Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда только интернет был подключен скорость была отличная. Вчера еще была 1мб\сек ( заявленная скорость 100 мб\сек ). Ну да ладно, сегодня вообще скорость 200 кб\сек. Ростелеком, куда вы катитесь ? когда вы начнете исправляться ? Так же интернет часто не доступен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лидия, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.
Нахожусь в Рыбинске хуже провайдера не встречал но нет выбора приходится пользоваться. Часто интернета не бывает постоянно что то у них ломается скорость очень медленная гораздо ниже чем по договору.Не тратьте деньги зря выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Aleksandr. Для рассмотрения вопроса напишите, пожалуйста, на почту blogs@mts.ru номер договора и контактный номер для обратной связи с вами. Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Услугами Интернет-провайдера "Фрегат" мы пользуемся чуть более пяти лет. Однозначно, хорош он или плох, сказать не могу. При большом количестве положительных характеристик, таких как скорость Интернета, удобство и наполнение сайта компании "Фрегат" и т. п. очень часто огорчает отсутствие Интернета по разным причинам. К тому же еще небольшая география покрытия услугой.
Ценовая политика схожа с политикой аналогичных компаний: относительно недорогой Интернет при высокой скорости. Часто радуют интересные акции и предложения для абонентов. Особенно привлекает "Фрегат" любителей новинок кино, которые обновляются и дополняются по мере выхода в прокат (или в кинотеатре но в худшем качестве).
Единственное, что раздражает - частые перебои с подключением к Интернету. Зачастую без техников на крыше не обходится.
Но в целом - кабельный Интернет провайдера "Фрегат" крепкий "четверошник" по качеству предоставления услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась в феврале - летал как птица,даже на минимуме. Оплатила годовое подключение с мах скоростью, уехала, при возвращении без проблем сделали перерасчет, все работало как часики круглосуточно.
Зато сейчас уже больше месяца с утра модем сам выключается периодически, а после 15-и, 16-и часов, минимум до полуночи интернет "уходит в себя"... ни на ноутбуке, ни на планшете, ни на телевизоре, ни на телефоне он-лайн ничего не посмотреть, вкладки открываются с трудом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отсутствует напрочь. При тарифе 100 Мбит/сек. реальная скорость в данный момент порядка 700 Кбит/сек. Ни одно видео с ни одного сайта невозможно посмотреть.
14 декабря около часа ночи пропадала связь. Надолго. Позднее выяснил, что проводились плановые работы. Днем того же дня связь вновь оборвалась. Пришлось звонить в техподдержку. Помогло вытащить/вставить провод.
15 декабря около часа ночи связь пропала вновь. Через какое-то время включили, но затем пропала скорость.
Объясните: уж коль вы проводите плановые работы, то почему после них продолжает обрывается связь и падает скорость?
За предоставленные неудобства требую возмещения морального вреда! Например, месяц бесплатного интернета было бы справедливым возмещением за неоднократные обращения в техслужбу Вашей компании.
PS. Замеры скорости производились на сайте 2ip и штатной утилитой Windows 10 при загрузке нескольких "тяжелых" файлов с сайтов АМД и НВидиа. Рекомендуемый Вашей компанией "Speed test" показывает неизменно невероятную высокую скорость. Такую, которую моя сетевая карта попросту не поддерживает. Мой лицевой счет - 216131.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений!
Уточнили информацию по договору. За последние полгода от вас был совершен один звонок в контакт-центр - 14.12.2015. в 13:56. На тот момент, интернет у вас уже был. Обращений в техническую поддержку от вас не было.
Если у вас до сих пор наблюдается низкая скорость и ограничения интернета, то советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11).
С данным провайдером с 2012 года. Какой тариф изначально купили таким и пользовались. Безлимитка 100-ка. Проблемы были, но не значительные: часто по утрам не бывает интернета, в день оплаты ночью 00:00 инет пропадает и пишет что денег нет, а утром оказывается все есть (так как ложим с зп за 2 недели до). Кроме того игры все время тормозят. Но как-то мирились. И сейчас видимо провайдер решил "аккуратненько" убрать со старых тарифных планов на новые. И не важно сколько ты лет с провайдером. Оказалось, что у меня небезлимитка, через 2,5 года пользования интернетом, типа 1 терабайт и мы лимит превысили и скорость упала. Сыну предложили прекрасную альтернативу типа стоит дешевле 450 р. и все класс 5 терайбайт, но забыли сказать это все 30-ка, а не 100-ка как было раньше. В личном кабинете стояла замена тарифного плана. Попросила сына отменить эту смену тарифа, но он нажал не туда и заблокировал инет с нового месяца. Новый месяц енета нет, звоним техподдержку и просим разблокировать. На что нам отвечают, что разблокировать можно, но увы теперь вернуть наш план нельзя, он в архиве. Ранее было 500 р. - 100ка, теперь 650р. - 71ка. Прекрасная клиентская политика. Я совершенно разочарована. Я скажу сразу сама специалист в IT области, и мне говорить что нельзя, а что можно - не надо. Кроме того еще одни огромный "-", ранее можно было оплачивать через терминал без процентов, теперь это +10% совершенно некомильфо. Я не просто разочарована. С большой долей вероятности это смена провайдера. Я честно написала и провайдеру на сайт. Но не очень верю с таким подходом в справедливость. Но если все станет хорошо напишу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку