Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительно работает в последнее время интернет.. Сегодня интернет опять пропал вообще на целый час с 19.00 до 20.00.. Куда смотрят работники компании.. Не мог дозвонится до техников, или сбрасывают трубку телефона или не берут вообще трубку.. Скажите за что платим деньги за интернет????...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Серёга, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании нашими услугами. Пожалуйста, сообщите свой номер лицевого счёта (можете написать на почту myconvex@convex.ru), чтобы мы смогли продиагностировать проблему и устранить её.
По тарифу 12 мб но итоге меньше.
Я лично думаю что – 2 мег от моего тарифа это грабёж!
Если есть возможность выбирайте другого провайдера.
Сегодня с утра и до 14 00 не работал интернет, вечерами бывает частое падение скорости.
Интересно что Ростелеком даёт хорошую скорость только в пределах алтайского края дальше идут чудеса чем дальше по стране, тем меньше. Целом по стране 8 – 9 мб место 12 как по тарифу.
Если возможно выбирайте другого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если вы недовольны скоростью вашего интернета, пишите, пожалуйста в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, обязательно поможет всё исправить. Или оставляйте заявки в форме обратной связи на сайте.
Я пользуюсь интернето уже много лет начина с ТРК одинцово который вскоре стал 7-sky... и посли слияния с компанией ОНЕТ(Открытые сети) превратился в полный ужос и хаос. Сейчас самое оптимальное это Виолайн. Лучше по сочетанию цена/качество не найти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как же надоело звонить в тех.поддержку с одним вопросом...ПИНГ, ПИНГ, ПИНГ, ау, ау!
Сделал трассировку, скинул в обратную связь...
И в дальнейшем я просто выпал от ответа оператора "Ваша заявка может рассматриваться в течении месяца."...МЕСЯЦА?!
Да как так?!
Я много раз звонил по поводу просадки скорости...но забил болт на это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. если у вас возникают проблемы с использованием интернета от Ростелеком, вы можете обратить в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Он обязательно поможет вам эти проблемы устранить. Также, вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте.
Если честно пишу в гневе. Пользуюсь около 2 месяцев. Конкурентов еще не подвели. Были перебои. 1 знакомство с хорошей тех поддержкой было сразу же после первой попытки подключиться. Как оказалось напутали что то в коммутаторе. Совсем недавно отключали интернет почти на весь вечер в связи с проведением ремонтных работ. Скорость передачи 98 мегабит на тарифе 100 мбит/с. Казалось бы соответствует но вот передача всего 3-4мбит. Из за этого очень долго гружу большие фалы на файлообменники. А это в связи с сферой своей работы делаю постояно. В итоге как бы плачу 508 рублей, а отправляю файлы все равно что через мобильный интернет. Цены вовсе не лояльны. Когда пользовался башинформом платил 370 за эти же 100мбит/с + скорость передачи резалась до 20мбит. А тут 3!!!
Единственное в чем разглядел положительную сторону это тех поддержка.
Ради меня одного УфаНет думаю не сменят свою политику, поэтому сразу как проводят конкурентов, отключаюсь.(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Добрый день! Для скорейшего решения возникшей проблемы с исходящей скоростью ( не соответствует заявленной по тарифу) - Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Здравствуйте, спасибо большое за Ваш отзыв! Для нас очень важно мнение наших абонентов. Мы рады, что Вам нравится, как работает служба технической поддержки Уфанет, мы очень большое внимание уделяем этому направлению. Скорость передачи файлов на внешние сервисы может зависеть от множества различных факторов. Мы уверены, что проблема найдется и будет решена нашими специалистами, просьба сообщить о ней в нашу техподдержку -пришлите больше информации ( какие конкретно проблемы возникали) номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru.. В целом по сети никаких ограничений и аварий нет, по исходящей скорости частота обращений минимальная, так что проблема наиболее вероятно индивидуальная. Еще раз спасибо за отзыв и надеемся, что все решится положительно!