Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. У меня через неопределённое время падает скорость интернета и мне приходится перезагружать модем. Модем новый, линию, мастера осмотрели устранили кое какие неполадки с разъёмами. Недавно перешёл на новый тариф с 01.11.15г с 2 Мбит/с на 3 Мбит/с и улучшений ни каких не вижу. В данный момент у меня Входящая 0.76 Мбит/с Исходящая 0.13 Мбит/с и пинг 46 мс. Помогите мне пожалуйста с моей проблемкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Это ограничение на загрузку в месяц, ужасно раздражает. Загружали новые лицензионные игры + на компьютере работало несколько человек. Видимо 30ГБ ограничение? Но это же абсурд! Вы видели сколько места занимают новые игры? Почему вы не идете в ногу со временем? Может стоит повысить порог? Загрузишь пару игр и сосёшь лапу до конца месяца.
Сейчас скорость урезали до 0.09-0.15 , а должно быть 5.00. Спасибо, всегда мечтали. Уже 2 раза такое терпели. А вы за годы так толком и не подняли планку до нормально уровня.
На http://www.speedtest.net/ru/ уже больше 30 минут не может догрузить до конца, чтобы результат показать. Какой же это "безлимитный" интернет, если вокруг сплошные лимиты?
Над стабильностью вы хорошо поработали, разрывов связи практически не бывает. Но то, что вы порог не повысили... Мы живем в 2015 году, по вашему не стоит его повышать? Допустим, что человек купил игру на 60гб и решил её загрузить, а потом на след.день у него интернет порезан раз в 100. А если он бизнесмен? Безусловно, что он может иметь и другие способы зайти в сеть. Но, что же делать простому рабочему классу? Даже если у вас и повышена планка для дорогих тарифов, почему бы и на низкие так не поставить? Вашим интернетом пользуемся уже много лет, пожалуйста, не заставляйте писать плохие вещи о вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Серафим, интернет от Дом.ru действительно безлимитный, ограничений скорости наблюдаться не должно. Есть два варианта: либо технические неполадки, либо у вас комплексное предложение, и вы не внесли плату до 21 числа за предыдущий месяц. Давайте разберемся - вышлите номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru
ОЧень плохой провайдер. Очень низкая производительность и скорость.
Скачивание ужасна. Скорости на скачивание моментально снижается. Просмотр видео можно только в качестве 140. на 240 можно только редко, и то с временным ожиданием. Страницы грузит тоже ужасно. Слов нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Полное и неисправимое! Больше никогда в жизни. Скорости нет, стабильности нет, зато пинг растёт. Пинг больше чем входящая и выходящая скорость вместе взятые. Тут схема такая: не звонишь им - забывают про тебя и режут скорость, зато тарифы растут!!! -10 из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв
Узнал об Onlime совершенно случайно,просто посоветовал знакомый.Понравилось то,что они абсолютно не навязывались,не бросали всякие листовки в почтовый ящик,ни каких объявлений на подъездной двери.Подключил уже просто сроднился с этим.Провайдер,без нервотрёпки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
hardport , большое спасибо за ваш отзыв :)