоит один их только сайт - сразу видно отношение к клиенту. За чуть большие деньги, буквально 100-200руб в городе есть более выгодные условия, у других провайдеров по отношению цена/качество. Тут второго нет вообще. Одним словом, не ищите где дешевле всего...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость 40мб/с реальная, да ещё и фиксированная! У меня частный дом,оптика.Служба поддержки круглосуточная,отвечают быстро,адекватно. Пинг в WOT 5-15 мс.PW-10-70мс. Не верьте тем, кто не понимает разницу между мегаБИТАМИ и мегаБАЙТАМИ! Единственный минус у них- дороговато подключение,но это вполне понятно. И лагает временами ip-тв , если смотреть на смарт-тв без приставки. На приставке и компе все отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, благодарим за Ваш позитивный отзыв! Позвольте поздравить с удачным выбором провайдера и выразить уверенность, что соотношение качества услуг и предлагаемых тарифов будет радовать Вас долгие годы. Стабильность работы SMART-приложения зависит от технических особенностей самого телевизора, именно поэтому рекомендуемым нами решением является ТВ-приставка.
Качество просто ужасно, я думаю они просто держутся на том., что просто кто то ленится их менять или просто платит, чтоб попробовать... С таким качеством они так то сдохнуть и исчезнуть должны уже, вот вот...
Сам я устал им уже звонить по два раза в неделю, теперь трубки не берут и не отвечают! Перезванивают и тут же сбрасывают, я трубку не успеваю поднять, но перезванивая, они опять не берут трубку. В конце месяца просто не буду даже им звонить и возвращать приставку и роутер...
Подключусь к другому оператору и пускай сами теперь за мной бегают!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку