Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлачу 650р в месяц, тариф 100 Мбит с. Но это лож! тестеры скорости показывают 85-91Мбит с. Писал жалобу, нет ответа. Ещё впаривают всем роутер, ещё за 100р в месяц, который 300 Мбит поддерживает! Это когда максимальная по факту 91Мбит в лучшем случае! Очень разочаровался! Номер договора 8193341
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуг на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
живу возле вышки а скорость выше пол метра не поднимается.зам ерял скорость отсылал на их ящик ,ждал 2 недели ответа и ничего толком не помогло.сказали ,что сеть перегружена.а деньги снимает по 5 грн каждый день.вопрос только за что? ворует как могут и им за это ничего.где скорость до 14,7 мб? если она даже выше 1 метра не поднималась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Саша. Спасибо Вам, что сообщили о сложившейся ситуации. Отправьте нам, пожалуйста, дополнительную информацию письмом на электронную почту 3g@it.od.ua. А именно Ваш абонентский код модема и в каком именно районе города пользуетесь. Проверим сеть и передадим запрос на модернизацию в технический отдел.
конечно, оператор новый, надо привыкать. ОЧЕНЬ сильно разочаровавшие моменты:
-во многих местах города сеть пропадает
-первый день скорость была хорошая, а дальше началось...
-БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет для телефона НЕЛЬЗЯ "раздать" на другое устройство... как только включаешь раздачу - начинается головомойка.интернет блокируется пока не выберешь готов ли ты заплатить за интернет с нормальной скоростью на 2 или 24 часа, или хочешь продолжить с низкой скоростью. если выбираешь продолжение работы с низкой скоростью, то скорость даже через сутки после отключения раздачи не восстанавливается до нормальных пределов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотел поделиться официальном ответом от Yota.Уважаемый Руслан Валерьевич! По результатам рассмотрения Вашей заявки от 04.11.15 и анализа статистики за период от 10.10.2015 по 04.11.2015 установлено,что у компании YOTA нет оснований считать объем потребленных Вами услуг недостаточным. Таким образом,основания для перерасчета абонентской платы отсутствуют.
Блин хотя месяц инета не было почти
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не было такого периода, что бы была удовлетворительной выходящая скорость. Пользуюсь активно ростелеком с 2000 года, с 2002 года подключил adsl одним из первых в городе, но то дело прошлое и тогда было все очень и очень плохо, а сейчас казалось бы живи и радуйся - Оптика! если бы не но! выходящая скорость тест 2ip вообще 0 показывает. Как с этим бороться не знаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Мы хотим помочь вам разобраться в проблеме. Пришлите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС скриншот замера скорости. Будем разбираться.
Такой прекрасный был провайдер до того, как его зохавал ростелеком, чёрт его дери.
_Никогда_! _Ни разу_! не видела обещанной скорости. Тариф 100/100, но по факту - дай бог 30/15... За что плачу? Не понятно. В процессе поиска другого провайдера. Заманали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки Onlime по номеру 8 800 707 12 12 или направить вопрос по e-mail - onlime@rt.ru