Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Марсель! Спасибо за отзыв! Если у вас наблюдаются проблемы в вечернее время, обратитесь в службу технической поддержки. (495) 989-73-37
Что наблюдаю на сайтах показывает 16мб\с и прочее а значит при загрузке ну скачивании файла должно быть ну 1.5мб\с А на деле даже 200кб фиг дождешься. Я не понимаю почему так с другими аператарами если показывает 8мб\с то при загрузке выдает 1мб\с А с этой Yota выдает в 5 раз урезаную скорость. Видео не грузятся толком в 720р невозможно смотреть что-то. Зато связь хорошая .=. Вот если бы еще на деле оправдывалась скорость а то получается что в стиме скачать игру немогу ибо падает до 4 и поднимается до 200кб Это вообще бред не стоит то 850р. Помоему это 3g он как раз таки даже в 300кб способен .=.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
днем сидет вообще не возможно в интернете ,скорости нет, про видео вообще стоит забыть если у вас йота, ночью терпимо если время 3 часа ночи то скорость более менее но ночью спать надо, связь такая же как и у других операторов. Знал бы раньше что так будет то не купил бы, деньги на ветер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По ходу сильно экономят в М2С-е, много лет был лучший провайдер Мурманска, сейчас же уже всё не так, в 2015 году повысили скорость, но вот уже третий или четвёртый раз за второе полугодие сталкиваюсь что половина ресурсов не работает или грузится со скоростью улитки - например, сервис Battle.net постоянные проблемы с подключением сейчас, на белом адресе причём ра разных виндах.
Сервис Gmail сегодня тоже работал через задницу у них - то грузился то не грузился, а если грузился то как на 2 мбит/с а не как на 40 мбит.
Чувствую дальше будет хуже и придётся свалить на Ростелеком, хотя это ещё та шарашкина контора, и тут тоже лотерея на какую инфраструктуру нарвёшся, подключаясь на оптику - на толково проведённую и настроенную либо на кое-какерскую.
По крайней мере у одного из моих знакомых в центре города ютуб и коуб порой не грузят через РТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня устраивает работа провайдера-MTS
Есть просьба: при длительных регламентных работах сообщать об этом клиентам.
Совет: Установите длительность отключения дисплея на более продолжительное время. Когда вы не работаете активно через интернет происходят сбои.
Я поставил 25 минут, проблема ушла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку