Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо вам за такие теплые слова. Будем стараться всегда вас радовать.
Работой ваших операторов при наборе 705-705, недовольна, не представляются, спрашиваешь, как зовут, молодой человек ответил, а мне не положенно представляться, ,а две предыдущие дамы вообще не договорив , бросили трубки, интернет работает плохо, по несколько дней отсутствует, а мне он нужен для работы, мастер, коровый приходит на вызов, может прийти в течении 4 дней,- это вообще немыслимо, а как же работа. Плата вносится регулярно, а услуги оказываются из рук вон плохо,я не говорю о скорости, но своих операторов вы можете привлечь к порядку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, расскажите подробнее: как провалы скорости объясняют в техподдержке и чем именно вас не устроили наши менеджеры? Сбросьте всю информацию вместе с номером договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru
Пинг поднялся с игровым сервером с 60 до 110. Видео на Ютубе вечером грузится очень медленно, уже месяц ничего не решается. Операторы и "специалисты" всегда ищут оправдания, якобы "да это проблема со стороны Ютуба мы тут не виноваты у нас сервера не нагружаются это не наша проблема блаблабла". Ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Очень хотим исправить его. Отмечаем, что пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов. Скажите, пожалуйста, заявленная скорость в вашем тарифном плане соответствует действительности? Замер скорости нужно производить непосредственно через кабель, не по Wi-Fi. Как сделаете, сообщите нам о результатах, будем разбираться.
Около 10 лет пользуемся их услугами, не меняется ничего. Ни скорость, ни цена, отдел поддержки стал только хуже. Проблема для частных секторов, из-за погодных условий постоянно (раньше) обрывался канал связи, они его латали в течении недели, спустя 5 лет бюро ремонта мне заявляется, что скорости больше нам не видать из-за постоянных ранних починок кабеля, на новый менять они не собираются (предложили бы хотя бы за наш счет, мы ведь заинтересованы), ну и плюс мы располагаемся далеко от их "базы" (1км), не думаю, что в больших городах каналы связи расположены ближе. Они же как то могут обеспечить отличный интернет и по нормальной цене. Если вы берете хорошие деньги, то и предоставляйте свои услуги качественно! Выбесили. Куда жаловаться? С удовольствием поменяли бы оператора, но нет альтернатив, да и не проводят в частный сектор. На телефоне скорость больше, чем adsl. Дайте уже оптоволокно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural