Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Pin
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шикарнейший провайдер!

Перепробовал всё возможное у себя по адресу. Билайн, Ростелеком, ДомРу. Такие выгодные условия, такая стабильность, подход к вопросам клиента не имеется ни у одного из вышеперечисленных провайдеров. Если что-то не работает, реагируют мгновенно! Через 15 минут уже мастер по адресу!!! Если нужна техническая консультация - пожалуйста! Вас всегда выслушают и помогут! Скорость 92 МБит входящая и 89Мбит исходящая! + IPTV!! И всё это за смешные 333 руб в месяц (1000р за 3 месяца единоразово)! Какой провайдер может еще похвастаться такими цифрами!? В общем провайдер самый лучший, менять не собираюсь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис! Спасибо за оставленный Вами отзыв.

Астра-Ореол
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень качественно, никогда не подводил за 5 лет использования. Рекомендую всем. Провайдер работает на рынке более 20 лет и уже успел всё отточить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

второй месяц нормального интернета нет. 700 руб в мес. коту под хвост обращение к оператору результатов не дало, разговаривают вежливо,но ничего не делают. Являюсь абонентом мтс более 10 лет не хотелось бы менять оператора. Номера сим карт: 1) +7 981-151-02-35 (700р.в месяц) 2) +7 911-259-39-44 (50р. в сутки если пользуешься) 3) +7 911-259-39-50 (тариф не помню) Занимаюсь поисками таких же пострадавших (четверых уже нашел) для коллективного обращения в суд. Причина - некачественное оказание услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Видим, что была проведена проверка по номеру +7 981-151-02-35. Ограничений со стороны МТС нет. К сожалению, данная ситуация может возникнуть из-за недостаточного покрытия в месте вашего пребывания. Также уточните, пожалуйста, адреса, по которым наблюдаются сложности с номерами +7 911-259-39-44 и +7 911-259-39-50. Мы будем признательны, если информацию вы предоставите на почту blogs@mts.ru.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Заявленная в Договоре скорость не соответствует, процентов на 20 ниже. Кабель подключен напрямую.
Такого бардака не было, пока онлайм не "продался" ростелекому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Д.
23.11.2015 в 08:44
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки Onlime по номеру 8 800 707 12 12

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Личное мнение

Отличный провайдер!
На рынке очень популярен и известен. Пользуюсь этим провайдером с 2011 года. Даёт заявленную скорость как и на тарифе (25Мбит/сек).
Плачу 3299тг (690руб) в месяц. Сбои происходят пару раз в год.
Единственный минус это тех.поддержка! Чтобы связаться нужно ждать 10 минут.
Однажды оборвался кабель из-за ветра (кабель был подтянут с окна до крыши). И через день починили. После того случая кабель теперь в подъезде.
Служба поддержки хромает.
Скоро перейду на новый тариф! Он немного дешевле и почти вдвое быстрее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Адлен
23.11.2015 в 09:00
г. Семей
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не поиграть ниразу! :(

Постоянные разрывы связи! Меня уже в отряд никто не зовет смысла нет я все-равно вылечу :( [ЦЕНЗУРА]! Чтоб я вам снился!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Семен
23.11.2015 в 09:16
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
игры провайдера

Достали постоянным снижением скорости безлимитного подключения до нуля.
Однажды признались:"вам снизили скорость за неуплату" - это при полной оплате за неделю до указанного 21 числа, после проверки счета скорость вернули.

С тех пор почти каждое 20-22 число, чаще всего в пятницу-воскресенье, что-то выходит из строя. То отключен "ваш дом", то весь посёлок, то ведется настройка... Каждая новая смена тех.поддержки вначале требует л/с и удостоверяется в отсутствии задолженности, затем обосновывает отключение по-своему.

Достоверным представляется ответ "вас отключили за неуплату кого-то другого".

p.s.
Последнее отключение 21.11 с 19ч по ночь 23.11 (с утра воскресенья до 01часа понедельника ещё "настраивали что-то вышедшее из строя", при этом ошибка
не "нет соединения с сервером", а "Введите пароль и логин или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ" - эта же ошибка выдавалась в прошлые годы, когда ТП обосновывала отключение "ваша плата не дошла,при оплате по терминалу деньги идут 10 суток".
В 06ч соединение заработало. Бедняги работали больше 2-х суток не покладая рук?!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Могу помочь разобраться в вашей проблеме, напишите нам в ЛС https://vk.com/rt.volga и будем разбираться.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фёдор

Здравствуйте! Для тех кто собирается подключить у Билайн мобильный интернет! Подключил я для стационарного ПК (в Сочи это до сих пор нормальная практика) так называемый "Интернет навсегда" Должен без проблем выдать 30 Гб, но не тут-то было. 27 Гб отдал, а дальше скорость упала почти до ноля. Пошёл к ним. Спросил в чём дело. Девушка-менеджер ответила, что это нормальная практика Билайна. Спрашиваю как так, а где ещё 10% трафика от договора? - Тишина. Спрашиваю, что делать, может заплатить снова абонентскую плату? Можно, говорит и так, но вся фишка в том, что он не начнёт нормально работать автоматически. Для этого услугу надо переподключить. Т.е 10% от договора не выполнены, но я своими действиями на этом как-бы и не настаиваю. Ладно, говорю, хорошо. Ещё варианты? Давайте говорит я Вам такой же тариф ещё подключу. Согласился. Про день подключения и говорить нет смысла. На второй пробую снова. Пишет про отрицательный баланс. Еду к ним уже в слегка приподнятом настроении. Ой, говорит. Это не мы это они. Я сейчас им напишу. Они Вам 6 рублей зачислили, а 684 - нет. День третий. Запускаю и что бы вы думали? Снова отрицательный баланс -10 копеек. Напомню, это всё на вновь подключённой симке с абонентской предоплатой!Снова еду к ним поделиться позитивом. Сергей Светлаков, тебе должно быть стыдно зарабатывать с такими партнёрами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Самая доступная по стоимости услуг компания в Ижевске. Скорость 20Мб/с хватает с головой. Те редчайшие поломки, которые были, устранились в самое короткое время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
23.11.2015 в 12:04
г. Ижевск
BSCOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В принципе всё устраевает, но

Есть проблема с роутером,может я чего то не понимаю или роутер хлам(Tenda n150),но факт в том что как я не пытался его подключить к интернету ни чего не выходит,зайдя на сайт BSCOM нашёл инструкцию но она совершено не подходит к моей модели,а вызывать мастера который настроит за 600р мне как то не очень хочется.
Ну и поразмыслив на досуге,подумал о том что провайдер возможно не хочет что-бы мы,обычные пользователи делали всё сами специально замудрив настройку роутера до уровня"Кул Хацкер"что б пришёл мастер и настроил вам его за 600р.
Прям тиория заговора)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Во-первых, настройка одного устройства стоит 300р.
Во-вторых, провайдер роутеров не выпускает, их выпускают производители роутеров, и только они решают, как именно их будет настраивать пользователь. Так что смешно и говорить, что "провайдер специально замудрил". Вы же сами купили этот роутер. Настроить-то там всего и надо логин да пароль для выхода в интернет. А как это сделать в вашем роутере - придумывали те китайцы, что его делали. К тому же, зачем брать инструкцию от абсолютно другого роутера с нашего сайта, если в самой инструкции бумажной от роутера, которую вы купили вместе с роутером, как раз и описано как настроить абсолютно стандартное PPPOE-соединение. Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.