Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По прошлому опыту общения с Аистом очень неохотно их подключал, но выбора не было, у остальных технической возможности нет, либо еще хуже репутация.
Мастер понравился, все адекватно подключил, особо не разговаривал, подписали бумажку и ушел.
Читаю бумажку и немного офигеваю, если я на следующий месяц захочу отключиться, я должен буду выплатить неустойку 1200 рублей. Пипец, ни менеджер ни мастер об этом ни слова.
Ладно, тестируем скорость. 2ip пишет 20 Мбит, торрент качает 9 Мбит. Это конечно не заявленные 70 Мбит, но нормально. У Билайна при заявленных 60 Мбит, реальная была 3-4 Мбит.
Так что нормально, посмотрим на стабильность связи. Похоже я опять начинаю дружить с Аистом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день!
По пунктам:
1) перед тем, как подключать тарифный план - обязательно ознакомьтесь с договором оферты по нему. Ведь Вы получаете услугу по договору.
2) По скорости - 2ip меряет не до нашего сервера. Данные могут быть разные. С помощью некоторых тестов Вы можете замерять скорость до нашего сервера. Это покажет реальную картину.
3) Спасибо за добрые слова в адрес нашей компании! Мы работаем для Вас - наших абонентов!
народ, пора бы уже привыкнуть, что в настоящее время НИЧЕГО нет стабильного и постоянного кроме роста цен. так что считаю заволга.нет достаточно хорошо и стабильно справляется со своими обязанностями. про свой опыт могу сказать, что бывают у них проблемки, но я всегда дозванивался до оператора, и тот в 99% из 100% помогал устранить либо объяснял в чем проблема. спасибо за внимание.)
и еще один вопрос есть, у меня частный дом, подключение через тарелку, хочу установить вайфай, посоветуйте какой взять роутер, что бы хватало скорости и покрытия на весь дом (80 кв.м). спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор заключил по акции на 3 месяца за 333руб/50 мб. Первые 2 месяца инет вроде работал исправно, НО. Сейчас скорость инета достигает макс 25мб/с и то если повезет! Постоянно тупит, страницы не прогружает! Вот теперь думаю, а стоит ли он нервов? Вот думаю расторгнуть договор, и продать к чертям оборудование через контакт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Пришлите номер договора на albina.ardakhanova@domru.ru. Будем выяснять, в чем проблема.
Здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
При возникновении проблем при работе наших услуг, просим вас воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время.
Анатолий, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru более подробно возникшие сложности, указав номер лицевого счета, ФИО владельца и контактны номер телефона.
Приложим максимум усилий для решения вашего вопроса.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts