Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНиколай, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Мтс интернет -оставляет желать лучшего. Очень разочароваюсь данным провайдером!!!!! Два раза в месяц стабильно интернет не работает, дозвониться до службы поддержки очень сложно (ждать нужно от 10-30 минут), ответить почему не работает интернет в службе поддержки внятно не могут,а в конце месяца вообще скорость падает(это называется безлимит!). Обидно деньги платишь исправно, а компания мтс даже не предупреждает о плановых работах на линии! И не компенсирует свои неудобства!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Давлат! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Начну историю с того что с 24:00 начинаться колоссальные проблемы не с пингом а с потерей пакетов в вашей сети, пинг то нормальный ( 40 – 80 ), а потеря пакетов 5 – 70 % причем с 3 ночи зайти в этот же вк почти невозможно из-за потери пакетов
А ваш агент в вк кроме как сказать, что проблема у меня, а не на стороне провайдера нечего не может
P.S у меня пк а подключён к интернету через 3 метровый кабель, антивируса нету, винда новая (без вирусов) а ваша говеная служба поддержки нечего кроме как ((поверите компьютер на вирусы а подключен ли ваш компьютер по Wi-Fi ,нечем помочь не могут) скорость 130 мб ++++ и больше плюсов нету)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Обращались к нам за помощью сюда: https://vk.com/rt.volga ? Мы бы хотели еще раз проверить ваше соединения и по возможности помочь. Пожалуйста, напишите нам в ЛС.
Последние месяца 2 просто ужас.
Постоянные разрывы, не может назначить адреса ихний DNS сервер, низкая скорость.
Перепробывал 3 модема - 2 ZYXEL и один VIGOR DRAY TEK 2820. Безрезультатно.
Скорость постоянно ниже в 3 раза, чем заявлено.
Техподдержка - отдельная тема.
Вначале кормили типа перезагруите модем и высуньте-вставьте тел кабель в модем.
За последние 2 недели вообще не смог подключиться. Короче - техподдержки не стало совсем.
Благо есть альтернатива - отключу телефон с интернетом и перейду на Киевстар. Есть еще Воля, тоже можно попробывать.
Так держать! Работаете на своих конкурентов!
Скоро от вас все поразбегаются!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Для решения проблемы отправьте Ваш номер договора на elena.veliaeva@domru.ru