Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдером Билайн пользуюсь уже около 5 лет. Все было нормально, но в последнее время начали твориться сверхъестественные вещи, какие-то демоны высасывают скорость из интернета, из обещанных 100мб остается ~20-40мб. Все бы ничего, дак теперь часто интернет стал вообще куда-то пропадать, просто мистика какая-то. Играть стало невозможно пинг держится 80-100. И дело вовсе не в проклятом оборудовании. Пришло время менять провайдера. Покойся с миром Вымпелком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с Гуд лайном уже более 7 лет, подключились к ним в далеком 2008. Сервис, скорость - все на высшем уровне. Никаких нареканий в работе нет. Всем друзьям советую.
Жаль, что отзывы тут пишут в основном те, кого что-то не устраивает (а надо было просто звонить в тех.поддержку) или злые конкуренты))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за отзыв, рады, что вам нравится наша работа
Я хоть и работаю по 15 - 20 дней, но кагда прихажу дамой то хачу знать что с инетом нет проблем. А с нынешними проблемами аператарав скора станет намнога меньше!
Что касается Тех. поддержки то отвечают хорошо, толька адин "х" непомогает.
Только из-за цены ставлю тройку а не 2-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здраствуйте. Разрешите уточнить Ваши контактные данные для связи и проведения диагностики на почту market@inetvl.ru и укажите в какое время удобно связаться. Специалисты службы Технической поддержки свяжутся в любое удобное время. Если на линии есть неполадки - мы устраним их.
Витая пара по подьездам идет кое как по силовым шкафам - результат этого битые порты в материнке и потом в роутере от наведенного напряжения. Пришлось покупать новый роутер и защитное устройство для интернет кабеля . Служба поддержки перекладывать кабели в подьезде в отдельные кабель каналы как у билайна и ростелекома отказались .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К Ростелеком МРФ "Урал" Подключен домашний телефон, Интернет на 100 Мбит\с
, кабельное телевидение, все вместе 1000 руб. в месяц. Приемлемо. Около 2 недель добивался чтоб подняли скорость. Было 4-8 Мбит\с входящая, подняли, стало в среднем 55 Мбит\с. Пойдет. В общем то больше ТВ нравится, но и в инете посидеть стало не напряжно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв!
С мая 2015 года установлен интернет НэтБайНэт, первые месяцы было все спокойно, с сентября начались неожиданные "исчезновения"интернета. Дозвониться до техподдержки-целый квест, прямой телефон засекречен, звоним в справочную, десять раз переводят от одного к другому - при этом каждому описываешь ситуацию, повезет если за это время звонок не оборвется. Через час добираемся-таки до тех специалиста и узнаем от него, что у них то все работает, это у нас оборудование барахлит, и разбираться с ним должны мы сами - не их это забота. Разом все сговорилось и сломалось - банковский терминал, касса и видеорегистратор!Причем через полчаса после звонка оборудование чудесным образом исцеляется. Раньше было раз в месяц - последнюю неделю - каждый день! Интернет появляется и исчезает сам собой. Ребята, мы платим 3700 в месяц как юр. лицо, при этом терпим финансовые убытки из-за неработающего терминала и тратим на вас свои нервы.Последней каплей был визит "специалиста" к нам. Уважаемый, мы просили чтобы нам проблемы исправили, а не возмущались - "чего это вы тут понатыкали"! Мы не "тыкали", мы работать тут пытаемся! После вашего ухода у нас снова "отвалился" терминал и не работает до сих пор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки корпоративных клиентов по телефону: 8(3467)36-10-00. Специалисты разберутся в ситуации и постараются помочь.
Больше двух лет они заменили старую линейку тарифов на новую (по сути снизили цены везде на 200р). Старым абонентам об этом кто-то сказал? Нет! Кто-то поменял тарифы? Нет!
Теперь оказывается я с их "оптимальным-плюс" отдавал деньги непонятно за что и неизвестно как долго. Почему не поставили соответствующий новый тариф? Там скорость уже в два раза выше (не 30 а 60).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Об изменеии тарифов мы всегда информируем наших абонентов через официальный сайт.