Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Обещано 60 мбит/сек по кабелю.
Кабельное подключение мне не нужно, мне нужен Wi-Fi !
Прошло 2 недели, как у меня появился MGTS GPON. К сожалению, меня не было, когда его неудачно поставили за шкаф в самый дальний угол квартиры. Говорят, в этот самый злосчастный момент Wi-Fi ловил везде в квартире. Затем охват сжался до ближайших 5 метров вокруг шкафа (модема GPON).
Говорят: "Арендуйте у нас усилитель за 90 р/мес или дополнительный роутер" - это ок. У меня есть собственный роутер, я его настроила, он способен пропускать 300 Мбит/сек.
Кстати, отключить Wi-Fi на модеме GPON, (чтобы не было конфликта с роутером TP-Link и сигнал шёл от него, а не из-за шкафа) мне взялись только в тех поддержке МТС, а не МГТС. Как так? Как так выходит что тех поддержка МТС более компетентна и в ладах с оборудованием нежели МГТС, предоставившая это оборудование? К кому лучше обращаться? Ладно. Поехали дальше.
Если бы скорость (хотя бы рядом с модемом и роутером) постоянно не падала до 0,03 Мбит/сек, может быть, я бы и усилитель купила.
Что же в МГТС.
"Скорость Wi-Fi мы не гарантируем", "Стабильную скорость Wi-Fi вам никто не гарантирует", "Это у вас в квартире", "Это у вас с компьютером", "Это у вас вирусы", "это у вас браузер", "Помехи-помехи", "Много что влияет на Wi-Fi сигнал"...
"Подключите кабель, его вам мастер привезет бесплатно".
- так мне говорят каждый вечер, когда я звоню в тех поддержку МГТС с просьбой перезагрузить модем, ибо не хочу сидеть привязанной к шкафу.
Утром скорость 25-35 Мбит/сек; Вечером падает до 0,03!!!
Ни на ноутбуке, ни в квартире ничего не меняется. Я не развешивала зеркала, не двигала мебель, ноутбук не двигала, не устанавливала и не удаляла никакое по, ничего не менялось!
Меня перезагружают, скорость восстанавливается до 25 (иногда даже до 50!!! хоть и ненадолго) Мбит/сек. Стало быть дело не в предметах мебели и не в моем ПО.
Да, иногда скорость возвращается и без моего звонка, но это весьма относительное достоинство.
Когда я пользовалась услугами МТС Домашний интернет скорость падала, я тоже звонила в тех поддержку, мне ее поднимали. Может и не айс, но это происходило 1 раз в месяц, постепенно, а не внезапно каждый вечер!
Тогда интернет был подключен к телефону, теперь телефон подключен к GPONу, а тот к оптоволокну, и вспять повернуть затруднительно.
Тестовый период еще не кончился. "А можно все вернуть как было?", спрашиваю я. "НЕЛЬЗЯ." Это потому, они говорят, что через пару месяцев былое подключение перестанет существовать. Останется только оптоволокно, в которое нужно бы воткнуться напрямую.
Как-то безнадёжно.
Печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, благодарим за отзыв!
Где-то весной 2015 повелся на эту "вещь". До этого стоял onlime. Да, были косяки, но не в таком количестве!
Звонок в техподдержку превращается в разговор с глухим. При буквальном навязывании сего аппарата обещали.... ну, в общем, всем обещают. Далее как у всех - колебания скорости и пингов. При этом замеры почему-то требуют делать по speedtest.net, но только на их сайте.
Сегодня очередной товарисч пояснил почему в 20 см от роутера 10 и 12 (мбит, вх./вых.), а в 2х метрах прямой видимости - 2,6 и 0,94. Оказывается(!!!) - это не роутер!!! Это оптический блок!!!! И максимальная дистанция от него для wifi аж 2 метра!!! Милый, говорю, давай снимай эту приблуду! А тогда у вас телефона не будет... Верни медь... Не, нету больше меди! Т.е. пользуйтесь этим г... и не чирикайте! Кто-нить может опубликовать в соцсетях грамотное заявление в ФАС, прокуратуру и т.п. на подобного рода заявления? Буду весьма признателен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Денис! Готовы незамедлительно подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru номер МГТС и ссылку на Ваш пост. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Заманили возратом 20% на счет телефона. О смене провайдера 100 раз пожалел. Проблемы с телевидением - сначала просто рассыпалась картинка, теперь уже (после 4х выездов специалистов мтс ко мне) просто отваливается периодические больше половины каналов (вместо 167 остатается в районе 60). Самое что доставляет - так это то, что на решение проблемы дается 24 часа - т.е. если не успел принять спеца в эти 24 часа - заявка автоматически закрывается и ее надо открывать заново. Естественно приехать могут когда удобно им а не тебе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый крутой провайдер и достаточно не дорогой.
Компания Билайн достигла высоких спросов,а значит достигла высокого уровня в сфере обслуживания клиентов.Подключение хорошее,скорость интернета на уровне скорости света.В целом свою оценку в пять звезд заслуживают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер очень специфический. Использую тарелку.
Скорость очень сильно зависит от давности последнего звонка в техподдержку. В целом терпимо. Но ребятам нужно поменять подход если хотят сохранить клиентов, конкуренция растет каждый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку