Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭльнур, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы готовы и впредь радовать Вас качеством услуг. Оставайтесь с нами, дальше будет только лучше!
Как только начала пользоваться - все супер было.
А сейчас ужас!
3 дня нормально не могу пользоваться интернетом ни через телефон, ни через ноут.
звоню операторам. чтобы разобраться, а мне говорят, что у меня все работает хорошо.
так почему тогда долго грузит страницы в интернете, или вообще не грузит???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.
Вот уже идет 4-ий месяц, а решать проблему с потерей пакетов провайдер всё не хочет. Неоднократно подавал заявку по поводу данной проблемы. Всё заканчивается тем, что приезжают люди, меняют у вас кабель или модем и уезжают, говоря, что "у нас всё отлично". Следовательно проблема только на моей стороне. Все заявления по поводу того, что данная проблема наблюдается чуть ли не у всех пользователей ADSL в городе, их как-то не волнуют.
Если не могут расширить канал, то пусть хотя бы признаются в этом, а то постоянно слушать, что у провайдера просто всё отлично и ваша проблема, надоедает.
Люди, если есть возможность, то обходите эту "контору" стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. К сожалению, в рамках данного ресурса мы не можем оказать вам полноценную помощь.
Если вы хотите решить проблему, пожалуйста, сообщите о ней в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk вашего региона.
Также всегда доступна наша абонентская служба 8 800 100 08 00.
Я хочу сказать, что довольна своим провайдером, скорость хорошая, а когда подключались получили скидку и обслуживание прекрасное всегда по первому обращению спешат на помощь, у нас как-то пропало соединение, мы позвонили и сразу же приехали, все посмотрели , обнаружили что не по их причине и то помогли все объяснили и даже оказали помощь в устранении неполадки, наша семья рада что у нас такой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, спасибо Вам за отзыв!
Доброго времени суток! Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС о ваших проблемах с соединением. Он поможет наладить работу.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
МГТС умышленно закрывает порты и ограничивает возможности, если вы к примеру решите хостить свой сайт, ничего у вас не получится.
Служба поддержки отвратительная, ничего внятного вам не расскажут. После нескольких часов в интернете стало ясно, что выход один, сменить провайдера.
Да и заявленная скорость далеко не соответствует действительности.
Плачу за 50 Мб/с, получаю 16-18
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы уверены, что данную проблему можно решить. Напишите, пожалуйста,на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС или лицевой счёт. Выполним необходимую диагностику.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"