Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМТС отвратительное качество работы, цифровое ТВ, как минимум, два раза в месяц не работает сутками, операторы предоставляют не верную информацию (попросту врут). Общаться по скайпу не возможно, плывет изображение и звук.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина.
Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, контактный номер телефона. Постараемся помочь.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ужас, разводилово, первые месяца 2 скорость была 15-20мб, потом максимум 2,5мб, и то показывает 2, а по ощущениям 100КБ,даже музыку вконтакте не может воспроизвести! С симками тоже лохотрон, для смартфона одна симка, для планшета другая (дороже тариф),а интернет одинаковый! Какая разница? В размере? У меня смартфон размером с планшет, это ппц, такого развода я давно не видел, 100 рублей этой ёте красная цена!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не выбирайте этого провайдера.
Замерил скорость 6.89 при заявленной 15 по тарифу.Это уже второе, независимое сообщение разных людей.
Значит это правда. Обратился в тех.поддердку сказали вы не у того замерили скорость.Вместо устсанения неисправности.
Подключайте к МТС или Билайн.Я с 2006г был из абонентом скорость дают согласно оферте.
Буду срочно отключаться от Фаннет.
Юрист Ермаков С.Ю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С каждым годом качество предоставляемой услуги всё хуже - потери пакетов, скачки пинга, обрывы связи и т.п. Техническая поддержка пользователей сводится к передергиванию кабеля (если Вам вообще соизволят ответить).
Для примера: 26 Ноября отправил письмо в техподдержку(поскольку в колл-центре мне помочь не смогли) с описанием проблемы и детальной статистикой, и чтобы вы думали, сегодня 13 Декабря, а проблема не решена даже близко...
Совет желающим подключится: зарегистрируйтесь на форуме и почитайте раздел неполадок/жалоб(скрыт от гостей), и всё сразу встанет на свои места.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Пользуюсь Диалогом уже более 6 лет, сейчас Всего 3 учетных записи, 2 в квартирах и одна на работе. Все устраивало цена/качество, редкие обрывы. В последнее время обрывы через день, недолгие, полчаса-час, но роутер переподключать надоело. Целый день не было интернета, перерасчет не сделали.
На одной учетке обнаружил, что интерент блокирован, доступа нет. Нет денег - нет интернета, на Тис-Диалоге не так: нет интернета - деньги продолжают списываться. ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТСЯ ПО 5 РУБЛЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ более 4 месяцев. Долг образовался из воздуха уже более 700 рублей и растет каждый день.Услуги нет - а СТАРЫХ КЛИЕНТОВ В ДОЛГИ ЗАГОНЯЮТ. Звонки на 705-705 ничего не дали, сказали идти и писать заявление на перерасчет в офис. В офисе на Зарайской Специалист Мария Шашолина отказалась даже принять заявление на перерасчет до оплаты долга. Заблокировать счет тоже не возможно пока я не поддамся на шантаж и не оплачу задолженность из воздуха. Телефон руководства не дают, предложили записаться в жалобной книге к начальнику Марковой Елене на прием, упомянув, что прием она не ведет. Вот такой сервис и такие специалисты. Сейчас потрачу последние деньги на счету и в обязательном порядке поменяю провайдера на всех доступных адресах, благо почтовый ящик ломится от рекламных буклетов конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Претензий - никаких. Раньше была абонентом Ростелекома - вот это было что-то с чем-то...( А тут - отличное качество связи, грамотная техподдержка, пинг больше 10 ни разу не наблюдала. Скорость инета всегда соответствует заявленной в тарифе, а иногда бывает и больше. Продолжайте в том же духе! )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, спасибо за оценку! Будем так работать и дальше:)
собственно, всё в заголовке. Проблемы регулярны как критические дни; саппорт стандартно рекомендует перезагрузить роутер и рассазывает про то, как забился канал 2,4 ггерца при ПРОВОДНОЙ раздаче интернета. Заявку рассматривают два-три дня, по выходным работать не изволят. При том, что проблема (судя по всему кривая прошивка, но к роутеру доступа нет) одна и та же и повторяется решение найти не могут (в силу некомпетентности) или не хотят. Каждый раз одни и те же грабли, потом на некоторое время всё волшебным образом налаживается, но что было говорить отказываются, а когда звонишь следующий раз с той же проблемой снова сообщают, что на их стороне всё хорошо. При наличии удалённого доступа к роутеру просят меня же сделать замеры скорости и прислать им скриншоты. Могут заявить, что выезжал мастер и всё починил, хотя никто не приходил. Короче - геморрой обретённый за свои же деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С ПТК уже 7 лет. После переезда в новфый дом 2 года назад подключил опять ПТК, а так же завел в квартиру шнурок от Кварца. 2 месяца потестил Кварц и решил остаться с ПТК. Всегда стабильная работа, скорость устраивает, тарифы периодически снижаются, что не может не радовать! Спасибо сотрудникам ПТК за их работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете с нами.
На МТСе уже 6 лет, за всё время были незначительные проблемы которые устранялись пусть не сразу, но всё же. Скорость, пинг, качество я считаю на уровне, по сравнению с Ростелекомом в котором нет заявленной скорости и наплевательское отношение, тут приходят по заявке и проводят работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший и удобный интернет. Доступен и в деревне, а у меня там старый модем не ловил, ни МТС ни Киевскар и другие операторы. Купил роутер Хуавей думал не будет работать, но он работает и вполне на приличных скоростях до 3 мегабит а в городе берет до 13 мгбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Макс! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования!