Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Адс (Beeline RU)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Головная боль.

Провайдером Билайн пользуюсь уже около 5 лет. Все было нормально, но в последнее время начали твориться сверхъестественные вещи, какие-то демоны высасывают скорость из интернета, из обещанных 100мб остается ~20-40мб. Все бы ничего, дак теперь часто интернет стал вообще куда-то пропадать, просто мистика какая-то. Играть стало невозможно пинг держится 80-100. И дело вовсе не в проклятом оборудовании. Пришло время менять провайдера. Покойся с миром Вымпелком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Крэлком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ИНТЕРНЕТ ОТ КРЕЛКОМА

поставщик показал себя с худшей стороны! постоянные обрывы связи....плохой пинг....на жалобы от пользователей закрывают глаза!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Я с Гуд лайном уже более 7 лет, подключились к ним в далеком 2008. Сервис, скорость - все на высшем уровне. Никаких нареканий в работе нет. Всем друзьям советую.

Жаль, что отзывы тут пишут в основном те, кого что-то не устраивает (а надо было просто звонить в тех.поддержку) или злые конкуренты))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за отзыв, рады, что вам нравится наша работа

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убил-бы с ходу

Я хоть и работаю по 15 - 20 дней, но кагда прихажу дамой то хачу знать что с инетом нет проблем. А с нынешними проблемами аператарав скора станет намнога меньше!
Что касается Тех. поддержки то отвечают хорошо, толька адин "х" непомогает.
Только из-за цены ставлю тройку а не 2-

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ужас

просто не возможно ничего ни посмотреть, ни тем более скачать. заявлена скорость до 80 м/с но по факту еле еле 1 м/с получаю! прросто ужасно... вы скоро потеряете очень много клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Илья, здраствуйте. Разрешите уточнить Ваши контактные данные для связи и проведения диагностики на почту market@inetvl.ru и укажите в какое время удобно связаться. Специалисты службы Технической поддержки свяжутся в любое удобное время. Если на линии есть неполадки - мы устраним их.

Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет слов

Витая пара по подьездам идет кое как по силовым шкафам - результат этого битые порты в материнке и потом в роутере от наведенного напряжения. Пришлось покупать новый роутер и защитное устройство для интернет кабеля . Служба поддержки перекладывать кабели в подьезде в отдельные кабель каналы как у билайна и ростелекома отказались .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexandr
17.11.2015 в 06:18
г. Ногинск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приемлемая компания

К Ростелеком МРФ "Урал" Подключен домашний телефон, Интернет на 100 Мбит\с
, кабельное телевидение, все вместе 1000 руб. в месяц. Приемлемо. Около 2 недель добивался чтоб подняли скорость. Было 4-8 Мбит\с входящая, подняли, стало в среднем 55 Мбит\с. Пойдет. В общем то больше ТВ нравится, но и в инете посидеть стало не напряжно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные перебои с интернетом

С мая 2015 года установлен интернет НэтБайНэт, первые месяцы было все спокойно, с сентября начались неожиданные "исчезновения"интернета. Дозвониться до техподдержки-целый квест, прямой телефон засекречен, звоним в справочную, десять раз переводят от одного к другому - при этом каждому описываешь ситуацию, повезет если за это время звонок не оборвется. Через час добираемся-таки до тех специалиста и узнаем от него, что у них то все работает, это у нас оборудование барахлит, и разбираться с ним должны мы сами - не их это забота. Разом все сговорилось и сломалось - банковский терминал, касса и видеорегистратор!Причем через полчаса после звонка оборудование чудесным образом исцеляется. Раньше было раз в месяц - последнюю неделю - каждый день! Интернет появляется и исчезает сам собой. Ребята, мы платим 3700 в месяц как юр. лицо, при этом терпим финансовые убытки из-за неработающего терминала и тратим на вас свои нервы.Последней каплей был визит "специалиста" к нам. Уважаемый, мы просили чтобы нам проблемы исправили, а не возмущались - "чего это вы тут понатыкали"! Мы не "тыкали", мы работать тут пытаемся! После вашего ухода у нас снова "отвалился" терминал и не работает до сих пор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки корпоративных клиентов по телефону: 8(3467)36-10-00. Специалисты разберутся в ситуации и постараются помочь.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если вы старый клиент - не надейтесь на то, что вас не попытаются обмануть

Больше двух лет они заменили старую линейку тарифов на новую (по сути снизили цены везде на 200р). Старым абонентам об этом кто-то сказал? Нет! Кто-то поменял тарифы? Нет!
Теперь оказывается я с их "оптимальным-плюс" отдавал деньги непонятно за что и неизвестно как долго. Почему не поставили соответствующий новый тариф? Там скорость уже в два раза выше (не 30 а 60).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кумыс
17.11.2015 в 08:43
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Об изменеии тарифов мы всегда информируем наших абонентов через официальный сайт.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон 4G Калининград

Скорость за такие деньги хорошая. Доступность в Калининграде везде. Служба поддержки в тех. вопросах не очень разбирается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating