Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключение к Дом ру с августа 2015 г. По договору заявленная скорость 60 мбит с, скажу сразу скорости такой не наблюдалось НИКОГДА!!! По началу скорость была 20-30, что в принципе вполне устраивало, но через 3 месяца скорость выше 10 не поднимается даже ночью, роутер неоднократно перезагружала, ни чего не изменилось. Любая страница грузится минут по 5, что бесит неимоверно. Кроме того подключено телевидение от Дом ру 1 один телевизор цифровое с приставкой, другой аналоговое тв. На телевизоре без приставки на всех каналах постоянно присутствует треск (раньше был провайдер МТС и такого не наблюдалось!!!), по этому поводу вызывала мастера и окозывается у меня плохой телевизор не воспринимающий частоты вещания Дом ру, со слов мастера исправить ситуацию с треском возможно заменив телевизор. В службу поддержки толком не обращалась ни разу так как не выдерживают нервы от постоянных переключений с одного сотрудника на другого и получасовые ожидания. Зато рекламный отдел у них работает просто на славу, надоели своими звонками с навязыванием каких-то не нужных услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами :) Будем и дальше радовать вас качественными услугами!
Извините, но это ужас, а не интернет. Простой модем от сотового оператора наверное быстрее работает. В начале, пару лет назад были очень довольны, проблем не было почти ни каких. Сейчас же интернет постоянно виснет, вылетает или вообще не работает. Простая страница может грузиться очень долго и не открыться совсем, я уже молчу о скачивании чего либо. Телевизорами со смарт TV пользоваться невозможно почти. Обращались к девочке в офисе, она сказала, что да, такая проблема есть, сеть не справляется. На месте хозяев интерсата я бы задумалась о развитии дальнейшем, так можно всех клиентов растерять. Извините интернета нет, а 595 руб будь добр заплати за услугу. Никаких перерасчетов не предусмотрено, хотя интернет может не работать сутки. Да, и о скорости, по моему тарифу заявлено 100 мбит. Замеряла сейчас с помощью программ, выдает от 7 до 16 мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домашняя оптоволоконка. Тарифная скорость - 30мбит, по факту - с 01 до 14 часов все 100, в остальное время 30.
Техподдержка до 22 часов, устраняют свои огрехи медленно.
Разрывы случаются. Год назад был период, когда отрубало интернет чуть ли не каждый день на пару часов, со временем прекратилось. В 5-6 утра бывают дисконнекты, но не всегда.
В целом - скорость хорошая, пинг неплохой. Дорого, но куда уж деваться за отсутствием альтернативы. Гордые 4 звезды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за прошедшие года нет ни каких нареканий работаю с ними с 2008 года но... в 2015 резко все поменялось в худшею сторону Техпод оставляет желать лучшего канал не стабилен постоянные вываливания скорости не соответствуют заявленым а на указание проблем техпод кричит у нас все замечательно! Где то я это уже слышал кажись из недр триколора Обидно что хорошее превратилось в нечто неопределенное и виной как мне кажется непродуманная политика данного оператора услуг в сфере расширения клиентской базы с учетом нагрузок на канал На экономили иначе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, vyachemor!
Благодарим Вас за длительное сотрудничество. Просим Вас отправить контактные данные и site ID на адрес support-skd@altegrosky.ru с пометкой "с сайта 2ip"
Собственно провайдер отличный! Вообще раньше у меня был другой IP адрес недавно зашел, а он уже теперь этому провайдеру принадлежит! Вообще пользуюсь цифровой сетью Логос. Провайдер отличный! За год использования только 3 крупных дисконекта и то ненадолго! Поддержка хорошая! Скорость 10 мб всегда стабильная! Разрывов нет. Все летает за свои деньги 190р в месяц!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не провайдер. Подключился в конце июля 2015, тариф выбрал 60 мбит/с. Тогда существовало три тарифа: от 40 до 100 мбит/с, от 60 до 100мбит/с и 100мбит/с постоянно. То есть МИНИМУМ это 60 мбит/с у меня должен был быть. Сразу после подключения проверял скорость в течение дня - выше 45 мбит/с скорость не поднималась, потом тоже изредка проверял была та же ситуация - ОБМАН. В последнее время (конец декабря 2015) началось - скорость 0.5-1мбит/с, да, да, в 120-60 раз меньше минимально заявленной + постоянные спайки и дропы - видяшку вы не посмотрите, в игрушки не поиграете. Никаких смс на телефон не приходило с оповещением, а вот смс "оплатите следующий месяц" приходят стабильно.
К сожалению в нашем доме кроме интерзета есть еще только ростелеком, придется пробовать его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! На скорость влияет достаточно большое количество факторов. Например, подключение у Вас напрямую или через wi-fi? Нередко роутеры дают столь ощутимое падение скорости. В данном случае самым правильным вариантом будет вызов мастера. Это модно сделать как через поддержку, так и с моей помощью. Для этого отправьте мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Заранее благодарю.
Плохо стали работать! Разругалимь с правлением дома, два месяца посидел без тнтернета. В настоящее время дома wifi уже не включаю на телефоне, сеть сбоит каждый час по несколько раз. Служба подлердки :) отвечает, но у них все нормально. А у иеня нет. Твердый неуд, дождусь конца договора и в поиск нового. Или раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, добрый день! Удивлен, что Вам не предложили вызвать мастера. Представляется, что это может решить многие вопросы. Очень прошу Вас направить мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку по Вашему обращению. Заранее благодарю.