Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВладислав, спасибо за конструктивное замечание. Проработаем запуск ТВ в Вашем городе.
Переехав в квартиру в новом доме переживал за качество предоставления интернет услуг.Поскольку выбора особого не было, подключился к Interzed чем собственно и остался доволен. Никогда никаких проблем с оператором не возникало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать. Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с провайдером будет доставлять Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Спасибо Вам за содержательный отзыв. Приятного пользования!
Пользуюсь всего 1 месяц, до этого "сидел" на РТК.
По скорости претензий нет, что у бывшего прова, что у ДОМ.РУ.
Единственная "фишка" которая "зацепила", и именно из-за нее перешел на ДОМ.РУ - это полный контроль над своим внешним IP-адресом, сразу сделал его статичным...
И главное!
Из личного кабинета можно настраивать PTR-записть для своего IP-адреса!
Очень давно хочу личный почтовый домен, но раньше это было проблематично, т.к. НИ ОДИН провайдер НЕ предоставлял данную услугу. Надо былло либо договариваться, либо иметь знакомых, а тут НА ТЕБЕ!!!
Здорово ДОМ.РУ, так держать!
P.S. правда так себе еще и не настроил почтовик (времени сейчас нет), но все еще впереди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сибирские Сети. У меня сложилось к сожалению не очень приятное впечатление о Вас. Ваш интернет каждую минуту виснет,страницы не отвечают, роутер вай-Фай приходиться перезагружать(это не так обязательно) и не побоюсь сказать ХАМСКАЯ служба поддержки. Когда я перезваниваю, они могут не взять трубку или вообще взять и молчать. Мне это очень не нравится! Я вам даю 1 месяц на исправление.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Леонид!
Если у вас наблюдаются ограничения предоставления доступа к интернету, советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11) для диагностики и решения ситуации. Также, действительно, иногда из-за большого количества звонков нет возможности ответить на все входящие звонки, такое бывает крайне редко.
И если у вас есть примеры грубых разговоров с инженерами технической поддержки, просьба передать информацию в контакт-центр. Обязательно проведем работы с данными сотрудниками!
Также, можете писать на нашу почту info@211.ru
Обслуживание ужасное, какие-то мошенники, специалисты вечно опаздывают, начиная с 30 мин заканчивая тремя часами. Оформили одну девочку, первый месяц бесплатно, 2ой месяц 390р, внесли400р за второй месяц, посидели 2 недели и решили переоформить на другого человека, в офисе сказали, что возможно переоформление, в итоге заключили новый договор и наши 400р. сгорели, это что? Деньги на ветер что ль?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могли бы Вы назвать конкретно какие специалисты опаздывают или по какому адресу опаздывают. Вы можете написать об этом в сообщениях в нашей официальной группе озвучив все свои претензии, а мы обещаем не оставлять их без внимания.