Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! А можно номер Вашего договора?
продажные менеджеры мгтс несколько недель настойчиво предлагали перейти на Гапон. в конце концов согласились установили быстро, благо дырка в стене и разетка были. проверили - все нормально, телефон по sip работает, интернет 60мб заявленные дает.
на следующий же день начались попадания. скорость падает до 0, звоним в техподдержку - перегрузите модем. Зачем такое фуфло продавать?
нестабильный, утром ноль, потом очнется, днем пропадет, вечером. восстанавливается сам или надо перегружать.
жалею что ушел с Билайна, но радуюсь что не купился на разводку с ТВ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте! Для проведения диагностики, пожалуйста, сообщите номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Решил не без оснований похвалить своего провайдера. Пожалуй, он самый лучший в городе в своём сегменте. Без преувеличения. Дружим с 2010 года. Сбои бывают, но поддержка душевная и всегда справляется. Квалифицированные специалисты имеются. Входящая скорость выше заявленной в тарифе (огромное спасибо), чего к сожалению не скажешь об исходящей. Единственный недостаток (или особенность) - неудержимый холодный обзвон действующих клиентов и продвижение пакетов услуг, от которых клиент (я, к примеру) многократно выражал мотивированный отказ. Вероятная причина - отсутствие доступа (на чтение/запись) у специалистов к собственной информационной базе клиентов.
Исходя из имеющейся у меня информации относительно технических возможностей и мощностей провайдера, возникающие проблемы с доступностью происходят чаще всего из-за недобросовестной конкуренции или попросту говоря вредительства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил около 2 лет назад, за это время интернет отключался всего один раз и то по вине ремонтников, порвавших кабель. В техподдержку обращался всего 1 раз в течении суток пришел мастер, все настроил. Цена приемлемая в пакет входит также цифровое ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Матвей, добрый день! Спасибо за Ваши добрые слова в наш адрес. Будем продолжать оправдывать Ваше доверие.
Год назад пошел в офис отключаться от домру, предложили акцию, которая называется "Вместе навсегда". Цель акции - удержать клиентов, снизив стоимость. Уговорили остаться тем, что не будут изменять скорость и цену. Не так давно поступил звонок от дом.ру, что акция, которая называется "вместе навсегда" для меня больше недоступна и цена возрастет в 2 раза. Переименуйте в таком случаи акцию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, при подключении к акции "Вместе навсегда" вас должны были предупредить о ее сроках действия. Будьте добры, сбросьте на dmitrii.chupakhin@domru.ru номер своего договора, наши специалисты свяжутся с вами и предложат выгодные условия продолжения сотрудничества с Дом.ru
Антон, спасибо за ваш отзыв и разъяснение
В районных центрах подключаются по оптике. В районах по старым, гнилым линиям. Линии менять не собираются, так как цель компании вытянуть средства без повышения качества связи. Постоянные сбои на линии, мало квалифицированных специалистов. А в общем компанию готовят к продаже - делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural