Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр! Спасибо за ваш отзыв :)
Пользуюсь уже 9 месяцев, в начале было великолепно, но постоянно со временем скорость сдохла вовсе, это еще что...
1. Не знаю какого хрена, но в последнее время у провайдера пополнился реестр запрещенных сайтов, я все понимаю, но как вы докопались до футбольных сайтов.
2. Торренты качать нельзя
3. Тех поддержка 0, мало того что номер из книжки инструкционной не работает, но если ты дозвонишься, тебя нежно пошлют куда нужно.
4. Сам роутер тоже ужс. нагревается как уголь, батарею держит от силы в силу и вздулась хрен знает почему.
...
Еще можно очень много всего написать, но не суть, главное никогда не покупайте это нечто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер МГТС который во всех квартирах Wifi работает отлично не лагает не чего тока когда под вечер люди приходят домой и начинают подлючятся через свой Wifi то начинает лагать но к 11 вечера все работает замечательно я это заметил давно и даже специально проверял спасибо за внимание))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать!
Зла не хватает на этот интернет, а телевидение пропадает на целый день примерно раз в месяц! На тот момент, когда я пишу этот отзыв, скорость упала до 300кб/c со 100мб/c обещанных! Уу, блин, портите мне выходные! Давно пора переходить на более стабильные провайдеры, shame on you!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!Скажите, обращались ли вы в техподдержку? Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.
Скорость по тарифу не соответствует (на тарифе до 100 Mb/s может быть 1 Mb/s), поддержка грамотно "сливается", выдаваемые IP находятся в спам базах, некоторые порты блокируются. Если есть возможность, подключайтесь к другому провайдеру. А я готовлю документы в Прокуратуру и Роскомнадзор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ежедневно, начиная с 21.00 и до 24.00 на роутере горит красный глаз и, естественно. отсутствует интернет. Тех.поддержка никакая. на вопрос почему так, ответ - надо сменить настройки, причем платно!!! Может я и чайник, но не понимаю, почему в течение дня все работает и даже иногда скорость достигает заявленной, а вот именно вечером "слетают настройки". По-моему очередной развод. У Билайна, Yota, МТС такого нет, а у Ростелекома постоянно. Походу пора менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Опишите, пожалуйста, вашу проблему нашему сотруднику тех. поддержки: https://vk.com/rostelecom_yug
Так же вы можете написать в нашу группу вконтакте: https://vk.com/rostelecom.south
Обязательно во всем разберемся!