Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами Ростелеком (далее РТ) с 2008 года, тогда услуги интернета они предоставляли под брендом Webstreem.Меньше слов больше фактов, итак
Из минусов
Очень долгое время в нашем доме (который находится на одной из главных улиц нашего города при том что АТС относительно не далеко ) использовались технологии ADSL чуть ли не до 2013 года, в следствии чего реальной скорости не совсем ощущалось. На звонки и вопросы о выделенки нам отвечали отказам, "мол не можем провести", при том что через двор у всех цивильно была выделнка, однако в 13 году о чудо, нам затянули оптоволокно, и я наконец то увидел все прелести выскоскоростного интернета, с быстрым торрентом и тд и тп.
Нестабильный сигнал на АДСЛ
Плюсы
На момент подключения за счет того что они циплялись к тф линии подключались везде, тогда было удобно
За все время выдали три халявных роутера, до сих пор лежат
Стабильный сигнал, с приходом оптоволокна проблемы исчезли
Лично мое мнение исключительно положительно, за 600 рублей 25 мегабит, + приставка с инетарктивным тв, кстати о приставке, изначльно относился скептически к ней,однако удобство на лицо, стоковый пульт от тв убрал в шкаф)пользуюсь только местным, про прокатное тв, идея интересная, но для ленивых, ибо все есть на просторах.
Служба поддержки, работат исправно, до кол центра реально дозвонится вплоть до 11 вечера, однако монтажна группа иногда работает на отвали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за теплые слова! Будем и дальше радовать наших абонентов :)
Вот как неделю перешел с Билайна на МГТС и теперь жалею. Еще не прошло и дня, что бы скорость не пойми с чего падала почти до 0. Каждый день бегаю перезагружаю роутер. Порядком достало. Если до конца расчетного месяца будет продолжаться такая же фигня, найду другого провайдера или вернусь в билайн. Билайн на МГТС это как шило на мыло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У сестры сети нет в районе Сокола. 11.11.15 якобы была авария, 17.11.15(почти неделя прошла) пришло оповещение, что с аварией разобрались. Интернета так и нет, оператор говорит, что "с проблемой разбираются" - разбираются без малого месяц, интернета до сих пор нет.
Важно! Йота принадлежит мегафону, отчасти работает на его сетях. Сеть починить не могут почти месяц.
Отдельная песня - это техподдержка. Она говорит, что RSSI -96 - это хорошо (читаем справку - почти нет сети, интернет невозможен). В свое время спидтест выдавал максимальную скорость, а сайты не лезли больше двух мегабит (в т.ч. 2ip и другие серверы). Техподдержка сказала, что сеть нагружена, а на мой вопрос, почему спидтест тогда выдает максимум, ничего не смогла ответить, т.е. вешают лапшу на уши. У них "нечестные мегабиты", ваш "честный мегабит" расходуется еще на парочку человек. Это равносильно продаже вам новой зубной щетки вместе с двумя мужиками, которые будут ею чистить свои зубы.
Сеть не работает на Соколе, часто отваливается на Речном вокзале. Замерял в двух квартирах (между ними не менее 1,5 км по прямой) скорость на максимуме редко поднимается выше 8 мегабит. Смысла переплачивать нету. До сих пор сижу на 4,1 мбит. Жаль, условия не позволяют, иначе сменил бы йоту на другой интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту aksinia.lekhanova@domru.ru, постараемся разобраться в причинах отклонения.
Я уже и не помню сколько лет пользуюсь услугами Вермонт-ИТ, но он точно это знает и посему дает мне привилегии в оплате тарифа. Служба поддержки работает четко и внятно. Цена/качество услуги отличная. И если случалось во время не оплатить услуги, то по звонку им, они терпеливо 3 дня ждут оплаты не отключая интернет. В последние годы в г. Королеве появилось много других провайдеров с предложениями своих заманчивых услуг и тарифов, но по отзывам их пользователей, я могу сделать себе мнение, что менять Вермонт-ИТ ни при каких обстоятельствах я не буду ибо прекрасно иметь дело с профессионалами во всех вопросах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами Акнета (Exnet) первые полгода было отлично, потом начали поливать говном так же как и хомлайн, которым я пользовался в начале. В общем все комментарии про Акнет не врут!
Теперь ближе к 12.00 ночи пинг 500 через каждые 2 минуты. Онлайн игры играть не возможно начиная с 11.
Подскажите нормального провайдера, буду благодарен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что сам интернет работает как попало: скорость ниже максимальной доступной по тарифу в 2 раза, а иногда падает почти до 0. Так ещё и поддержка, делает все чтобы желание звонить к ним в следующий раз было минимально.
Жуткий провайдер города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
На самом деле это не провайдер, сейчас расскажу почему. У меня уже вошло в обязательство что я звоню им каждую неделю по поводу отключения интернета или интернета вместе с телефоном. Они прямо заявляют что у них все нормально. Вопрос: когда-же у меня будет все нормально их не смутил. Вот и сегодня после очередного отключения они отзвонились и сказали что все починили. Мучаясь от скорости интернета все-таки умудрился замерить их нормальную скорость. Оказалось 5 кб/с. Круто конечно, но самый подвох в том, что они на звонки отвечают с 9.00 до 17.00, я в это время нахожусь тоже на работе и проверить скорость нет возможности. Как после этого доверять таким провайдером? Яндекс почта открылась через 12 минут. Что еще могу сказать, завтра опять звонки и опять у них все нормально. Замечал другую вещь. Вечером интернет отключается, но звонить уже некому, а включается этот интернет в 8.30 примерно. Так-что в 9.00 им звонить уже и смысла нету. Выбирайте других провайдеров. Этот не годится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку