Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерепробовал всё возможное у себя по адресу. Билайн, Ростелеком, ДомРу. Такие выгодные условия, такая стабильность, подход к вопросам клиента не имеется ни у одного из вышеперечисленных провайдеров. Если что-то не работает, реагируют мгновенно! Через 15 минут уже мастер по адресу!!! Если нужна техническая консультация - пожалуйста! Вас всегда выслушают и помогут! Скорость 92 МБит входящая и 89Мбит исходящая! + IPTV!! И всё это за смешные 333 руб в месяц (1000р за 3 месяца единоразово)! Какой провайдер может еще похвастаться такими цифрами!? В общем провайдер самый лучший, менять не собираюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Денис! Спасибо за оставленный Вами отзыв.
второй месяц нормального интернета нет. 700 руб в мес. коту под хвост обращение к оператору результатов не дало, разговаривают вежливо,но ничего не делают. Являюсь абонентом мтс более 10 лет не хотелось бы менять оператора. Номера сим карт: 1) +7 981-151-02-35 (700р.в месяц) 2) +7 911-259-39-44 (50р. в сутки если пользуешься) 3) +7 911-259-39-50 (тариф не помню) Занимаюсь поисками таких же пострадавших (четверых уже нашел) для коллективного обращения в суд. Причина - некачественное оказание услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Видим, что была проведена проверка по номеру +7 981-151-02-35. Ограничений со стороны МТС нет. К сожалению, данная ситуация может возникнуть из-за недостаточного покрытия в месте вашего пребывания. Также уточните, пожалуйста, адреса, по которым наблюдаются сложности с номерами +7 911-259-39-44 и +7 911-259-39-50. Мы будем признательны, если информацию вы предоставите на почту blogs@mts.ru.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки Onlime по номеру 8 800 707 12 12
Отличный провайдер!
На рынке очень популярен и известен. Пользуюсь этим провайдером с 2011 года. Даёт заявленную скорость как и на тарифе (25Мбит/сек).
Плачу 3299тг (690руб) в месяц. Сбои происходят пару раз в год.
Единственный минус это тех.поддержка! Чтобы связаться нужно ждать 10 минут.
Однажды оборвался кабель из-за ветра (кабель был подтянут с окна до крыши). И через день починили. После того случая кабель теперь в подъезде.
Служба поддержки хромает.
Скоро перейду на новый тариф! Он немного дешевле и почти вдвое быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достали постоянным снижением скорости безлимитного подключения до нуля.
Однажды признались:"вам снизили скорость за неуплату" - это при полной оплате за неделю до указанного 21 числа, после проверки счета скорость вернули.
С тех пор почти каждое 20-22 число, чаще всего в пятницу-воскресенье, что-то выходит из строя. То отключен "ваш дом", то весь посёлок, то ведется настройка... Каждая новая смена тех.поддержки вначале требует л/с и удостоверяется в отсутствии задолженности, затем обосновывает отключение по-своему.
Достоверным представляется ответ "вас отключили за неуплату кого-то другого".
p.s.
Последнее отключение 21.11 с 19ч по ночь 23.11 (с утра воскресенья до 01часа понедельника ещё "настраивали что-то вышедшее из строя", при этом ошибка
не "нет соединения с сервером", а "Введите пароль и логин или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ" - эта же ошибка выдавалась в прошлые годы, когда ТП обосновывала отключение "ваша плата не дошла,при оплате по терминалу деньги идут 10 суток".
В 06ч соединение заработало. Бедняги работали больше 2-х суток не покладая рук?!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую! Могу помочь разобраться в вашей проблеме, напишите нам в ЛС https://vk.com/rt.volga и будем разбираться.
Здравствуйте! Для тех кто собирается подключить у Билайн мобильный интернет! Подключил я для стационарного ПК (в Сочи это до сих пор нормальная практика) так называемый "Интернет навсегда" Должен без проблем выдать 30 Гб, но не тут-то было. 27 Гб отдал, а дальше скорость упала почти до ноля. Пошёл к ним. Спросил в чём дело. Девушка-менеджер ответила, что это нормальная практика Билайна. Спрашиваю как так, а где ещё 10% трафика от договора? - Тишина. Спрашиваю, что делать, может заплатить снова абонентскую плату? Можно, говорит и так, но вся фишка в том, что он не начнёт нормально работать автоматически. Для этого услугу надо переподключить. Т.е 10% от договора не выполнены, но я своими действиями на этом как-бы и не настаиваю. Ладно, говорю, хорошо. Ещё варианты? Давайте говорит я Вам такой же тариф ещё подключу. Согласился. Про день подключения и говорить нет смысла. На второй пробую снова. Пишет про отрицательный баланс. Еду к ним уже в слегка приподнятом настроении. Ой, говорит. Это не мы это они. Я сейчас им напишу. Они Вам 6 рублей зачислили, а 684 - нет. День третий. Запускаю и что бы вы думали? Снова отрицательный баланс -10 копеек. Напомню, это всё на вновь подключённой симке с абонентской предоплатой!Снова еду к ним поделиться позитивом. Сергей Светлаков, тебе должно быть стыдно зарабатывать с такими партнёрами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть проблема с роутером,может я чего то не понимаю или роутер хлам(Tenda n150),но факт в том что как я не пытался его подключить к интернету ни чего не выходит,зайдя на сайт BSCOM нашёл инструкцию но она совершено не подходит к моей модели,а вызывать мастера который настроит за 600р мне как то не очень хочется.
Ну и поразмыслив на досуге,подумал о том что провайдер возможно не хочет что-бы мы,обычные пользователи делали всё сами специально замудрив настройку роутера до уровня"Кул Хацкер"что б пришёл мастер и настроил вам его за 600р.
Прям тиория заговора)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых, настройка одного устройства стоит 300р.
Во-вторых, провайдер роутеров не выпускает, их выпускают производители роутеров, и только они решают, как именно их будет настраивать пользователь. Так что смешно и говорить, что "провайдер специально замудрил". Вы же сами купили этот роутер. Настроить-то там всего и надо логин да пароль для выхода в интернет. А как это сделать в вашем роутере - придумывали те китайцы, что его делали. К тому же, зачем брать инструкцию от абсолютно другого роутера с нашего сайта, если в самой инструкции бумажной от роутера, которую вы купили вместе с роутером, как раз и описано как настроить абсолютно стандартное PPPOE-соединение. Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.