Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ребят, спасибо за связь.
интернет ваш добротный.
есть у меня и модем, и роутер ваш.
Все отлично. Но вот в период непогоды связь немного плохая.
подскажите, как-то погодные условия могут влиять на качество и сигнал моего интернета? и можно ли это как то исправить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна! Благодарим за Ваш отзыв. Действительно, погодные условия могут влиять на качество передачи данных. В подобных ситуациях рекомендуем перезагрузить роутер/модем и, по возможности, разместить его ближе к окну.
не все так гладко, но устраивает
+ давно с интертелекомом, привык, связь в принципе неплохая, скорость 3-4мб/с есть
- не дают обещанных 14
но как я понял, 14 мб - это в идеале, если я стою прям возле базовой и она совсем не нагружена
Вывод: подключаться нужно, ведь это все равно лучше чем лайф со своим 3ггг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы будем стремиться и дальше работать над улучшением качества предоставляемых услуг.
Был подключён к местному провайдеру, пока их не купил NBN и тут началось.
Перестали предоставлять услугу Реальный IP, деньги за неё берут. Воюю с ними уже полгода, всё, на что их хватает "откроем заявку". Хочу с них уйти, для этого решил отключить автоплатёж, отключить не дают, по телефону хамят. Бррр. Сбегу, как только отключу оплату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
понимаю того мужчину, который подал иск на ростелеком в несколько миллионов руб. (или миллиардов...) за моральный ущерб! с момента подключения прошла неделя, за это время ни интернет, ни телевидение стабильно не работали, роутер меняли и настраивали дважды - проблема не решилась, доступа к интернету как не было, так и нет. кроме того, при замене роутера выдали такой грязный, что в руки брать противно! не подключайтесь к ним НИКОГДА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062 и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Также вы можете написать в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам стабильный доступ к сети Интернет.
Звонила не один раз в 2kom,скорость низкая проверяла по тесту ,оказалась не заявленной той которая по тарифу,позвонила в техподдержку дали свой сайт где проверить скорость,естественно там оказалась скорость по заявленному тарифу ,.,,но к сожалению все свалили на компьютер ,за что только деньги платим ,я плачу 400 руб за 30Мбит/с,а в итоги скорость очень низкая ....надо менять провайдера ....Нельзя так на людях зарабатывать работаете так работайте нормально что бы людям нравилось ....А не просто деньги грести лопатами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер своего договора. Посмотрим, в чем дело. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Для регистрации заявки на проверку качества, пожалуйста, направьте нам на blogs@mts.ru данные:
номер/лицевой счет, ФИО владельца контракта, адрес возникновения ситуации (город, улица, дом), контактный номер для связи с вами.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день. Рекомендую обратиться в салон связи, для написания заявления о смене маршрутизации, до необходимых ресурсов.
Пользуемся услугами данной компании с октября 2011г. устраивает ценовая политика компании-цены на услуги очень демократичные плюс технические специалисты находятся в нашем же городе и всегда в любое время выезжают в случае каки-то неполадок. все решается грамотно и оперативно рекомендую данную компанию своим друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку