Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы гарантируем передачу скорости при соединении по проводу, так как при работе Wi-Fi возникают локальные помехи. Если после выезда мастера останутся вопросы, пожалуйста, обратитесь с вопросом на адрес blogs@mgts.ru, указав телефон МГТС и ссылку на отзыв.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Днем не возможно пользоваться без мата
Последний Результат:
Скачать скорость: 235 Кбит / с (29.4 кб/сек скорость передачи данных)
Исходящая скорость: 3168 Кбит / с (396 кб/сек скорость передачи данных)
Задержка: 1169 мс
30.11.2015, 11:41:53
За ночное время сказать плохого не могу,все летает! И прием 21мб и передача в пределах.В чем дело?Трети сутки такое. Что случилось?(до этого все устраивало)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интертелеком, сегодня удивил. как никогда скорость, пости 7мбит. Раньше конечно были напряги и часто бывала скорость порядка 2мб и это то на рев.б. Но с каждым днем вы все лучше и лучше. Теперь скорость порядка 5мбит. Спасибо, что совершенствуетесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приятного пользования!
Добрый день, Вячеслав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации необходимо проверить Ваше соединение. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Качество связи интернета телефона телевидения достаточно нормально, но вот работа техподдержки и абонентского отдела на уровне 0. Обращался начиная от абон отдела, заканчивая ТП, реакции 0, вопрос мизирный, в ответ только обещания что все будет сделано. Кроме лапши клиентам от них никакого толку, руководителю таттелеком гнать таких лентяев надо, от их работы рейтинг компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время мегафон скатился на нет. Интернет стал самым плохим из всех провайдеров. У меня корпоративный платят около 1000 рублей в месяц за то чтобы на 2IP у меня показывала скорость 90Кбит/с. У меня на коммутированном доступе была такая скорость. Планируем перейти на билайн, т.к. мегафон стал отвратительным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые граждане, потенциальные пользователи. Прежде чем установить себе подобную дрянь от билайна семь раз подумайте. Лучше двадцать семь. Не нужно клевать на всевозможные акции по бесплатному роутеру и прочее. Роутеры как правило не работают, а предоставляемые услуги вообще лажа. Постоянные разрывы, низкая скорость, два кило потерянных нервенных клеток вам в случае установки гарантированны. Серьезно задумываюсь о переходе на другого оператора, времени к сожалению нет. При первой же возможности откажусь от билайна и постараюсь забыть как страшный сон. Всем удачи. Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился к интернету вашему с конца августа, все нормально. Могу и фильмы онлайн смотреть и т.д. В октябре почему-то скорость снизилась немного, долго загружал страницы. Сейчас в ноябре все опять хорошо.Скорость около 2mbit\s. Спасибо, что улучшили связь и прием сигнала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Благодарим Вас за отзыв. Желаем приятного пользования!
Очень не постоянная скорость интернета. Бывает что пропадает совсем. Подключился недавно (3 месяца), 1 месяц всё было отлично и скорость ниже 40 Мбит\с не опускалась (мой тариф 40 Мбит\с), даже через Wi-Fi роутер, через кабель до 95 Мбит\с.
На второй месяц стало хуже раза в два. А на третий месяц стало уже понемногу бесить, днём ещё терпимо, а вечером скорость даже не замерить - 0.
После обращения в службу поддержки(благо она работает стабильно) на некоторое время всё нормализуется, но потом проблема повторяется.
До этого был Ростелеком (ещё хуже).
Придётся, видимо, опять менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день! Подскажите, упала скорость напрямую или через wi-fi? Или в обоих случаях? Удивлен, что Вам не назначили мастера при таком развитии событий. Скиньте, пожалуйста, мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru ответы на мои вопросы, номер Вашего договора и текст данного отзыва. Заранее благодарю за обратную связь.
Ужасный интернет,по три недели пропадает в течении дня инет или не работает вообще по две недели,не компетентные операторы,повторяют одну и ту же фразу»глобальные проблемы»-как попугаи.Все эти проблемы в течении всего времени как перешел «Мегалинк» на «Фрегат» не устраняются.Я несколько раз пыталась выяснить фактический адрес этой, в ковычках организации,но информация за семью замками.Перерасчеты за неиспользованную услугу никто не делает.О каких перерасчетах может идти речь,если примитивного договора с Фрегатом нет,т.е.ответственности тоже ни какой.У меня остался договор с «Мегалинком»,но т.к. организации уже не существует,значит вывод,что «Фрегат»завтра получат предоплату от абонентов и исчезнут с этого рынка и никто ничего не докажет .Я несколько раз пыталась объяснить операторам,что за предоставляемую Вами услугу я хочу получить акт выполненных работ,куда подъехать за таким документом,но снова нет никакого ответа.Короче,буду менять провайдера и всем своим знакомым буду говорить,что хуже Фрегата провайдера нет,аферисты и недотепы..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку