Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Куда уж хуже, или на что они рассчитывают, когда у людей есть выбор?

Настолько "довольна" Ростелекомом, что пришлось написать свой первый отзыв о работе какой-либо компании. Нет, ну правда, это настолько плохо, что почти смешно. Просто, как правило, недостатки есть у всех компаний, но чтобы компания состояла из одних недостатков - это уж ни в какие ворота. Итак, Ростелеком. Конечно, мне стоило поверить своей интуиции и насторожиться, услышав слишком "неприятно до недоверия" напористого менеджера по продажам. К сожалению, повелась на более низкую оплату((( В общем, меня почти заставили подключиться. Помню свои ощущения - почувствовала, что здесь что-то не так и что на меня надавили, но не послушала себя. В общем, "встряла". Ну а дальше что - интернет медленный, сбои постоянные, последний раз я так бесилась из-за медленной работы интернета 10 лет назад, когда у меня был телефонный модем. Собственно, сбои у меня происходят около 10 раз на дню. Тех.поддержка уверяет, что это мол, мои проблемы - я комп, видите ли, не отключаю и роутер редко перезагружаю. Но извините, я так всегда делала и мой бывшей провайдер "прости меня, дорогой, я к тебе обязательно вернусь" работал как часы. Ну я вообще стойкая, понимаю, что везде бывают накладки, звоню вежливо так в службу техподдержки, мол, помогите, обещали 50 мбит/с а у меня всего 2, так мне там еще и хамят и разговаривают со мной как с идиоткой и типа это мои проблемы. Ну да, ну да, у них плохой интернет, но это мои проблемы( к сожалению, теперь это так(.
Итог: агрессивные продавцы, ужасный (медленный с постоянными сбоями) интернет, хамская служба "поддержки", которая фактически ничего не делает, кроме того, что говорит, что проблемы у вас и перезагрузите оборудование и да - сразу бы ушла - только за это придется заплатить - потому что пользуетесь услугами меньше года.
Из плюсов - Ростелеком научил меня 2-м вещам:
1. теленет - ты прекрасен во всех отношениях - от стабильной работы, скорости соответствующей договору и ожиданием и адекватной службе поддержки (в которую, правда, звонить почти не приходиться, ибо все работает отлично! За пару лет вроде раза 2 звонила и то проблемы были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с моим оборудованием.
2. Не вестись на агрессивный маркетинг, читать отзывы перед подключением (обычно так и делаю, но в этот раз ребята так давили, что даже не успела) и! что очень важно - читать условия расторжения договора! Вам нужно знать отходные пути!!! Я вот сейчас не знаю, что делать - платить мало, но за это, либо заплатить, только чтобы это от меня отстало??? Согласитесь, что клиент тут проигрывает в любом случае!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
04.12.2015 в 20:42
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами нашего обслуживания. Пожалуйста, напишите нам в ЛС https://vk.com/rt.volga и мы обязательно разберемся в ваших проблемах с услугами Ростелеком!

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дерут деньги невероятно, просто.

Давно пользуюсь ТТК. Интернет работает нормально, не работает, иногда (как они объясняют-авария на линии), тнлеаидение работает, тоже иногда показывает плохо, это все мелочи, с кем не бывает, это же техника, она склонна к поломкам и имеет свой ресурс, но вот за то что нет интернета, иногда и 1 сутки, никто перерасчет не делает естественно, звонишь в тех. поддержку, говоришь о перерасчете, так они отвечают сделаем, сделаем, но в итоге ни фига. Это во первых, во вторых - обдираловка полная. Поясню: ежемесячно оплачиваю счет по договору, в начале был тариф звезда - 350р. Через пол года стал платить 390р. В один прекрасный день отключили интернет за долг в 513р. На мой вопрос откуда долг, отвечают надо платить по выставленному счету. И счет почему-то каждый месяц приходил на все большую сумму нежели 390р. Для меня это загадка. Завтра поеду в офис разбираться. Хочу отключиться от этих недобросовестных монополистов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ленар
04.12.2015 в 20:46
г. Казань
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер интернет.

Скорость приемлимая 256 кб/с очень радует, не то что у всех по 100 мб/с.
Скачиваю программы для работы на высокой скорости примерно за 4 часа.
Люблю поиграть в игры. Но для того чтобы сыграть, мне не как вам поставил на скачку игру, ушёл попить чайку, приходишь и уже всё скачалось. Мне приходится впадать в спячку как медведю чтобы скачать игру размером в 5 гб.
Пинг на Шведских серверах стабильно 100ms.
Ну в принципе всё устраивает т.к с этим замечательным провайдером никаких пробллем вообще нет. Передаю привет всем тем у кого скорость загрузки 200-500 кб/с.
P.S Простите за ошибки в грамматические ошибки :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Проблемы со скоростью вы можете описать нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172, он поможет вам во всем разобраться.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бешенство

Мерзостная компания. Но нет выбора. Дважды от нее отказывался и все равно эта шарашкина контора снова меня настигала. Последние несколько лет пользовался МТТ. Блин, я не знал как слышатся голоса службы ТП. Ну не было повода к ним обращаться. И тут внезапно наступило ""Щ"астье"... ((((, РТК приобретает МТТ. И началось ..... 28.11.15 Многие меня поймут! К хорошему, быстрому и честному интернету привыкаешь быстро. А вот вернуться в прошлый век и привыкнуть не просто.
Для простоты пронумерую:
1. скорость в первый же день упала в 3 раза. Ценой 8 звонков в ТП (отдельная история) с грехом пополам восстановили скорость дневного трафика в 50Мbiт. Ночной с 00.00 в 100Mbit вот уже неделю бьюсь. Рез-т - 0 !!!!
2. Пинг вырос до 3-х раз. С МТТ до mail.ru - max.40mc. Сейчас туда же 95-150 мс
3. Частые обрывы соединения на 5-7 минут. Особенно в вечернее время. Мотивируют работами на оборудовании. Ага, у них только по вечерам и работают когда максимальная загрузка сети!!! ))))))
4. Ну и на десерт СЛУЖБА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ РТК. Это что-то где-то с чем-то.... )))) Нет, я девочек ни в чем не виню. Как научили так и работают. Претензии к руководству! Далеко не все в инет заходят картинки поглазеть! Некоторые работают в нем. Некоторые просто "бабки" сшибают (покер)! Но все таки.... ТП РТК можно оценить максимум на "двоечку". Она только для простых пользователей: "ВКЛ" или "ВЫКЛ" тырнет. На большее знаний не хватает.
В общем наверно этим ограничусь. Но в целом эта компашка твердую "троечку" заслужила.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Действительно, с переходом большого количества абонентов МТТ у нас возникли некоторые трудности, которые мы оперативно решаем. Пожалуйста, напишите нам в ЛС https://vk.com/rt.volga более подробно, поомжем и вам! Надеемся на понимание!

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень не доволен

3 года был интернет от ТТК проблем со скоростью не было , сейчас на МТС заявленная скорость 60-100 мг/б сек грузит 2 мг/б с натягом , пользуюсь 3 день и уже впечатления не очень хорошие

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Концов не найдёшь!

Являюсь абонентом моб связи мтс уже лет пять!Подключили интернет и цифровое TV,дали в подарок приставку к цифровому и роутер.Цифровое постоянно глючило, вызывали мастера раза два, потом выключили, надоело, проблема не решалась. Что касается роутера, так с ним тоже не все просто,звонили так же в службу поддержки нам говорили перезагружать его и вот по 5 раз на дню мы его перезагружали. Но это ещё мы как то терпели (но уже подумывали сменить провайдера,откладывали на завтра)ну и на этом проблемы с мтс не закончились!!!Зашла в офис оплатить дом.интернет, сказала номер, пред-чек мне не дали для проверки номера,оператор сказал что-то себе под нос и взял деньги, после чего выдал мне чек и до свидания. Я вышла из офиса обратила внимание на чек,заметила что одна цифра не верна и вернулась в офис (прошло мин 5-10). Мне сказали написать заявление и что в течении 10дней деньги вернут на мой счёт. Деньги то вернули, но вернули, скажем так "сдачу"от моих 700руб всего 172руб, браво МТС! А причина оказалась в том, что деньги ушли к абоненту у которого была задолженность, т е я оплатила его интернет! Пошла опять в офис, мне сказали пишите претензию в другом офисе, написали,в претензии нам отказали, причину по телефону нам не сообщили, в офисе сказали, ни чего не могут сделать, тк они не могут другого абонента загнать в минус (а я иду в минус,это не важно) и что нам делать тоже не знают.Вот и всё, прощайте наши денюшки,СПАСИБО МТС!!!!!Звонили в службу нам говорят все должны вернуть, в офисе думают иначе.Два раза в одном офисе, три раза в другом офисе, туда сюда гоняют, друг на друга валят, а главное, не могут дозвониться друг до друга) СМЕШНО,компания сотовой связи!!!В общем "концов не найдёшь"Ну и конечно сегодня мы расторгли договор с мтс, так же буду уходить и с моб связи.Короче не советую) P.S.СОТРУДНИКИ МТС в 21 веке живём, заявления можно и по электронке пересылать(бумаги уж позже дойдут), за 10дней абонент может ещё больше в долг залезть, тогда и сдачу не хватит)!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
04.12.2015 в 21:50
г. Казань
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пять звёзд

Купил в авто мобильный модем с телетушной прошивкой (MF90+), разблокировать его быстро не удалось под другую симку, поэтому стал пользоваться Tele2. После трех недель убедился в прекрасной работе нета. Скорость вх. стабильно 8 - 10 Мб/сек, исх. 3 - 5. Для 3G это просто супер, ни один оператор так не работает в 3G. Говорят, что первое впечатление обманчиво, посмотрим, что будет дальше. А пока самая высокая оценка. Правда, сервис у Теле 2 - полный отстой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в принципе доволен

пользуюсь билайном не помню сколько лет 8 кажется.
интернет нормальный... пользуюсь на телефоне раздаю ноутам и др.

хочу чтобы подешевело - как и все в нашей жизни.
в целом пока менять ни на что не собираюсь... пробовал МТС и Мегафон... и близко не валялись... МТС - заоблачные цены - Мегафон покрытия нет... давайте уже скидку пора на день рождения сделать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
вик
05.12.2015 в 00:08
г. Пятигорск
Владлинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не судьба!

Подключился месяц назад,о чём ооочень сожалею!!!Единственное преимущество компании в доброжелательной службе поддержки,что никак не отражается в качестве предоставляемых услуг!Интернет никак не дотягивает до заявленной скорости,телевидение есть местами и немного.Буду возвращаться в Альянс.А так верилось в обещания при подключении!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень круто

Провайдер очень хороший, за приемлемую цену - хорошая скорость, без потери качества! Всем советую "Билайн".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating