Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличный провайдер,цена немного ниже чем у остальных,скорость интернета соответствует тарифному плану,ping на Московских серверах не превышает 15-25.Что будет от перехода на РостТелеком одному черту известно,но что то мне подсказывает не чего хорошего.В целом провайдер не плохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами провайдера почт год, за это время поняли, что надо менять оператора, потому что
1. Скорость интернета всегда ниже заявленной. Фильмы онлайн, например, при такой скорости смотреть нвозможно
2. Очень чсто проблемы с проведеием оплаты. Мы платим, а интернет отключают.
3. При подключениинам пставили бу приставку за коорую мы заплатили как за новую. Итог: через месяц она сломалась
4. Дозвонится до техподднржкип рост нвозможно! Можн полдня провисет на телефоне и так и не связаться с оператором, а телефон службы ево городской, на минуточку, и деньги снимают со сета абоннта, то есть мы должны еще и за это платть из своего кармана!
5. Персонал хамский! Сами можете судить по ответа здесь. Несколько раз попадала на окровенного хама из техподдержки! А уж кассиры на Нариманва вообще ведуть себя та, как будто к ним за милостыней пишли.
Одним словом. Как только возникнет альтернатива, сразу разорву догвор с этим повайдеом.
До этого года три поьзовались билайном и были очень довольны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы готовы в любой момент поменять Вам приставку, а также бесплатно провести диагностику всего оконечного оборудования, а также линий связи. Вы можете воспользоваться личным кабинетом клиента, чтобы получать информацию о состоянии услуг не ожидая ответа на линии при звонке в службу поддержки.
Не советую. При обращении в тех. Поддержку обвчно девушки говорят что у них все в порядке это у вас не работает компьютер, в моем случае это макбук, айпэд и айфон. Вызывайте стороннего специалиста для ремонта вашей техники - такой ответ на постоянные глюки, разрывы и низкую скорость инета.
Как то ходил платить в абонентский отдел, не было бы с собой ручки заполнить квитанцию, так в грубой форме меня отправили покупать собственную ручку..а я как бэ плачу около 700 руб едемясячно, больше года, т. Е. Не самый плохой клиент
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим свои извинения за то, что вы сталкиваетесь с подобными ситуациями. Если у вас возникают проблемы с услугами компании Ростелеком, то вы можете обратиться в нашу группу вконтакте: https://vk.com/rostelecom.south или же напрямую к специалисту: https://vk.com/rostelecom_yug
Обязательно во всем разберемся!
Пользовался услугами Интерсвязи достаточно долго, пока не обратил внимание на их пинг до московских серверов.
К примеру пинг до московского сервера составляет больше 45мс, и постоянно скачет (от меньшей в большую сторону). Несколько раз разговаривал с тех поддержкой, в которой утверждали что это лучший пинг и ниже его никак не сделать, мол зависит все от дальности сервера. Я им объяснял что проблема не в дальности а в их оборудовании, так как трассировка показывает, что именно от сервера ИС пинг начинает заметно увеличиваться. Они предлагали платного мастера чтоб решить проблему с моим ПК, хотя ПК у меня в порядке! Подключился к ДОМ.ру (систему не переустанавливал и не чистил) и что я увидел? Пинг 10-20мс - не больше, скорость на высоте - 95-100мб\с, а никак у интерсвязи до 100мб\с (а на самом деле скорость в 2 раза меньше). Вывод: специалисты меня обманули по поводу того что пинг ниже чем 45мс никак не сделать! В декабря напишу заявление о расторжении договора с ИС, ибо дом.ру может то чего не может ИС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы гордимся нашими стандартами обслуживания и качеством услуг. Уверен, что мы способны решить Ваш вопрос. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся для решения вопроса.
2 раза уже подключаюсь к данному провайдеру...
В первый раз были проблемы такого плана: постоянный дисконнект как по расписанию каждый час-два...Мучались около месяца, потом позвонили, нам приехали сменили кабель, проблемы пропали, но пинг все равно был то нормальный, до прыгал...
Затем не выдержали и сменили провайдера на Дом.ру и не было никаких проблем... но через пол года пришлось переехать, а тут нашего Дом.ру нет...
Только "это"...
Снова подключились и снова все тоже самое...
Самый плохой провайдер, которым пользовался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!