Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
качество соединения - отвратительно! пинг от 500 и выше! Скорость на вход - 1,1 Мбит/с на выход - 0,1 Мбит/с!!! За это берут 500 руб/мес!!!!
Техподдержка ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! НЕДОСТУПНА! Не отвечают на телефоны, не устраняют проблемы неделями, дозвонишься в пятницу с проблемой неудовлетворительного интернета - начнут рассматривать заявку может быть в понедельник... но не устранят проблему все равно.
БОЛЬШЕ 10 ДНЕЙ ТЕРПЕЛ - НАКИПЕЛО!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Пользователь!
Посре приобритении нами провайдера "МирНэт", тарифы, по сравнениею с теми, чтобыли ранее изменены.
Проводится плановая замена коммутаторов домах.
Укажите свой номер договора и мы зачислим вам компенсацию в объеме абонентской платы.
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что провайдер быстро отреагировал на ваше обращение и подключение было выполнено в течение дня. Однако, мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с интернет-телевидением, особенно через Wi-Fi. Мы рекомендуем попробовать подключение по проводу для более стабильной раздачи сигнала. Если проблема продолжается, свяжитесь с нашей службой поддержки, мы постараемся решить эту проблему для вас. Спасибо, что выбрали нас в качестве провайдера!
Ирина, если Вы измеряете скорость на speedtest.karelia.pro, то на этом сайте измеряется локальная скорость, поэтому значения могут сильно отличаться.
В любом случае, если Вы испытываете какие-либо проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) и Вам обязательно помогут!
Дмитрий, спасибо за ваше обращение. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам.
Т.к. единственный провайдер широкополосного интернета в Геленджике Ростелеком, то выбора не остаётся. Подключен в нескольких местах проживания и везде несоответствие заявленных по тарифному плану характеристик реальным значениям. Я понимаю, нехватка полосы в вышестоящих узлах сети. Но зачем же тогда вводить не реальные тарифы...
Сейчас по тарифу должно быть 100 мегабит симметричных. Реально по тесту с этого сайта 17/26 мбит/с...
Но цены реально низкие, за инет+ТВ+выкуп их приставки суммарно 700 руб/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
MAXIM, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.
У меня был вялотекущий переезд,затянувшийся на пол года.
В общем пользовался месяц,потом 5 месяцев не пользовался,подключился снова.
На тарифе 70 мбит(как новичку - со скидкой) выдавал 90 по speedtest'у.
Сейчас подключен 40мб/сек.
В часы пиковых нагрузок ниже 35 всё равно не опускается.
А так стабильно 42-43 мб/сек.
Очень даже пристойно,но грусть охватывает от того,что на предыдущей квартире был интерзет и там от провайдера(после поглощения интерзета компанией дом.ру) был портал futuron(futuron.tv),к которому очень привык.Тут же к сожалению из внутренних ресурсов - сервера в КС,но и те вроде уже померли...Итого - чистый 0 в плане внутренних ресурсов.
Подняли бы какой-нибудь файлообменник и пару серверов в нескольких играх и было бы очень лампово(уютно).
Поставил бы 4,5 за отсутствие внутренних ресурсов,да нельзя тут так,а 4 рука не поднимается поставить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё было замечательно, но в последнее время всё чаще возникают перебои в работе сети (по крайней мере, в московском районе)
Часто работаю на своём компьютере по удалёнке (огромная благодарность ньюлинку за бесплатное предоставление белого статического IP-адреса!), но порой случаются обрывы сети на несколько часов. Также иногда сбоит dns-сервер - невозможно зайти на некоторые сайты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Просим Вас во время очередного обрыва соединения обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии: 309-26-25