Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу не знаю как у кого, а лично у меня нет к компании ни каких нареканий. Заявленная скорость в 90, так и есть 90. У меня правда через мой роутер делиться по 40-45 на два компа, но оно так и есть, роутер делит сам по полам. Были раз проблемы с интернетом, приехали сразу и сразу всё устранили. Единственный большой минус, это когда звонишь допустим в службу поддержки и когда типа оператор занят, играет музыка, а деньги с телефона капают. А служба бывает или не дозвонишься или долго приходиться ждать. Поэтому "служба поддержки" две звезды, скорость 5 звёзд, цена в троечку, не в каменном веке живём, можно цену и поубавить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рома! К сожалению, Ваши замеры скорости не отображаются.
Александр, я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" по рассмотрению обращений.
Для рассмотрения Вашей заявки, необходимо, чтобы Вы написали свои идентификационные данные:
-№ договора
-логин услуги
-моб. телефон
Мой e-mail: pr911@rst.south.rt.ru
Самый лучший провайдер в Тюмени!!! Ни один провайдер в Тюмени не имеет прямых стыков с такими провайдерами как - Ростелеком, ДОМ.ру, ТТК, Билайн и многими другими, а русская компания имеет. Благодаря хорошей связанности сети, я получаю минимальный пинг почти до любых ресурсов по всей России (чего не скажешь о других операторах). Вообщем держите планку и дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания "Satnet" достаточно долго находится на рынке предоставления услуг доступа в Интернет. Я подключился в 2008 году. Тогда, конечно не было такого разнообразия тарифных планов и скорость была гораздо ниже. Сейчас же всё сделано гораздо удобнее. Если компания развивается, то это большой для неё "+". Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Добрый день, Марат! Благодарим вас за ваш отзыв. Вы правы, многое в работе интернета зависит от работы ПК и сетевого оборудования
Добрый день, Алексей! Спасибо за Ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, на 3g@it.od.ua Ваше ФИО и контактный номер телефона, мы сможем оформить заявку на расширение покрытия.