Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Задолбали

...скорость постоянно не стабильная,звоню оператору,она просит передёрнуть роутер,почему это должен делать я? Я думаю так,если обещали,100 Мб ,так отдай! На Сотруднике сидел,таких проблем никогда небыло,всё стабильно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
21.11.2015 в 06:14
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Перезагружать роутер необходимо, так как бывают перепады напряжения в домах и информация сбивается. Если такое происходит постоянно, то советуем обратиться в контакт-центр, для составления заявки на техническую поддержку.

МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет ужасен. СитиХоумНет нужно переименовать СитиХоумИнетаНет..
Теперь по факту:
- постоянные разрывы соединения
- маленькая скорость загрузки данных

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
.
21.11.2015 в 07:58
г. Новосибирск
kvidex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность

20 Ноября текущего года обратилась с заявкой на плохое изображение телевизора. К 11.00 подошёл молодой человек и буквально за 15 мин. решил все проблемы. Мой адрес Коммунистический 1А кв. 62. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! С наступающим новым годом!
Обращение к руководству!
Поощрить работников выходивших на адрес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф РЕЗИДЕНТ

Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет, сейчас на тарифе РЕЗИДЕНТ с оплатой никогда проблем не было т.е. всегда оплачивал во время и услуги не приостанавливались. По телефону сказали ,что скорость должна быть 100 Мбит, реальная скорость 37 Мбит. А если ,что стрелки переводят на то ,что проблема с роутером , хотя я скорость проверял напрямую с входящего кабеля. Надо давно бежать от данного провайдера благо сейчас предложений море тот же МГТС , GPON по любому будет скорость выше да и по деньгам дешевле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
говноинтернет от говнодома ру

скорость 0,43 м входящая 0,27 исходящая
сайты загружаются по полчаса
надо отключатся 1 месяц попользовался было хорошо и все пора менять провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
олег
21.11.2015 в 13:12
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Скажите, обращались ли вы в техподдержку? Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет постоянно вылетает

Добрый день, интернет вылетает несколько раз в день, честно, уже устала постоянно перезагружать роутер. Пользуюсь вашим роутером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Дарья, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошо

МГТС - Нормальная КОМПАНИЯ!
Добрый день!
хорошо. Доступность. Цена/качество. Скорость нормальбная.
Lan-как заказал: 30 Мбит/сек. WI-FI водной комнате 30 Мбит/сек. в другой 15 Мбит/сек.
Всё зависит от настроек роутера. Надо настраивать для каждого компа и квартиры.
Основные настройки:
Регион: Russian;
Режим работы: подобрать;
Полоса пропускания: подобрать;
Уровень сигнала: Высокий;
Канал: по WiFi анализатор или автомат;

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
21.11.2015 в 13:47
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и за предоставленные настройки. Мы рекомендуем всем клиентам с вопросами по работе Wi-Fi выполнять данные настройки.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Fastel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Подключено до 20 сбит/с.ночью и днем скорость соответствует заявленной, но весь смак в том, что ночью я сплю, а днем на работе.вечером же скорость от 2 до 5 и это в лучшем случае....на многие заявки в тех. Поддержку реакции ноль. Очень жду, что бы появился, хоть один достойный провайдер в нашей глуши...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никаких претензий

Если коротко, то - общая оценка 5 баллов.
Если подробнее, то - пользуюсь интернетом от Ростелеком несколько лет. Несколько раз звонил в тех. поддержку, всегда давали грамотный ответ и не надо было ждать два часа, как иногда пишут, такого нет. Много раз замерял скорость через speedtest, всегда была чуть выше заявленной (днем, ночью, в выходные) (по технологии ADSL).
Сейчас подключили другого провайдера, т.к. наш дом не подключен к оптике от Ростелеком, а хочется большую скорость. Когда будет оптика, то очень вероятно, что вернусь обратно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за теплые слова! Будем рады видеть вас снова в качестве нашего абонента :)

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные проблемы

Насколько хорош был интернет в Барнауле, настолько плох в Абинске, подключен по ADSL + телефон. Постоянные обрывы, обращение в техподдержку проводит к пропаданию интернета (исправление в течении 3 дней), спецы приходили, прозванивали линию - 14 Мбит предел, подключен до 10 мбит, при подключении в основном роутер бодро сигнализирует о скорости поключения 10 мбит, иногда падает до 8, но дело не в этом. Частые разрывы происходят при сильном ветре и дожде и при этом, если телефонная трубка снята разрыва линии не происходит. Смена сплиттера только это подтверждает. Кроме этого часто роутер сигнализирует о запрете доступа. Л/с 2862755. При первой возможности буду думать о смене провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете обратиться с этой проблемой к нашему сотруднику: https://vk.com/rostelecom_yug или же в нашу официальную группу: https://vk.com/rostelecom.south
Сделаем все возможное, чтобы устранить возникшие неполадки