Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая скорость

Уважаемый провайдер, заявленная вами возможность обеспечения высокой скорости интернета не очень себя оправдывает. 30Мбит/сек-это даже не половина от 100Мбит/сек. Какой смысл мне оплачивать низкую скорость по высоким тарифам? Будьте любезны откорректировать данную позицию. Спасибо заранее

Юрий , 08.11.2017 в 05:37

Один из самых лучших провайдеров в Минске

Пользуюсь провайдером давно. С 2012 по 2015. Перешёл на другой он мне не понравился. Опять перешёл сюда. Скорость отличная При заявленных 20 мбит/с выдаёт 18.7 (плюс были открыты некоторые сервисы). Плачу немного, но это стоит того. Поддержка отличная. Можно позвонить, а можно написать онлайн на сайте или в группе. Быстро отвечают и помогают. Иногда бывают поломки в вещании, но они быстро устраняются. Часто проходят акции. Мой любимый провайдер.

Максим , 08.11.2017 в 02:49

спасибо за хорошее настроение

Давно хотела оставить отзыв о провайдере Infolan, я являюсь его верным клиентом уже на протяжении 4 лет, моя работа связана с интернет, и мне всегда нужно оперативно получать к нему доступ, за эти годы у меня не было проблем с подключением к интернету. Использую всегда подключение по WiFi, в последние несколько дней ухудшилась скорость, позвонила в Техподдержку ответил Михаил, фамилию у него не спрашивала, все мне объяснил я сильно ничего не понимаю, но все сделала как мне сказали, теперь у меня новый роутер и скорость хорошая, как объяснил мне специалист, это связано с какими-то гецами. Вызвала мастера, чтобы настроил роутер мне новый. Да конечно мастер платный, это печально(ну все мы люди и знаем что, за все берутся деньги), мастер сделал свою работу хорошо, мне все понравилось. Вижу, что в предыдущем отзыве пишут Фамилии в оставленной бумаге указана фамилия Тукачев С. Хороший специалист. Все объяснил и показал, теперь у меня скорость 120мб. Всем рекомендую.

Марина , 08.11.2017 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.

Дмитрий Антрушин

Очень долго мучился. Роутер постоянно отключался от интернета. Приходилось постоянно отключать от сети или перезагружать. Интернет у меня подключен через ведомственный тел. Хотел отказатся от телефона но тогда не будет интернета.а Ростелеком не предоставляет линии. Говорит нет возможности. Бьюсь с этим лет 8 делаю заявку на отдельную линию через час приходит отказ.и снимают с очереди просил оставить заявку чтобы висела на очереди. Говорят так нельзя. Вот так и бьюсь. Плачу за интернет отдельно и за телефон отдельно хотя телефон мне не надо. Выходит очень энная сумма. Хотел увеличить трафик с 4мг до 10мг. И опять тупик. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!!! Вот и думайте друзья. Я наверное буду искать другого провайдера.

Дмитрий , 08.11.2017 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Пожалуйста, напишите в личные сообщения группы в контакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл." (https://vk.com/rostelecom.peterburg) номер вашего лицевого счета. Наши специалисты постараются помочь вам в вопросе изменения тарифного плана.

2kom almatel

все народ 2kom умер после того как его купил almatel и тут тарифы на оплату сразу подросли не хило...

тариф быстрее прежнего 200 мегабит за 499 р, вроде бы отлично но с 4-го месяца все 800 р., (а еще +ip статика по 130 р) ухх

Аноним , 08.11.2017 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень важен отзыв каждого абонента о доступности и качестве наших услуг.
Мы будем рады проконсультировать вас по нашим действующим тарифам и подобрать наиболее  подходящий, например «Первый шаг» 55 Мбит/сек (290 руб.) или «Четвертый не лишний» 100 Мбит/сек (449  руб.) + каждый месяц бесплатно.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос  не только по телефону, но и по электронному адресу  support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Нет аплоада впринципе.

Выехал в загородный поселок - 2 км от города, базовая станция в километре от дома. Сигнал был слабый, поставил LTE антеyну MIMO, поднял канал, потестил на максималках - все отлично. Врубил себе 4 МБит за 600 и вроде горя не знал, но тут начались приключения по вечерам - сеть проседает , скорость к нулю, ну да ладно , вроде за городом , потерпеть можно. Но тут случилась просто дикость - по работе нужно было вылить на облако видеофайл 6 гигов. Я ЕГО ЛИЛ ПОЧТИ СУТКИ!!!!! Начал смотреть аплоад -200 КБит максимум. Я в поддержку - те бла бла , загрузка сети, мы делаем все возможное для устранения этой проблемы , оставайтесь с нами.

Ребят, Вы зачем людей за дураков держите? Я понимаю в пик нагрузки аплоад 120 КБит при входящем - 0. Но ночью то 180 КБит при входящем 10 МБит почему? Постоянная загрузка сети на аплоад? Что за ерунда? Ощущение , что просто порезали исходящий.

Да, и мерить синтетиком - спидтестом мне предлагать не надо, он показывает максималку, которая на полсекунды проскочит, а реально.... Вобщем... не знаю что делать, аплоад нужен больше чем входящая скорость, работать невозможно.

Геннадий , 07.11.2017 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.

Как мы видим, Вы используете наш модем через связку сторонних устройств (роутер и антенна).
Мы, увы, не может гарантировать качественную работу в такой связке, т.к. проблема может вызываться при работе стороннего оборудования.

Гарантировать качественную работу мы можем только в случае работы модема напрямую в ПК или максимум при подключении через USB удлинитель до 3-х метров.

Поэтому проверять всю ситуацию требуется именно в таком режиме.
Мы попросим Вас подключить устройство напрямую в ПК или удлинитель соответствующей длины.
Если при этом уровень сигнала (SINR/RSRP) падает ниже 2/-110 - гарантировать качественную работу интернета мы там, увы, не сможем.

Если сигнал будет высоким (стабильно выше 2/-110) - тогда мы просим Вас воспользоваться любым удобным для Вас каналом технической поддержки для проверки работы устройства именно напрямую/через USB-удлинитель.

раз на раз

с одной стороны хороший полностью безлимитный интернет, хорошая скорость... Но есть места, где это йота не ловит абсолютно. Вернее ловит, но не работает. Скорее всего вышки в этом регионе не справляются и не плохо было бы это как то исправить, но на протяжении уже 5 лет ничего не меняется. В добавок ко всему если раздать на комп, йота, вырубает вам инет примерно на час.. ничего с этим сделать не получается поддержка будет молчать или включать дурачка, типа перегрузите устройство.

Иван , 07.11.2017 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.

Сожалеем, что такие недочеты портят Ваше впечатление о работе нашего оператора.

Приятно слышать, что в целом Вам нравятся условия. И мы хотели бы, чтобы качество не создавало Вам дискомфорта.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить ситуацию и Ваши предыдущие обращения более детально.
По поводу режима модема можем предположить, что после включения режима модема Вы не выбираете условия в браузере. В таком случае интернет будет отсутствовать до выбора условий или отключения режима модема.
Также, если Вы перестаете пользоваться этим режимом, когда у Вас, например, еще действуют условия бесплатной раздачи - в течение этих 30 минут скорость может быть ограничена. Но после прохождения этих 30 минут - скорость должна быть возвращена.

Мы также отметим, что мобильный интернет у нас был запущен в конце 2014 года, поэтому 5 лет сложности, увы, быть просто не могут.

Мы в любом случае передали Ваше обращение ответственным, чтобы они с Вами связались по e-mail и детально во всем разобрались.
Надеемся, что удастся во всем разобраться и улучшить Ваше впечатление.

Не идеально, но лучшее из доступного

Из плюсов - интернет падает редко, по факту почти никогда. Скорость на высоте, особенно в ночное время снимают ограничения с тарифов, мне как человеку который то и делает что сидит дома в интернете только по ночам, самое оно. Поддержка онлайн оплаты многими услуги многими способами, подойдет всем. Техподдержка работает 24\7 что вообще большая редкость для частного сегмента, да ночью остается только дежурный, но и это уже очень хорошо. Из дополнительных плюсов которые для меня лично важны: выдают честный белый IPv4 в стоимость пакета, не выдумывают туннелей PPPoE и тд, просто поставил статику, настроил DNS и забыл. Для частного сектора самое оно. Еще для меня было плюсом что по просьбе предоставили PTR запись (reverseDNS) - теперь почту могу отправлять с домашнего SMTP и не попадать в спам.

Теперь о спорном (не плюс не минус):

Вроде как дают IPTV, в стоимость пакета он НЕ входит, он просто в "нагрузку" бесплатно, но по этой причине никаких гарантий за качество работы этого IPTV они не несут, минус в том именно с стабильностью работы у них и есть большие проблемы с этим не замудренным сервисом, очень жаль.

По поводу PTR они написали прямо на офф сайте, но выбивал я его у них месяца два.

А теперь о плохом:

Когда раз в сто лет интернет падает то дозвонится до них невозможно, линии у них на телефоне не многолинейные, или просто не хватает количества линий, все начинают трезвонить и дозвонится невозможно, сделали бы автоответчик на аварийный случай который бы сообщал что все линии заняты, и они осведомлены о неполадках в сети, не наяривайте =). Второе: техники поддержки конечно попадаются иногда с ограниченным пониманием проблемы - не хотели решать долгие проблемы с потерями трафика на провайдера за ними отмазываясь что у них то в сети потерь нет но по факту любой провайдер должен давать не только стабильность в пределах своей сети, а и стабильное подключение к своим соседним ASN методом автопереключения при big_ping\loss\jitter с загруженного ASN на другого более стабильного ASN или хотябы сообщить о проблемах вышестоящему провайдеру, а молодой техник с которым я общался не мог не как этого понять.

Dmitriy , 07.11.2017 в 23:32

Ростелеком

Просто мошенническая организация!

Сброд некомпетентных и лживых клерков, пытающихся любым способом вытянуть деньги из пользователя! ПОЗОРИЩЕ!!!

Месяц назад написала заявление об уменьшении количества каналов. Приняли. обещали с 13.10.2017г. убрать лишние каналы и оставить основных 35.Ничего не сделали, прислали счет, в котором сумма еще выше, нежели в предыдущем месяце. Просрочки платежей ни разу не было. Как только оплата, так и скандал, так и "выкручивают руки",отжимают деньги! Когда это закончиться??? При одном упоминании "ростелеком" вырабатывается рвотный рефлекс! Почему вы пользователей за людей не считаете??? Кто дал вам право шарить в чужих карманах???

Людмила , 07.11.2017 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

ущербный провайдер

ущербный провайдер. по факту - падение скорости или отсутствие -(уже в течении 5ти лет)у нас ремонт .. а в Москве ураган .. наводнение .. солнечная активность .. попробуйте зайти в сеть через час .. у нас ..у нас ..

..постоянные нелепые отговорки , прописанная скорость пару раз в месяц - это уже достижение ..

На фоне других - УЩЕРБНЫЙ ПРОВАЙДЕР - ПО ФАКТУ ..

дМИТРИЙ , 07.11.2017 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.