Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМы рады, что вы всем довольны. Будем и дальше стараться радовать вас.
Повелась на акцию 3в1 да и за дешево..пришли..подключили интернет..ТВ так и не смогли..а про телефон вообще забыли...на следующий день кое как сама настроила ТВ..и о ужас..вместо 110 каналов всего 20.....звоню- сказали все исправят..и действительно когда пришли делать телефон каналов стало больше. НО!! Интернет просто жесть...вместо 100бит/с просто не тянет практически ничего...все проверки смешные цифры (скорость получения 0,26 мбит/с, скоростьпередачи 12 мбит/с)..в службе поддержки фигню несут про незакрытый акт работы...вот уже 3 й день из 4х интернет не работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.
Приветствуем вас! Скажите, вы делали замеры скорости? Пришлите нам результаты в ЛС https://vk.com/rt.volga. Мы хотим помочь вам устранить проблему.
год пользовался халявным соседским горкомовским инетом, 6-7 устройств нормально тянуло (это только моих, не знаю сколько ещё было подключено у соседей), жаль не успел на них отзыв написать
халява кончилась, друг мне подключил билайн, скорость 10 вместо заявленных 50, периодически отрубается и работает не на всех устройствах :(
месяц заканчивается, выбираю другого оператора
даже в службу поддержки звонить не хочется, тарифы от этого дешевле не станут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Технология FTTB. Каждый вечер, примерно с 18.00 до 20.00 обрывы соединения на насколько минут. За вечер случается от 3-7 обрывов.
Пинг 21-25 мс - терпимо
Фактическая скорость 10-13 Мбит\с, тоже терпимо.
Техподдержка по телефону мычит нечто невнятное, "технические" специалисты проблему решать не пытаются, разводят руками.
От оборудования не зависит (проверял роутер Ростелеком, ASUS N12, Mikrotik RB751). Роутеры за ИБП. Потребители как по проводам, так и по WiFi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Присылайте свои данные нам в ЛС https://vk.com/rt.volga номер лицевого счета, ФИО, точный адрес, контактный телефон. Решим вашу проблему.
Скорость нормальная только до вечера, интернет у меня безлимитный,вечером сменяется приоритет связи и начинается полная лажа. Скорость снижается в 7-8 раз. В тех поддержке говорят мол израсходовал свой суточный трафик,и чтоб интернета хватало всем меня рубят, а я то только пару фильмов посмотрел и сын пару мультфильмов. Т.е получается интернет для открывания страничек за 1500 руб/месяц. Разводят как хотят. Подскажите ,что делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полное отсутствие скорости.Заявлено 40 Мбит/с, здесь показывает 2 Мбит/с, не знаю правда или нет.На Speedtest.net скорость больше 30 не подымается, бывает показывает 10. А модем HUAWEI, который предоставил провайдер, это самое страшное китайское оружие, это Гена Цид в отношении своих клиентов. Цена в два раза выше, чем от Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Смайлом уже почти два года. Первый год было все шикарно: стабильно и скорость высокая, тариф смайл 450 (50 мб/сек). Но последние три месяца какая то мишура творится!!!! Проблемы с сетью возникают КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!!! То в интернет не выходит (иногда сами на сайте пишут, что бла бла бла ремонтные работы, то интернета пропадает внезапно, а после звонка говорят у Вас все работает и через полчаса инет сам появляется, мистика???? и так почти каждый день инет сам отрубается то на пять минут, то на пару часов), то скорость 100 килобит в секунду, не понимаю??? если раньше все было так хорошо, что произошло??? Пол года назад поставил бы твердую пятерку, работал в сто раз лучше чем qwerty, red net и апельсин, всеми этими провайдерами раньше пользовался! Но сейчас хлипенькая троечка, что произошло, не понимаю! Сделайте что нибудь! Не хочется опять провайдера менять, живу на Вилоре Трифонова
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в целом на фоне других провайдеров не плохо(есть с чем сравнивать),но бесит несколько моментов:
1. заявленная скорость не соответствует реальной,в три раза меньше(Тарифный план 490 Элитный д/н 40/50 Мбит/с L2TP ) особенно в час пик.
2. регулярные обрывы интернета,особенно ночью с 3 до 5 по москве.
3. за длительные обрывы нет автоматической компенсации,но сегодня удивили и без волокиты только по звонку компенсация была получена.
4. не компетентные работники техподдержки(не все),вынужден рассказать случай: год(может чуть больше) назад уговорили меня подключить тв,прислали работника,после подключения начались провалы интернета пока он вообще не пропал,после повторного прихода работника тв стало плохо работать,вынужден был отказаться от этого удовольствия с роутером за 1рубль,пришлось заново в телефонном режиме настраивать роутер, после чего (по вине работника техподдержки,он признал это) у меня полностью роутер очистился и требовалась перепрошивка,я не стал заморачиваться и попросил прислать мне специалистов за полную стоимость все удовольствие вышло около трех тысяч и двух недель нервов,при следующей проблеме с интернетом мне сказали в техподдержке что нужен роутер билайна,а у меня стоит сторонний и как это называется. мне за деньги впарили услугу и оборудование,но ответственности ни кто не несет,так как услуга и оборудование в порядке,а просто нужен билайновский роутер,но при этом я все установил по рекомендации техподдержки билайна,как это называется?...
в целом не плохой интернет и обслуживание более менее,но отношение и безответственность оставляет желать лучшего,пока остаюсь с вами и троечка на больше не тянет,но вы должны учитывать что не одни на рынке и у вас появился серьезный конкурент в нашем городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку