Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Егор, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации необходимо проверить линию. С этим могут помочь наши специалисты технической поддержки. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Наступает 2016г а у нас еще адсл) скорость 2 мегабита входящая а исходящая 400 килобит. Вот они все прелести частного дома. звонил в поддержку спрашивал че как скорость поднять говорят в данный момент никак, может быть когда нибудь проведут vdsl и скорость поднимется. ну а про айпи телевиденее и говорить нечего.. на такой скорости оно к сожалению не пойдет..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сообщите полный адрес предоставления услуги интернет или номер лицевого счета на почту center@center.rt.ru. Мы уточним перспективы развития сети.
Николай, здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства и просим не торопиться с принятием решения. Можем выполнить техническую диагностику для выявления причин данной ситуации. Пожалуйста, направьте, пожалуйста, Ваш номер подключения МГТС и ссылку на этот отзыв на blogs@mgts.ru, проверим параметры подключения.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Провайдер хорош!
Но скорость упала последних месяцев.
Если вы собираетесь подключать данный провайдер,то советую позвонить в компанию и уточнить о том есть ли в вашем доме новый кабель.А то скорость будет маленькой если старый кабель.Благо тех.поддержка там хорошая.
Советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Однозначно, работают не на клиента. Скорость ADSL-соединения не превышает 4МБит/с. 5 лет тянется эта ситуация, за это время все заявки на ремонт закачиваются актом о повреждении в магистрали с указанием расстояния до места повреждения, а воз и ныне там. Дом частный и альтернативы нет, при возможности уже давно бы сменил сию мерзкую контору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда только появился Onlime несколько лет назад, все было просто чудесно. Лучшая скорость за меньшие деньги. Новые технологии. Приятная тех. поддержка.
Но все меняется. Появился навязчивый офис продаж, который конкретно врет, чтоб подключить абонента.
И тех. поддержка на вопрос "почему мой роутер (Asus rt-n16, один из лучших) режет скорость в 2 раза (30 мб вместо 60 положенных на speedtest)?" отвечает "да у вас там много сетей 2.4 Ghz вокруг, помехи". Интересно. Неделю назад у меня был Билайн, и потеря была не больше 3 Мб, а тут, видимо, вместе со мной сразу подключили всех соседей вокруг (хотя inSSIDer показывает, что сетей сколько было, столько и есть,а на моем канале еще 1 чел всего).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Проводил интернат давно случалось разное (за это время) скорость в пределах заявленной пинг норм 10-100 (бывают нюансы что пинг пляшет как и скорость, нет не чего вечного) в среднем скорость 14 мегабит. Стоит отдать должное службе поддержки (порой дозвонится тяжело но нас много и все хотят быстро и сразу ждать не любят)СПС Вам всегда вежливы и делают все возможное чтоб решить проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за такие теплые слова. Будем и дальше стараться радовать вас отличным качеством.